Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 12:32:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан IMT ( IMRC)  (Прочитано 120868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #15 : 09 Сентября 2008, 22:05:08 »

Спасибо ребят!! я так и думал что поможете, и еще раз Спасибо.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #16 : 22 Декабря 2009, 16:31:12 »

Начну с самого начала. Месяца четыре назад обнаружил что при наборе скорости ( на обгонах обособленно) мой конь начал спотыкаться - неприятные подёргивания как будто за хвост ктот вцыплялся и дёргает назад,  гад, грешил что вот и мой черёд пришол вызывать на разборки датчик третьей передачи, но всё лень и особо некогда было лезть под машину,но тут вдруг загорелся чек, в душе всё как-т о сжалось, кошелёк начал метаться по салону ,видимо хотел спрятаться, он у меня зажимистый,  приехав домой в гараже начал я действо по самостоятельному считыванию кода ошибки получилось :  (Сан Саныч хоть убей ) десять длинных вспышек шесть коротких, потом опять десять длинных семь коротких, почитав форум,полазив нете ничего для себя понятного не нашол, поехал на диагностику, спросил что за ошибка, диагност подключив какой то комп высветил на табло: 107 IMT (IMRC) CIRCURIT VOLTAGE LOW . я в шоке моё авто  в том же  состоянии поехали  далее размышлять что нам делать в такой ситуации. решив что диагност со своим компом злой лиходей, решили мы обратится к другому диагносту (благо их как собак в городе) приехав к новому слёзно попросили потуши нам эту лампу чека найдя причину, выдав ему все предыдущие изыскания он лихо подключил свой комп на ура выдал нам туже инфу которой мы уже успели насладится, ну и мы конешно невольно выдали : и... , на что он деловито сказал надо поменять аккумулятор, мол он гад портит нам жизнь, не смотря на то что в открытом капоте прикрученный аккумулятор готов был разорвать на себе пластиковый кожушок как моряк перед расстрелом обнажая грудь, но я закрыв капот поехал к кентам - рихтовщикам и они дали мне на тест с ремонтной авты хонды фита аккум. Это сейчас мы знаем что всё это зря , подставив прод сомнение наш родной аккумулятор ( но он не обиделся). на следуший день диагност сказал что это - тогда сигналка да ещё с авто запуском - точно она, опять закравшееся сомнение точило , необдуманные действия рвались наружу в сторону лица диагноста чтоб достучатся до его мозга, но что то останавливало , не могу пока это объяснить. Подумав немного решил посмотреть генератор, с него начать так сказать,сообщив о своём намерении Сан Санычу но Сан Саныч наказывал не лезть, и обратить свой взор на впускной коллектор, дав соответствующую ссылку, почитав и поняв приблизительно где собака порылась полез проверять. мой конь сказав "ОЙ" и ткрыв капот сдёрнул шлангу клапана IMT что то с дулось почесав затылок и стесняясь проходящих мимо людей я сделал минет этой шланге надувая и отсасывая тем самым проверяя дееспособность привода клапана, он  слегка треснув стал легко двигаться как мне показалось, вот зараза метнулось в голове глядя на прищуренные фары моего коня, показав ему кулак присоединив шлангу сбросив ошибку, два дня я катался и ничто меня не беспокоило решив что проблема решена я расслабился, отписавшись Сан Санычу о моём счастье, поехал и отобрал свои 500р. у последнего диагноста посоветовав ему ,если она у него есть, пользоваться головой и не вводить в заблуждение соотечественников а повышать профессиональный уровень. Но вот вчера утром мой взор был опять омрачён горящим чеком, я сказал .. не важно что сказал всё равно это без культурно. посидев полдня в нете и на форуме решился, вскрытие нам все покажет, отпросился домой с работы заехав в гараж и отрыв капот ( конь ехидно заулыбался) я решил снять весь впускной коллектор . Вот фото;


* -МОТОРН. ОТСЕК ПОСЛЕ РАЗБОРА.JPG (82.63 Кб, 448x336 - просмотрено 2485 раз.)
Записан

LOS просто.
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #17 : 22 Декабря 2009, 16:35:03 »

делал всё как в букваре написано, снял переднюю рамку и открылся замечательный вид - исподне , Подмигивающий конь уже не улыбался.


* -ПЕРЕДНЯЯ ПЛАНКА.JPG (84.08 Кб, 448x336 - просмотрено 2154 раз.)

* -НЕПРИВЫЧНО.JPG (86.83 Кб, 448x336 - просмотрено 1843 раз.)
Записан

LOS просто.
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #18 : 22 Декабря 2009, 16:40:32 »

отменный доступ практически ко всему навесному, кстати вот длинный болт стартера гдето читал о проблеме откручивания его , проблем не увидел, рамку полностью не снимал ,без нужды, провода от неё не отсоединял, замок капота снял зря, регулировать пришлось на сборке


* -ВЕРХНИЙ БОЛТ СТАРТЕРА.JPG (65 Кб, 448x336 - просмотрено 1421 раз.)
Записан

LOS просто.
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #19 : 22 Декабря 2009, 16:42:44 »

Ну вот добравшись до впускного коллектора, начал его рассматривать, показал коню он пожал плечами.


* - IMT (IMRC) ВПУСКН КОЛЛЕКТОР.JPG (76.09 Кб, 448x336 - просмотрено 2140 раз.)
Записан

LOS просто.
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #20 : 22 Декабря 2009, 16:48:48 »

заглянув внутрь просто ох.... ,конь сказал что не виноват ,и припомнил мне не качественный воздушный фильтр, который короче чем положено, где то описывалось (поиск рулит), выкрутил сам клапан и стал просить прошения у коня, извиняясь сразу за производителя фильтров. Кстати слегка заедал задний подшипник на заслонке ,на фото он сверху, обрамленный красной резинкой.


* -ВПУСК. КОЛЛЕКТОР 1.JPG (69.37 Кб, 448x336 - просмотрено 2032 раз.)

* -ВПУСК. КОЛЛЕКТОР2.JPG (65.75 Кб, 448x336 - просмотрено 1920 раз.)

* -КЛАПАН IMRC.JPG (76.99 Кб, 448x336 - просмотрено 2349 раз.)
Записан

LOS просто.
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #21 : 22 Декабря 2009, 16:57:29 »

Осмотревшись, отдышавшись, твёрдо решили мыть, и пособрав всяческие клинкеры, приступили, грязи было много кисточками тряпочками драил старался, кончились моющие пошол в ход бензин, но кое чего всё таки мы добились


* -ТУТ СТОИТ КЛАПАН IMRC 1.JPG (71.54 Кб, 448x336 - просмотрено 1860 раз.)

* -ТУТ СТОИТ КЛАПАН IMRC 2.JPG (66.44 Кб, 448x336 - просмотрено 1974 раз.)

* -ПОМЫЛ 1.JPG (67.14 Кб, 448x336 - просмотрено 1795 раз.)
Записан

LOS просто.
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #22 : 22 Декабря 2009, 16:57:55 »

Получил ни с чем не сравнимое эстетическое наслаждение, читая сей ТРАКТат IMRC Веселый
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #23 : 22 Декабря 2009, 17:05:19 »

Ещё не всё. Закончив с помывкой, посушив, продули всё компрессором ко всеобщему не удовольствию домочадцев ( гудит он им видетели, в десять вечера-то ) , весело напевая прилипшую песенку (не помню даже про что) произвели обратную сборку, эксцессов никаких не приключилось но нам и без них было весело.


* -ПОМЫЛ 2.JPG (56.72 Кб, 448x336 - просмотрено 1452 раз.)
Записан

LOS просто.
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #24 : 22 Декабря 2009, 17:11:35 »

Но есть у меня ещё один головнячок, это правая подушка двигла что на коробке, как то криво она стоит, когда менял (летом) по другому не становится внатяг как то , по опыту знаю не должно быть так. Вот фоты посмотрите, и дайте пожалуйста ответ как должно быть, центрируется ли двиг. ,  и если у меня не так как должно быть то что сделать чтоб было и мне счастье, не думаю что это работа "костоправа" не видно чтоб была битая с Америки


* -ПОДУШКА.JPG (77.03 Кб, 448x336 - просмотрено 1568 раз.)

* -СВЕРХУ ПОДУШКА.JPG (80.36 Кб, 448x336 - просмотрено 1651 раз.)
Записан

LOS просто.
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #25 : 22 Декабря 2009, 17:16:49 »

Вот ужо прошли сутки , конь радуется и везёт резво, подёргивания ушли, чек не загорается, ход плавный как должон быть, думаю проблем решон, конь гад как капот открываю лыбу давит сцуко но молчит. Огромное спасибо Санычу за терпение и за то что направил в нужном направлении.
Записан

LOS просто.
script-dv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117


Зуб-даю!!!



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD-5 K20A Japan
год:2003
г.Горячий Ключ
« Ответ #26 : 22 Декабря 2009, 21:07:21 »

лыбу давит
Ты наверное не меньше давишь!!! Молодец! Очень подробно и поучительно!
Записан

Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #27 : 22 Декабря 2009, 22:09:56 »

за стиль респект порадывал на ночь глядя, да и за подробный фото отчет спасибо.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #28 : 26 Августа 2010, 23:14:17 »

Прывитанни!
Загорелся чек, подключил комп - P1166 и P1167
заказал оригинальную лямбду(302$) - заменил
ошибку стер,чек погас
проехал 100км - горит опять...
скидываю...20км - опять
читаю - Р0661 - электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VIS)
стираю...20км - опять горит
смотрю на клапан,смотрю на разъемы...все чисто и красиво,клапан звонится что-то около 50 Ом
подскажите,опытные - где еще покопать с этой изменяемой геометрией?
по ощущениям - машина ездит как прежде
по компу - "петля закрыта",сбросишь ошибки - открыта,хватает на 20км
читал зарубежные форумы - или проводка или сам клапан плохо ходит,у них такие версии,ну еще датчик...а как его проверить?
предлагают сбросить клемму аккума и выжать тормоз 20 сек.....неужели такое шаманство лучше ,чем стереть компом?

Хелп! Дома ремонт,машина нужна Грустный
может кто уже сталкивался и победил?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #29 : 27 Августа 2010, 00:13:31 »

А Что за комп используем.... !?
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!