Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #165 : 12 Августа 2017, 13:00:23 » |
|
Привет. У меня такая проблема, не особо напрягающая, думаю связанная с эти клапаном. При резком разгоне как раз при оборотах в районе срабатывания этого клапана происходит двойное подергивание и выше по оборотам все в норме. Т.е. в норме при достижении 4500 оборотов должен быть легкий рывок и дальнейший набор оборотов. У меня происходит следующее: легкий рывок, потом через мгновение(намного меньше секунды) рывок пропадает, потом тут же снова подхватывает и поехал дальше. Создается эффект подергивания машины. Т.е. такое ощущение что клапан открылся, тут же закрылся и снова открылся. Клапан промывал, ртом сосал вроде ходит, но с легкими рывками. При покупке авто такого не было. Не помню когда это появилось так как гоняю редко. Возможно это появилось с того момента как я поставил трубу с нулевиком вместо штатного воздушного фильтра. Как я понял клапан приводится вакуумом, который как я понимаю создается во впускном коллекторе. Может ли быть такое что при первом срабатывании клапана из за перепадов вакуума во впускном коллекторе клапан снова отпускается? Если кто то сталкивался с подобным пожалуйста отпишитесь. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #166 : 14 Августа 2017, 07:29:30 » |
|
Проведите диагностику хотя бы с помощью "скрепки". Потом будите знать в какую сторону дальше двигаться. То что вы описали относится скорее к клапану VTEC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #167 : 14 Августа 2017, 16:29:40 » |
|
ошибок никаких нет, насколько я знаю ошибки клапана ВТЭК блокируют работу двигателя на оборотах выше примерно 3000. А тут проблема появляется именно на оборотах, при которых идет включение клапана IMRC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #168 : 15 Августа 2017, 06:47:08 » |
|
У меня ошибка по клапану IMT висит давно, скидываю ошибку по настроению, замечательно крутит и до 4000 и выше. Если у Вас больше 3000 не крутит, значит проблема в клапане VTEC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #169 : 15 Августа 2017, 21:28:38 » |
|
похожие симптомы, подергивание при подходе к порогу поворота заслонки в коллекторе связываю с заеданием заслонки. планирую чистку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rorschach
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #170 : 13 Ноября 2018, 11:57:38 » |
|
Подскажите, впускные коллекторы на 2.0 и 2.4 двигатели отличаются? В этой теме не нашел. У меня американка 2.4, коллектор пластиковый. На разборке рядом есть дешевый коллектор вместе с грибком, в описании есть оба двигателя, но снято с двухлитрового. Визуально - один в один. Продавцы не уверены, что коллекторы взаимозаменяемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #171 : 14 Ноября 2018, 18:17:56 » |
|
Если один в один, тогда свой датчик нужно поставить Я ставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rorschach
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #172 : 15 Ноября 2018, 13:39:42 » |
|
Один в один - это визуально по фоткам А датчик (тот который большой с грибком и изменяет геометрию впускного коллектора) я не могу свой поставить, потому что он сломан - там внутри всё разломано и куча герметика. Но впускной коллектор целиком проще найти, чем датчик отдельно. Я собственно по этой причине и ищу коллектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #173 : 16 Ноября 2018, 11:38:43 » |
|
Сбоку (т.е со стороны насоса ГУР) на американках 2.4 есть ещё датчик положения 3-х проводной. На 2.0 его нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka071432
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:владимир Авто:honda cr-v 2.4 мкпп год:2002 г.Тула
|
|
« Ответ #174 : 14 Апреля 2019, 21:23:07 » |
|
здравствуйте,прошу прощения,но я так и не понял где находится этот соленоид ,который подклинивает у хонд срв 2 американок,может кто схему может подкинуть?заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #175 : 14 Апреля 2019, 22:41:12 » |
|
Нет там соленоида, может клинить сам ротор внутри коллектора.Есть еще электроклапан ,он перекрывает вакуум,его нужно проверить,еще целостность резиновой мембраны под грибком,у меня рвалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #176 : 15 Апреля 2019, 05:30:51 » |
|
ТОже есть небольшая странность в работе. Иногда в определенном режиме работы двигателя, туго набираются обороты с 1000 до 2000, потом резкий пинок и полетела. Тут мысль: или это заедает заслонка в коллекторе или плохо работает муфта VTC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladik84
Пользователь
Offline
Сообщений: 351
Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
|
|
« Ответ #177 : 15 Апреля 2019, 11:12:43 » |
|
Олегыч, VTC срабатывает после 5 тысяч. Пинок в спину, это срабатывает первый уровень i-vtec оно кстати так было и на новой машине, только тогда это происходило более плавно, все системы корректировали переход от низких оборотов к высоким. С годами двигатель уже работает не так плавно и поэтому оно становится заметно. Словно не тянет на малых оборотах. До 2500 работает 1 клапан (хотя их два), а потом открывается 2. На 5 тысячах ещё один пинок, вот в это время фазы газораспределения меняются. Плюс клапана начинают больше открываться и смеси впрыскивается больше, срабатывает прямоток в коллекторе за счёт системы IMRC. Короче, в теме про расход расписал работу DOHC i-VTEC. Я могу ошибаться, но в описании к двигателю K20A с системой i-VTEC пишется что там два уровня. Первый срабатывает на 2500, второй то ли на 5 тысячах, то ли на 5800. Вот ты чувствует первый уровень. Это именно VTEC а не VTC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #178 : 15 Апреля 2019, 12:53:20 » |
|
Славик. Чушь не пиши. Буду удалять твою охинею что бы людям не пудрил мозги. Муфта ВТС работает как только ты тронул педаль газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #179 : 15 Апреля 2019, 13:09:33 » |
|
К развитию. Техническая информация VTEC и VTC Головы Впускные каналы K20A4 имеют меньшие размеры. Это, вероятно, помогает низкому крутящему моменту за счет максимальной мощности. Механизм VTEC значительно различается между головками K20A2 и A4. K20A4 использует только два профиля кулачка на входе. При 2200 об / мин этот двигатель представляет собой 12-клапанный двигатель, а после 2600 об / мин - 16-клапанный. На выпускных клапанах K20A4 нет механизма VTEC. В принципе, эта голова плохо продувается по сравнению с K20A2. Кажется, он предназначен для низкого крутящего момента и экономии. Головка K20A2 использует три кулачка на пару впускных клапанов как на выпуске, так и на впуске. Низкие подъемные кулачки на этой головке, вероятно, очень похожи на высокие подъемные кулачки на K20A4. Кулачки высокого подъема включаются при 5800 об / мин и отключаются при 5600 об / мин. Впускной коллектор к20а4 В K20A4 используются пластиковые впускные коллектор двойной длины, аналогичные GSR. Длинный канал обеспечивают дополнительный крутящий момент в 5-10 футов на фунт между 3000-5000 об / мин. Короткие полозья способствуют максимальной мощности от 5000 до 7000 об / мин. Переключение на коротких канал производится на 4700 при увеличении оборотов и обратно на длинных канал на 4500 на низких оборотах. Корпус дроссельной заслонки имеет диаметр 60 мм. Длинный канал имеет диаметр 38 мм на 540 мм. Это довольно узко и обеспечивает высокую скорость потока воздуха и пиковый крутящий момент при 4000 об / мин. Короткие бегуны измеряют 40 на 270 мм. VTC В отличие от VTEC, VTC работает непрерывно на всех оборотах двигателя и в различных положениях дроссельной заслонки. Впускной кулачок может быть выдвинут на различных градусов. Давление масла, подаваемое на обе стороны лепестков в механизме продвижения кулачка, позволяет ЕСУ непрерывно продвигать или тормозить кулачок в соответствии с требованиями по выбросам или мощности. Что касается мощности, это позволяет Honda оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|