Продолжение истории.
Был выбран день и снят впускной коллектор, снимать его было не так сладко, как описано выше, но аккуратно сняли, разобрали систему IMRC.
Так и не грязно особо там.Но все помылось, заодно уже и дроссельную заслонку, да и тряпочкой прошелся, чтобы глаз радовался.
Проверили датчик,клапан, вакуумные трубки,разъемы, все,что можно было почистили и проверили...
Неторопясь собрали..
Подключили комп - сбросили ошибку..
Поехал.Изменений никаких,едет так же хорошо как и ехала
Но километров через 40 - зажглась та же ошибка
Еще километров через 30 - погасла.
Прошу хелпа.
Ломаю голову.Версии такие:
- проводка к датчику и соленоиду...но все просмотрели
- случайный характер неисправности у соленоида или датчика положения, проверить можно заменой, но где взять?
- подтравливание ваккума в трубках,но как она это замечает?
- и самый грустный - сбои компа или прошивки,но об этом думать не хочется
Прошу натолкнуть на правильный путь, бо один глаз уже на дорогу не смотрит, а только на "джекичана",так и "догнать" недолго кого-нибудь