Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 13:58:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан IMT ( IMRC)  (Прочитано 127007 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #30 : 27 Августа 2010, 09:38:53 »

Р0661 - электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VIS)

Тебе сюды: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19819.0.html Или поиском по слову IMT или IMRC.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #31 : 27 Августа 2010, 10:24:08 »

ооо,как оперативно, спасибо,пошел читать  Улыбка  как сделаю - выложу отчетик
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #32 : 27 Августа 2010, 12:16:01 »

А Что за комп используем.... !?

комп - обычный бук,тошиба с ком-портом, K-L адаптер(сам паял) + фри прога ScanTool
достаточно удобно,учитывая дохлые аккумы в буке на 20мин,читает быстро и понятно,где-то в сети есть русская версия этой проги


Искал искал..не нашел...у меня соленоид IMRC звонится 50-52 Ом -  а сколько должно быть,где посмотреть?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 28 Августа 2010, 08:21:26 »

Женя, двигатель какой? Коробка какая? Заполни нормально профиль, что б мы у тебя исходные данные не вытягивали клещами.
Если американка с движком 2.4, то там может быть механическая проблема: негерметичность, заклинивание...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #34 : 31 Августа 2010, 17:07:08 »

Почитал я,и пришел к выводу,что чистить нужно.На сервис попадаю недели через две.Решил немножко поездить на оборотах 5000-6000,продуть или сдвинуть заслонку...без фанатизма,по километру,не более....погазовал...лампочка "успокоилась" на несколько дней Улыбка
загорелась опять через 200км...бук с обд-адаптером  уехал временно с товарищем в дальнюю поездку(выручал не раз),поэтому прежде чем скинуть клемму аккума(до этого вынимал прдхр №6),решил подиагностить по блинк-кодам...
замкнул на обд разъеме 4 и 9 ногу,повернул ключ(как в факе)..и началась цветомузыка  Улыбка
ABS - выдала ошибки 61 и 54 (вроде после манипуляций с педалью снялись)

но чек-энжин поставил меня в тупик  ....длинными мигает 10 раз   короткими - 7 ...не получается двухзначного кода, а какой-то 107
считывал раз 10 наверное...да и повторяет он код все время по кольцу
результат - тот же
мот что не так делаю?  Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 31 Августа 2010, 21:35:46 »

Всё так. Просто в ФАКе выложены коды для европеек. У американок более широкий список (постараюсь в ближайшее время выложить в FAQ коды и для американок).  Там есть и трезначные коды. В частности:
P0661  (107) - низкое напряжение датчика положения клапана IMRC.
P0662  (107) - высокое напряжение датчика положения клапана IMRC.

Датчик этот находится в торце впускного коллектора справа (под насосом ГУР).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #36 : 31 Августа 2010, 22:32:15 »

Всё так. Просто в ФАКе выложены коды для европеек. У американок более широкий список (постараюсь в ближайшее время выложить в FAQ коды и для американок).  Там есть и трезначные коды. В частности:
P0661  (107) - низкое напряжение датчика положения клапана IMRC.
P0662  (107) - высокое напряжение датчика положения клапана IMRC.

Датчик этот находится в торце впускного коллектора справа (под насосом ГУР).

вот спасибо,значит ошибка та же  P0661,ничего не изменилось...
датчик знаю где,у меня есть спецификация - там три провода,сопротивления между выводами померял-соответствуют 3к и 9к ...похоже датчик нормальный,подозреваю,что нужно вынимать клапан IMRC и чистить.
Или стоит заказать датчик и поменять? Есть такие преценденты?
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #37 : 05 Сентября 2010, 13:07:26 »

Всвязи с тем, что еще не смог почистить,а езжу, периодически сбрасывая ошибку возник вопрос.
Искал по форуму,но не нашел,больно не бейте Улыбка
После сброса ошибки при включении зажигания - первый раз всегда мигает чек - 4 или 5 раз....при следующих включениях зажигания - уже не мигает,просто гаснет.
Что это означает? Процесс инициализации или еще что?
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #38 : 21 Сентября 2010, 12:23:36 »

Продолжение истории.
Был выбран день и снят впускной коллектор, снимать его было не так сладко, как описано выше, но аккуратно сняли, разобрали систему IMRC.
Так и не грязно особо там.Но все помылось, заодно уже и дроссельную заслонку, да и тряпочкой прошелся, чтобы глаз радовался.
Проверили датчик,клапан, вакуумные трубки,разъемы, все,что можно было почистили и проверили...
Неторопясь собрали..
Подключили комп - сбросили ошибку..
Поехал.Изменений никаких,едет так же хорошо как и ехала Улыбка
Но километров через 40 - зажглась та же ошибка Грустный
Еще километров через 30 - погасла.
Прошу хелпа.
Ломаю голову.Версии такие:
- проводка к датчику и соленоиду...но все просмотрели
- случайный характер неисправности у соленоида или датчика положения, проверить можно заменой, но где взять?
- подтравливание ваккума в трубках,но как она это замечает? Улыбка
- и самый грустный - сбои компа или прошивки,но об этом думать не хочется

Прошу натолкнуть на правильный путь, бо один глаз уже на дорогу не смотрит, а только на "джекичана",так и "догнать" недолго кого-нибудь Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 22 Сентября 2010, 09:24:54 »

- подтравливание ваккума в трубках,но как она это замечает? Улыбка

Сосать надо было.  Смеющийся  Когда разобрали всё, сам вакуумный привод проверяли? Нужно вакуумным насосом откачать из него воздух, а привод должен повернуть барабан. Если нет насоса, напрячь лёгкие...

Мне кажется, что там неисправность самого датчика положения - по сути это переменный резистор. Плохой контакт на дорожке и на тебе: получи периодическую неисправность.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #40 : 22 Сентября 2010, 10:05:06 »

Сосать надо было.  Смеющийся  Когда разобрали всё, сам вакуумный привод проверяли? Нужно вакуумным насосом откачать из него воздух, а привод должен повернуть барабан. Если нет насоса, напрячь лёгкие...

Мне кажется, что там неисправность самого датчика положения - по сути это переменный резистор. Плохой контакт на дорожке и на тебе: получи периодическую неисправность.

Сосал Улыбка
слышно как дергается, но я же не вижу повернулся он или нет...
а датчик...похоже, там не переменный резистор, а полупроводниковый, так как обозначен на схеме(как транзистор) ,но звонится он точно согласно спецификации - 3 и 9 кОм относительно центрального вывода...я его и не снимал(теперь жалею),т.к. был уверен,что он электромагнитный...
А вот сам привод(который ввиде грибка) - можно разбирать? В смысле крышку скинуть,чтобы убедиться в целостности мембраны....или потом не соберу,повыстреливают какие пружинки?
Остается что?
заказать датчик,если уж опять коллектор снимать,какие будут еще мысли...

п.с.
а ошибка через 20км опять загорелась Грустный
Ну и спасиб,СанСаныч, что не бросаешь в беде Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #41 : 22 Сентября 2010, 13:18:19 »

Если грибок не дырявый, то лучше не ломай - хрен сделаешь потом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #42 : 22 Сентября 2010, 13:24:33 »

Если грибок не дырявый, то лучше не ломай - хрен сделаешь потом.

нет,внешне грибок нормальный....
тогда остается датчик пробовать сделать-заменить... Рот на замке
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #43 : 24 Сентября 2010, 19:13:19 »

Теперь у меня лампочка чека живет интересной жизнью.
сбросил ошибку - 5-15км не горит, зажглась...20-30км...погасла...5-15км..зажглась...потом 20км-опять погасла.....и т.д. по кругу Улыбка
расход особо не меняется, ездит как ездила...
SанSаныч - что скажешь за такую цветомузыку?  Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 25 Сентября 2010, 08:46:17 »

SанSаныч - что скажешь за такую цветомузыку?  Улыбка

Я уже чуть выше сказал:
Плохой контакт  и на тебе: получи периодическую неисправность.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!