Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 02:12:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан IMT ( IMRC)  (Прочитано 120945 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gundarev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:евгений
Авто:Honda CR V 2.4 АКПП КАНАДА
год:2002
г.киров
« Ответ #60 : 13 Июля 2011, 07:56:20 »

скорее всего врезали штуцера для подачи газа во впускной коллектор, но не в том месте Ошибки 1077 и 1078 говорят о заедании ротора во впускном коллекторе Короче он то длинный , то короткий
Записан
cr-v.by
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, EX
год:2005
г.Брест
« Ответ #61 : 13 Июля 2011, 09:15:39 »

спасибо за консультацию, попробую проверить
Записан
cr-v.by
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, EX
год:2005
г.Брест
« Ответ #62 : 15 Июля 2011, 15:59:31 »

Вы оказались правы, только не газовые, а форсунку для вакуума, она цепляла ротор после обработки напильником все встало на свои места и ошибка ушла!
Записан
gundarev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:евгений
Авто:Honda CR V 2.4 АКПП КАНАДА
год:2002
г.киров
« Ответ #63 : 27 Июля 2011, 23:59:34 »

Обычно проблемы возникают либо когда холодно, либо когда очень жарко. Вот и опять при сильно нагретом двигателе, когда начинает срабатывать вентилятор, выскочила ошибка 1077. Оказалось, что при высоких температурах опять-таки начинает залипать соленоид. При включении кондиционера или при снижении температуры до рабочего уровня заедания прекращаются и ошибки больше не появляются. Конечно, предварительно они были сброшены. Корпус соленоида пластиковый, внутри находится металлическая гильза, видимо, при больших температурах из-за разных коэффициентов расширения, происходит подклинивание металлической гильзы внутри соленоида.
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #64 : 03 Ноября 2011, 22:04:32 »

Всем здрасте,вообщем у меня проблема такова:сегодня когда менял помпу увидел что на впускном коллекторе стоит датчик и то что разьем от него был отломан  Грустный подклчили сканер вылезла ошибка 107-0 (Р0661) цепь IMT(IMRC) низкое напряжение.На расход бензина влияет? Был бы рад если ответит Сан Саныч,заранее спасибо!


* index.jpg (32.25 Кб, 448x336 - просмотрено 3496 раз.)
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #65 : 05 Ноября 2011, 18:37:19 »

Всем здрасте,вообщем у меня проблема такова:сегодня когда менял помпу увидел что на впускном коллекторе стоит датчик и то что разьем от него был отломан  Грустный подклчили сканер вылезла ошибка 107-0 (Р0661) цепь IMT(IMRC) низкое напряжение.На расход бензина влияет? Был бы рад если ответит Сан Саныч,заранее спасибо!
 tickedoffсан сан шкафы и станки таскает до 15-го .. Жди - можесь ты счастливый и те сеггодня повезёт ... я верю в тебя- завтра те будя счастье.. knuppel2 knuppel2
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Олег C
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2,4l АКПП
год:2014
г.Северск
« Ответ #66 : 07 Декабря 2011, 21:20:30 »

Всем здравствуйте, также есть проблема с клапаном IMRC, повреждена мембрана клапана - есть пропуск при создании вакуума -
На "сервисе" предположили что попали газы из двигателя. Что очень сомнительно - никаких видимых повреждений на самом клапане нет.
Вопрос такой- от чего может быть повреждена мембрана, дабы не получить проблему после замены клапана.
Записан
alpix
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Никита
Авто:CR-V Америка 2.4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #67 : 13 Декабря 2011, 08:07:59 »

Олег С
Скорее всего просто износ резиновой мембраны, у меня не работал вакумник потому что треснул при аварии, еще до меня, заметил только когда снял, других вариантов повреждения мембраны или всего вакумника не вижу.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #68 : 24 Января 2012, 12:06:24 »

Всем привет. Недавно мне ставили котел подогревателя двигателя и яобнаружил что разомкнут штекер клапана IMRC(тот который нижний, находится у основания вакуумного устройства). Причем чек не горел. я подумал может быть просто сам отсоединился, очень неудобно было но я его надел на штекер, двигатель завел все работает нормально и чек не горит. Сразу после поехал по трассе домой, передо мной едет грузовик, ну думаю ща я покажу ему как гоняют хонды, педаль в пол, естественно подхват и разгон до скорости примерно 90км, обороты ползут ближе к 5000, и тут я замечаю чтокоробка просто не переключается на следующую передачу, сбрасываю обороты примерно до 3000 и тут включилась передача, поехал дальше и в этот день ничего не обнаружил, ну думаю мало ли что это было, хотя было впервый раз такое. Но потом на следующий день заметил аналогичную вещь, когда резко давлю на газ и обороты подходят к 4,5 тыс происходит что то такое по эффекту пробуксовки сцепления( аналог коробка механика), т.е. обороты растут как то непропорционально скорости и тупо не происходит переключения, чуть отпускаю педаль этот эффект пропадает. Сегодня попробую опять снять этот штекер и попробовать погонять,если эффект пропадет значит дело в этом клапане. Тут возникает такой вопрос какая связь этого клапана и взаимной работы двигла и коробки. И почему не загорается чек, лампочка исправна, чека не видел никогда на рабочем движке , наводит на мысль уж не хитрую ли лампочку поставили в приборку ))
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #69 : 24 Января 2012, 15:13:16 »

Немного не в тему,Александр, куда котёл поставили,у нас так тесно,что помучился в своё время место найти куда приткнуть котёл.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #70 : 24 Января 2012, 16:12:47 »

установщики сказали что подачу на котел взяли с обратки на помпу, если честно не смог посмотреть на это место, а отдачу с котла врезали в обратку шланга который идет на печку. Отдачу с котла обвели вокруг воздухана,сначала сделали под ним, но он сильно перегибает шланг и нет циркуляции
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #71 : 24 Января 2012, 16:16:19 »

Сегодня сделал пробный заезд по трассе, со снятой фишкой IMRC и с одетой фишкой, разницы в интенсивности разгона вообще не почувствовал, ошибки никакие не загораются, тоже интересно насколько этот клапан(у основания вакуумного элемента) может влиять на расход, потому как покупал машину и фишка была разомкнута и пока гнал домой то обнаружил большой расход топлива около 13 на 100 км, сейчас фишку одел, поеду 24го февраля в Тюмень и замерию, в итоге сравню как было со снятой а как будет с одетой фишкой
Записан
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 13 Июня 2012, 11:17:28 »

люди добрые помогите пожалуста подскажите номер этого датчика, а то все каталоги что мне попадаются только на европейку, а там его нет.


* index[1].jpg (32.25 Кб, 448x336 - просмотрено 1568 раз.)
Записан

ребята давайте жить дружно
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #73 : 13 Июня 2012, 13:08:04 »

наверно это 37890-PND-A01.Датчик вакуумный.На экзисте 100$ за него хотят.
Записан
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 13 Июня 2012, 19:55:00 »

спасибо.
Записан

ребята давайте жить дружно
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!