gundarev
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:евгений Авто:Honda CR V 2.4 АКПП КАНАДА год:2002 г.киров
|
|
« Ответ #60 : 13 Июля 2011, 07:56:20 » |
|
скорее всего врезали штуцера для подачи газа во впускной коллектор, но не в том месте Ошибки 1077 и 1078 говорят о заедании ротора во впускном коллекторе Короче он то длинный , то короткий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v.by
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:cr-v 2.4, АКПП, EX год:2005 г.Брест
|
|
« Ответ #61 : 13 Июля 2011, 09:15:39 » |
|
спасибо за консультацию, попробую проверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v.by
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:cr-v 2.4, АКПП, EX год:2005 г.Брест
|
|
« Ответ #62 : 15 Июля 2011, 15:59:31 » |
|
Вы оказались правы, только не газовые, а форсунку для вакуума, она цепляла ротор после обработки напильником все встало на свои места и ошибка ушла!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gundarev
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:евгений Авто:Honda CR V 2.4 АКПП КАНАДА год:2002 г.киров
|
|
« Ответ #63 : 27 Июля 2011, 23:59:34 » |
|
Обычно проблемы возникают либо когда холодно, либо когда очень жарко. Вот и опять при сильно нагретом двигателе, когда начинает срабатывать вентилятор, выскочила ошибка 1077. Оказалось, что при высоких температурах опять-таки начинает залипать соленоид. При включении кондиционера или при снижении температуры до рабочего уровня заедания прекращаются и ошибки больше не появляются. Конечно, предварительно они были сброшены. Корпус соленоида пластиковый, внутри находится металлическая гильза, видимо, при больших температурах из-за разных коэффициентов расширения, происходит подклинивание металлической гильзы внутри соленоида.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каляныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
BBП
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка) год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #64 : 03 Ноября 2011, 22:04:32 » |
|
Всем здрасте,вообщем у меня проблема такова:сегодня когда менял помпу увидел что на впускном коллекторе стоит датчик и то что разьем от него был отломан подклчили сканер вылезла ошибка 107-0 (Р0661) цепь IMT(IMRC) низкое напряжение.На расход бензина влияет? Был бы рад если ответит Сан Саныч,заранее спасибо!
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #65 : 05 Ноября 2011, 18:37:19 » |
|
Всем здрасте,вообщем у меня проблема такова:сегодня когда менял помпу увидел что на впускном коллекторе стоит датчик и то что разьем от него был отломан подклчили сканер вылезла ошибка 107-0 (Р0661) цепь IMT(IMRC) низкое напряжение.На расход бензина влияет? Был бы рад если ответит Сан Саныч,заранее спасибо! сан сан шкафы и станки таскает до 15-го .. Жди - можесь ты счастливый и те сеггодня повезёт ... я верю в тебя- завтра те будя счастье..
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
Олег C
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2,4l АКПП год:2014 г.Северск
|
|
« Ответ #66 : 07 Декабря 2011, 21:20:30 » |
|
Всем здравствуйте, также есть проблема с клапаном IMRC, повреждена мембрана клапана - есть пропуск при создании вакуума - На "сервисе" предположили что попали газы из двигателя. Что очень сомнительно - никаких видимых повреждений на самом клапане нет. Вопрос такой- от чего может быть повреждена мембрана, дабы не получить проблему после замены клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alpix
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Никита Авто:CR-V Америка 2.4 год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #67 : 13 Декабря 2011, 08:07:59 » |
|
Олег С Скорее всего просто износ резиновой мембраны, у меня не работал вакумник потому что треснул при аварии, еще до меня, заметил только когда снял, других вариантов повреждения мембраны или всего вакумника не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #68 : 24 Января 2012, 12:06:24 » |
|
Всем привет. Недавно мне ставили котел подогревателя двигателя и яобнаружил что разомкнут штекер клапана IMRC(тот который нижний, находится у основания вакуумного устройства). Причем чек не горел. я подумал может быть просто сам отсоединился, очень неудобно было но я его надел на штекер, двигатель завел все работает нормально и чек не горит. Сразу после поехал по трассе домой, передо мной едет грузовик, ну думаю ща я покажу ему как гоняют хонды, педаль в пол, естественно подхват и разгон до скорости примерно 90км, обороты ползут ближе к 5000, и тут я замечаю чтокоробка просто не переключается на следующую передачу, сбрасываю обороты примерно до 3000 и тут включилась передача, поехал дальше и в этот день ничего не обнаружил, ну думаю мало ли что это было, хотя было впервый раз такое. Но потом на следующий день заметил аналогичную вещь, когда резко давлю на газ и обороты подходят к 4,5 тыс происходит что то такое по эффекту пробуксовки сцепления( аналог коробка механика), т.е. обороты растут как то непропорционально скорости и тупо не происходит переключения, чуть отпускаю педаль этот эффект пропадает. Сегодня попробую опять снять этот штекер и попробовать погонять,если эффект пропадет значит дело в этом клапане. Тут возникает такой вопрос какая связь этого клапана и взаимной работы двигла и коробки. И почему не загорается чек, лампочка исправна, чека не видел никогда на рабочем движке , наводит на мысль уж не хитрую ли лампочку поставили в приборку ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #69 : 24 Января 2012, 15:13:16 » |
|
Немного не в тему,Александр, куда котёл поставили,у нас так тесно,что помучился в своё время место найти куда приткнуть котёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #70 : 24 Января 2012, 16:12:47 » |
|
установщики сказали что подачу на котел взяли с обратки на помпу, если честно не смог посмотреть на это место, а отдачу с котла врезали в обратку шланга который идет на печку. Отдачу с котла обвели вокруг воздухана,сначала сделали под ним, но он сильно перегибает шланг и нет циркуляции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #71 : 24 Января 2012, 16:16:19 » |
|
Сегодня сделал пробный заезд по трассе, со снятой фишкой IMRC и с одетой фишкой, разницы в интенсивности разгона вообще не почувствовал, ошибки никакие не загораются, тоже интересно насколько этот клапан(у основания вакуумного элемента) может влиять на расход, потому как покупал машину и фишка была разомкнута и пока гнал домой то обнаружил большой расход топлива около 13 на 100 км, сейчас фишку одел, поеду 24го февраля в Тюмень и замерию, в итоге сравню как было со снятой а как будет с одетой фишкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гадзила
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:олег Авто:CR-V 2 американка год:2002 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #72 : 13 Июня 2012, 11:17:28 » |
|
люди добрые помогите пожалуста подскажите номер этого датчика, а то все каталоги что мне попадаются только на европейку, а там его нет.
|
|
|
Записан
|
ребята давайте жить дружно
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #73 : 13 Июня 2012, 13:08:04 » |
|
наверно это 37890-PND-A01.Датчик вакуумный.На экзисте 100$ за него хотят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гадзила
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:олег Авто:CR-V 2 американка год:2002 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #74 : 13 Июня 2012, 19:55:00 » |
|
спасибо.
|
|
|
Записан
|
ребята давайте жить дружно
|
|
|
|