Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 17:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан IMT ( IMRC)  (Прочитано 120726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #45 : 25 Сентября 2010, 12:54:18 »

Все контакты перепроверил...
а датчик - точно резистивный а не полупроводниковый?
А парт намбер оригинала для заказа?

Уже не знаю где искать...в вакууме или в электрике...
начну менять...потом выложу отчет
почитал на форумах у буржуев, так они в основном грешат на соленоид ваккумного клапана...померял еще раз - 50 Ом, может в курсе - сколько должно быть?
Может есть машинка на сервисе, если не трудно,там удобно померять - фишка на самом верху,даже не вымажешься Улыбка


* IMRC.JPG (75.53 Кб, 679x571 - просмотрено 3406 раз.)
Записан
gundarev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:евгений
Авто:Honda CR V 2.4 АКПП КАНАДА
год:2002
г.киров
« Ответ #46 : 23 Октября 2010, 19:42:04 »

Тезка прошел все твои мучения Оказалось заедал соленоид Снимается и разбирается легко Внутри скользит гильза по направляющей из пластика, она и подклинивает Ее можно вытолкнуть через верхний штуцер, но можно проткнуть резинку на торце гильзы, что я и сделал- заклеил ПОКСИПОЛОМ дырочку в резинке Все разработал собрал Подал 12В клапан щелкает Поставил все на место Радуюсь ошибки р1077 р1078 ушли Затраты 0
Записан
mikeking
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Михаил Королев
Авто:Honda CR-V, K24A1, механика, левый
год:2002
г.Волгоград
« Ответ #47 : 08 Ноября 2010, 23:55:31 »

  Я недавно приобрел Honda CR-V (2002г., К24А1 американка) сразу же стал членом вашего клуба и хочу сказать огромное спасибо всем за такое собрание всяческой очень полезной информации. Итак мой вопрос в с ледующем.
  Горит чекенжин ошибка Р1078 проблема с IMRC (OBD Tools). Продиагностировал все по сервисмануалу все ОК, но после сброса ошибки она снова появляется (не сразу, а минут через 10-15). Снял крышку так называемого IMRC ACTUATORa мембрана в норме, но вникнув в принцип работы обратил внимание на то, что тяга приводящая в движение заслонки тянется вверх с помощью вакуума, а опускается за счет чего? Пружины там у меня нет! Вопрос к тем кто разбирал есть ли там пружина, а если нет то как происходит опускание тяги при отключении вакуума  после достижения 4300об/мин (К24А1)? Опускаться, как я понимаю, он должен быстро.
 Заранее благодарю за ответы.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #48 : 09 Ноября 2010, 10:19:37 »

Я вообще удивлён вот этому "снял крышку" - она там приклеена так, что не поломав её трудно отковырять.   
А пружинка должна быть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mikeking
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Михаил Королев
Авто:Honda CR-V, K24A1, механика, левый
год:2002
г.Волгоград
« Ответ #49 : 09 Ноября 2010, 21:41:53 »

Именно снял. Свержу и снизу фиксаторы, а периметр сделан как защелка аналогично корпусов некоторых бытовых приборов.
Осмотрел мембрану и защелкнул на место. А вот пружины нет Грустный
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #50 : 11 Декабря 2010, 12:57:18 »

Тезка прошел все твои мучения Оказалось заедал соленоид Снимается и разбирается легко Внутри скользит гильза по направляющей из пластика, она и подклинивает Ее можно вытолкнуть через верхний штуцер, но можно проткнуть резинку на торце гильзы, что я и сделал- заклеил ПОКСИПОЛОМ дырочку в резинке Все разработал собрал Подал 12В клапан щелкает Поставил все на место Радуюсь ошибки р1077 р1078 ушли Затраты 0

Вот спасибо...давно на него думал, но вроде - работает, и какбы алиби у этого клапана...Теперь последую совету,разберу - выложу фотоотчет.
Улыбка
Записан
gundarev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:евгений
Авто:Honda CR V 2.4 АКПП КАНАДА
год:2002
г.киров
« Ответ #51 : 11 Декабря 2010, 22:30:36 »

Прошло почти два месяца.Ошибки не появляются.Для разработки клапана сделал приспособу.- на длинный винт М4 длиной примерно 7-8 см прикрутил гильзу, которую взял от телескопической тяги от карбюратора ОЗОН все это зарядил в дрель и прошорошил УДАЧИ
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #52 : 12 Декабря 2010, 01:30:54 »

Прошло почти два месяца.Ошибки не появляются.Для разработки клапана сделал приспособу.- на длинный винт М4 длиной примерно 7-8 см прикрутил гильзу, которую взял от телескопической тяги от карбюратора ОЗОН все это зарядил в дрель и прошорошил УДАЧИ

еще раз спасибо Улыбка морозы спадут - займусь, заколебал джекичан уже
Записан
Сережик
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


И целого мира мало...



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #53 : 12 Декабря 2010, 11:45:04 »

У меня такая же фигня, ошибки такие же. Чек горит. Становится теплее гаснет. Летом вообще не загорается. Сейчас -30 постоянно горит. Расход в норме. Как сделаешь выложи в фотографиях пожалуйста.
Записан
kosmaz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Костя
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2004
г.Обь. НСО
« Ответ #54 : 12 Февраля 2011, 09:25:35 »

Неделю назад купил 2004г  америкоса 2.4 на газу. Сразу горел чек, продавец не скрывал из за чего. Необходимо менять "Клапан изменения длины коллектора" в нем порвана мембрана и он подсоединялся к  Электроклапану перепускному трубкой сейчас трубка заглушена. Не поменял из за дороговизны. Как говорят кулибины, где он обслуживался данный "девайс" почти ни на что не влияет. Но не могу как старый владелец ездить с "чеком".
   Суть вопроса где можно бюджетно приобрести "Клапан изменения длины коллектора" и подходит ли данная запчасть от праворуких 2.0л двигателей.
Записан
kosmaz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Костя
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2004
г.Обь. НСО
« Ответ #55 : 12 Февраля 2011, 09:28:21 »

Еще забыл добавить. Сам не смотрел но "кулибин" говорит что там порвана мембрана
Записан
kosmaz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Костя
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2004
г.Обь. НСО
« Ответ #56 : 21 Марта 2011, 19:07:27 »

поменяли сегодня "Клапан изменения длины коллектора", поставили новый. Ошибка все равно выдается 1077 и горит чек
Что делать дальше?
Взаимозаменяемые ли  электро клапан (от американки 36163-PND-A01 ) и (японки 36161-PFD-004) на вид один к одному
Записан
alpix
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Никита
Авто:CR-V Америка 2.4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 16 Июня 2011, 11:13:16 »

Доброго времени суток форумчане!
 Я у вас новенький и сразу с вопросом) Сломан вакуумный привод на клапане imrc, поставил весь клапан от японца. Знаю что среди вас есть умельцы по переделке клапана из японского без датчика в американский с датчиком. Подскажите что как переделывать, предполагаю что от старого клапана нужно забрать саму флейту с выступающей частью куда датчик крепится вместе с крышкой, а от японского сам клапан и доработать внешнюю крышку под датчик положения. Кто делал подскажите!
Записан
alpix
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Никита
Авто:CR-V Америка 2.4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #58 : 17 Июня 2011, 11:32:13 »

Ребята, жду ценных советов!
Записан
cr-v.by
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, EX
год:2005
г.Брест
« Ответ #59 : 12 Июля 2011, 09:02:54 »

После установки газа сразу появилась ошибка р1077(сбросил), появилась p1078 горит чек до установки газа ошибок не было. Вопрос где установщики кривыми руками чего могли наворотить?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!