Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 18:06:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан IMT ( IMRC)  (Прочитано 120702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #90 : 20 Февраля 2015, 19:13:47 »

Решил таки заглянуть в сам "грибок". Вопреки мнению наших уважаемых сервисменов, он разбирается и хорошо собирается.  По периметру идет кольцевой паз. При закрытии, громко щелкает. С двух строн есть язычки-защелки. Одну я еще два года назад сломал  Строит глазки Вторая не хотела отсоединяться и я не стал настаивать. Разбирал медленно разжимая по периметру отверткой.
Внутри тонюсенькая мембрана. И таки, да, там есть пружина и относительно (для легких) мощная. Поэтому довольно сомнительно, что дуя в трубку можно как то серьезно повлиять на этот механизм или провернуть его. Я перед разборкой дул. Ну чуток похрюкивало, но едва -едва. А вот когда крутил цилиндр рукой - хрюкало серьезно. Когда открыл грибок и крутил цилиндр, было видно как ходит мембрана и возвращается назад под действием пружины.


* 4.JPG (149.74 Кб, 1555x1166 - просмотрено 1612 раз.)

* 5.JPG (159.52 Кб, 1555x1166 - просмотрено 1148 раз.)

* 6.JPG (127.58 Кб, 1555x1166 - просмотрено 1144 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #91 : 20 Февраля 2015, 19:22:13 »

Мембран была цела. Пружина на месте. Прочистил паз у грибка, нанес чуток герметика (серый, для клапанной крышки -пропадал вскрытый). Защелкнул, вытер излишки. Смазал душевно колесико на торце дырявчатого цилиндра. Прикрутил коллектор на новые болты. Собрал все в обратном порядке. Долил охлаждающую жидкость -проливается при разборке из дроссельной заслонки.
Завел, погонял на холостых, чуток прокатился. Порадовался отсутствию чека. Заглушил.
Завел что бы поставить в гараж ...чек на месте...мляяя!!!  Злой
В общем совет промывать оказался неправильным. Загрязнений способных помешать вращению не было.  Злой
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #92 : 20 Февраля 2015, 20:06:14 »

так какая сейчас ошибка горит?
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #93 : 20 Февраля 2015, 20:09:09 »

Проверить нечем было. Но других до сегодня не появлялось, тьфу, тьфу. Думаешь изменилось чего?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #94 : 20 Февраля 2015, 20:27:57 »

Кстати. Чета торкнуло меня. Мембрана внутри грибка ходила вверх и вниз и я видел её край ...вроде бы.. .Т.е. она там мотылялась. А должно ли быть так? Как она там вообще работает? Может её края должна крышка прижимать? Вообще не пойму, какой там вакуум, если сбоку внизу у грибка есть штатная дырка в атмосферу?  А на отходящих шланчиках есть типа маленького грибка тоже с дыркой в атмоферу.. Ничче не понимаю  Шокирован  Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #95 : 20 Февраля 2015, 20:29:59 »

Полистал, почти два года ошибкам, так?
Думаю, что 1077 и 1078 одновременно, то есть плохо на низких оборотах - нет сигнала, что канал длинный на ХХ и на высоких - нет сигнала при движении канал короткий, могут быть дребезгом контактов датчиков.
вот пошаговая диагностика
o m a n u a l.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001618.html
o m a n u a l.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001619.html

пробелы стереть
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #96 : 20 Февраля 2015, 20:30:47 »

трубка между грибками есть?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #97 : 20 Февраля 2015, 20:36:47 »

вот поинтересней метода, камасутра с трубками на картинках внизу
2carpros.com/questions/2004-honda-crv-p1077
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #98 : 20 Февраля 2015, 20:47:22 »

По стрелке на картинке -дырка внизу большого "грибка" (она там, тока с другой стороны). В круге маленький "грибок", он снимается и внизу у него две дырки в атмосферу. И вообще все эти трубочки просто так одеты. Без всяких хомутов и прочего. Неужто там могет быть хоть какое то путное давление или вакуум?  Улыбка
Отбой, нашел камасутру)
Ошибкам два года, да. Но они имели привычку исчезать. Т.е. пару поездок могло не быть.


Нашел фотку. Тут и грибки все и дырка снизу видна.


* 2.png (16.35 Кб, 549x553 - просмотрено 1011 раз.)

* 2.JPG (111.68 Кб, 1024x768 - просмотрено 1348 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #99 : 20 Февраля 2015, 22:36:40 »

Вакуум там двигает её на "ура". Причём при запуске мотора (на ХХ и низких оборотах) барабан сразу поворачивается. Т.е. если на ХХ отсоединить шланг с "грибка", то барабан сразу вернётся в положение высоких оборотов. Вот поэтому и произошло так:
Цитировать
Завел что бы поставить в гараж ...чек на месте...мляяя!!!  Злой
Заметь: до этого он не горел, а загорелся как только завёл, т.е. после запуска "барабан" не повернулся (или повернулся с задержкой).

Мой совет: сними датчик с коллектора, увидишь шлиц - он будет как указатель положения. Заведи мотор и наблюдай, как барабан поворачивается. Отсоединяй и присоединяй шланг - смотри как поворачивается барабан. Должен плавно (но довольно быстро) без заеданий поворачиваться.

Сам грибок можно отдельно проверить. Для этого придётся брать в рот шланг.  Высоси из грибка воздух и заткни шланг - мембрана не должна возвращаться. Если возвращается - где то подсос.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #100 : 20 Февраля 2015, 22:38:01 »

номер 6, на нижнюю трубку подаем от пылесоса, на небольших оборотах. и тише, и сосет не так сильно. пылесос можно заменить распутницей)
подаем на клапан напряжение, канал должен провернуться. отключаем клапан, глушим отсос.
снимаем верхнюю трубку, должен быть резкий удар возврата механизма.
если это все работает - с механикой, мембраной проблем нет.
датчик сбоку вижу, он на ДПДЗ похож. может подустал и стал шаркать. я свой на дросселе разобрал, распушил кисточку и склеил поксиполом, больше дребезга не было.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #101 : 20 Февраля 2015, 22:40:03 »

Саныч, и у тебя пятница)))
Мы же не берем, мы даем!
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #102 : 20 Февраля 2015, 22:46:43 »


Мой совет: сними датчик с коллектора, увидишь шлиц - он будет как указатель положения. Заведи мотор и наблюдай, как барабан поворачивается. Отсоединяй и присоединяй шланг - смотри как поворачивается барабан. Должен плавно (но довольно быстро) без заеданий поворачиваться.

Сам грибок можно отдельно проверить. Для этого придётся брать в рот шланг.  Высоси из грибка воздух и заткни шланг - мембрана не должна возвращаться. Если возвращается - где то подсос.
Сан Саныч спасибо! Извиняюсь, не пойму как я смогу наблюдать поворот барабана?  Строит глазки Он же в коллекторе.
Может омылить все стыки как трубы делают и погонять? Должно пузырить? Или если всасывает внутрь, то не ничего не будет видно... Вот же мля.
И на Акурах такая же байда бывает. Болезнь что ли у Хонды? И там еще продолжение, где они ставят эту хрень.  http://www.youtube.com/watch?v=o6b5ZB6ubig
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #103 : 20 Февраля 2015, 22:50:14 »

Ну так для этого и надо датчик снять - он же на шлиц насажен, а шлиц этот в барабан вставлен. Барабан крутится и через шлиц датчик поворачивает.  На шлиц смотри и увидишь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #104 : 20 Февраля 2015, 22:53:52 »

или не снимая можно сопротивление померить. а если туда звук от плейера пустить, а снимать на усилитель, то при плохом контакте шумы будут ой как слышны.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!