Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан IMT ( IMRC)  (Прочитано 127031 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #105 : 20 Февраля 2015, 22:57:10 »

Проще ступичный поменять) Датчик ты имеешь в виду, тот который с торца? Ну двух крестовых винтах?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #106 : 20 Февраля 2015, 23:10:57 »

Да, про него писал, что похож на ДПДЗ
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #107 : 20 Февраля 2015, 23:20:49 »

сильно. пылесос можно заменить распутницей)
или не снимая можно сопротивление померить. а если туда звук от плейера пустить, а снимать на усилитель,
Дмитрий ну ты фантазер) Это пятница так на тебя влияет? Если я пылесос распутницами заменять буду, то мне развестись придется и машину продать для оплаты услуг) Готов выслушать другой вариант, без таких потерь)

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #108 : 20 Февраля 2015, 23:51:25 »

Просто там есть место творчеству, и, да, в пятницу творчество особенное.
А жене бы дал задание - найти соску, обзвонить, спрашивая не только сколько, но и -А вы до 100мм рт.ст. опуститесь?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #109 : 21 Февраля 2015, 00:06:44 »

Бобёр э-э Дима, выдыхай!    Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #110 : 21 Февраля 2015, 16:38:54 »

Мой совет: сними датчик с коллектора, увидишь шлиц
А что бы его снять на "собранной" машине, мне ГУР снимать надо? Или опять коллектор разбирать  Шокирован
Там все впритык почти, я эти два винтика не смог стронуть когда деталь снята была( Правда не сильно старался...
Сегодня съездил сделал развал/схождение и диагностику сканером. Естественно универсальным. Если коротко, то осталась только одна ошибка 1077, а 1078 ушла. Приехал от них, проверил этих деятелей своим ЭЛМом, тоже только одну ошибку показывает - 1077. Это о чем то говорит? Может это более точно неисправность локализовать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #111 : 22 Февраля 2015, 00:02:02 »

Либо насос ГУРа, либо коллектор снимать придётся.

1077 - барабан не встаёт в положение "низкиих оборотов"
1078 - барабан не встаёт в положение высоких оборотов.
В положение низких он должен поворачиваться при запускае двигателя.
В положение высоких, когда соответственно крутить будешь.
Может пока в сервис ездил, мотор сильно не разнонял.
Короче: снимай датчик и изучай процесс.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #112 : 22 Февраля 2015, 09:54:21 »

Может пока в сервис ездил, мотор сильно не разнонял.
Точно! Больше 80-ти не ездил. Развал-схождение все было сбито, и ступичные новые, так что ехал тихонько. Да и сервис рядом почти.
Сниму ГУР значит, буду изучать...
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #113 : 27 Февраля 2015, 09:02:41 »

Вчерась ездил чистил все эту хитрую систему, ошибка Р1077 пропала, поездил чуток, к вечеру проверил, опять появилась. Как я понял принцип работы этого механизма, при пуске двигателя создаются вакуум и происходит поворачивание барабана, при наборе определенных оборотов барабан возвращается в обратное положение.Вопрос : куда дальше смотреть? и при каких оборотах этот барабан должен возвращаться обратно.
З.Ы.: после промывки все системы,с помощью хороших легких мастера, был выкачен воздух из грибка, при этом по шлицу видно что барабан поворачивается, возвращается без каких либо  затыков.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #114 : 27 Февраля 2015, 09:18:08 »

Тезка, а как мыли систему? Можно подробнее? И что именно мыли то?
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #115 : 27 Февраля 2015, 11:12:56 »

помыли, коллектор, барабан, дроссельную заслонку заодно, проверил визуально и на продув все шланги, до которых смогли дотянуться.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #116 : 27 Февраля 2015, 12:04:53 »

Остается датчик
Записан

sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #117 : 27 Февраля 2015, 12:06:57 »

сверху пимпочка на месте, не отломленная, визуально вроде рабочий, как его грамотно проверить, куда ему вдуть )))?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #118 : 27 Февраля 2015, 14:02:49 »

помыли, коллектор, барабан

Я ещё смазываю смазкой (аналог циатима) стенки коллектора где барабан трётся.

Остается датчик

Вряд ли. Тогда бы ECM на датчик ругался, типа вот так:
P0661(107)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage
P0662 (107)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit High Voltage
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #119 : 28 Февраля 2015, 06:37:10 »

Вряд ли. Тогда бы ECM на датчик ругался, типа вот так:
P0661(107)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage
P0662 (107)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit High Voltage
А тогда в чем может быть дело? В какую сторону копать?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!