Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 07:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан IMT ( IMRC)  (Прочитано 127324 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #120 : 01 Марта 2015, 15:03:29 »

А сам грибок проверял? Не подсасывает?
Можно проверить всю систему вместе с клапаном - на клапан кинь провода, заведи и включай/выключай клапан напрямую (от АКБ) и смотри как барабан крутится.
Вообще тут по моему пониманию  ситуация такая: механизм работает, но медленно. Может клапан подклинивает, может в "грибке" подсос, может барабан туго ходит (я так понимаю он после чистки не смазывался), а может всё по чуть чуть и сразу. .
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #121 : 02 Марта 2015, 07:18:05 »

 Злой
[/quote]
Из "грибка" воздух отсасывали, вакуум создался и барабан обратно не отходил, т.е. будем считать "грибок" рабочим и подсоса у него нету. Получается, либо барабан клинит, хотя при разрежении барабан возвращался без каких либо затыков, либо не корректно работает клапан. Буду проверять клапан и всю систему как Вы посоветовали. Как я понимаю посмотреть, как крутиться барабан можно только сняв датчик, который находится под "грибком" и опять разбирать много всяких штук типа Гура или дроссельной заслонки((((.
Записан
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #122 : 02 Марта 2015, 10:25:15 »

Здравствуйте, недавно менял стартер в сервисе, при первом пуске двигателя загорелся чек,осмотр подкапотного  пространства выявил полный обрыв разъема клапана IMT на что было пред явлено мастерам, свой косяк устранить по обежали но просят порядок подключения проводов к разъему, с чем я к вам и обращаюсь, может рисунок или фотку. Заранее благодарен.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #123 : 02 Марта 2015, 18:10:20 »

Может правильнее им ссылку на ФАК дать, там есть электрические схемы. Или читать не умеют, в довесок к криворукости...
Так рвануть, чтоб разъем не почувствовать...
Попробую сфоткать, нелегкое это дело.
Записан

dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #124 : 02 Марта 2015, 19:16:15 »

Лучше по нагляднее а то с схемами боюсь увязнуть там.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #125 : 02 Марта 2015, 20:27:42 »

Если они на клапане провода оторвали, то там пофигу расположение проводов т.к. их там всего два. 
Но я так предполагаю, что они оторвали провода с датчика (он на коллекторе) а там их три, и расположение имеет значение. Этого датчика на схемах в ФАКе нет (схемы от европейки). Так что надо просить Евгения sega1979 что б сфоткал - он как раз будет к нему лезть.

Так рвануть, чтоб разъем не почувствовать...
Запросто можно. Если опять же речь о проводах датчика. Коллектор там очень нехотя выходит, вот и рванули.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #126 : 02 Марта 2015, 20:31:26 »

Сколько раз снимал коллектор, без проблем и рывков. Но мы же любители, осторожничаем...
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #127 : 02 Марта 2015, 20:35:23 »

вот фотки нашел, Саныч, ткни где он точно и какие цвета.
www.k20a.org/forum/showthread.php?t=64142
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #128 : 02 Марта 2015, 21:26:10 »

У тебя нет этого датчика, поэтому и отрывать нечего.
А на фото всё не то.
На работе завтра буду - посмотрю.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #129 : 03 Марта 2015, 09:08:49 »


 SанSаныч как всегда прав, оторвали датчик на коллекторе с тремя проводами.
Записан
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #130 : 03 Марта 2015, 10:34:22 »

Коль зашла речь об этом датчике которого нет на европейках, вопрос насколько он важен? По моим ощущениям после обрыва датчика машинка стала резвее, на расход не сказалось, двигатель работает также ровно. Правда я не любитель рёва двигателя по этому больше 4000 он у меня не пробовал.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #131 : 04 Марта 2015, 17:11:42 »

Распиновка датчика.


* imrc_sensor.jpg (52.14 Кб, 600x447 - просмотрено 1092 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #132 : 10 Марта 2015, 10:16:12 »

SанSаныч, большое спасибо за фото, скорей всего это фото ещё кому нибудь сгодится.
Записан
semiroman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #133 : 01 Апреля 2015, 17:36:07 »

сверху пимпочка на месте, не отломленная, визуально вроде рабочий, как его грамотно проверить, куда ему вдуть )))?
Добрый день. Вставлю свои 5 копеек. Недавно диагностировал скрепкой ошибки двигателя (у меня их три было), одна из них 106. Снял коллектор, оказалось, что одна трубка слетела с белого тройника, сразу её и не заметно. Коллектор слегка развернул влево и положил на крышку клапанов. И трубка в таком случае неизбежно слетает (не хватает длины), и одеть её можно только накинув коллектор обратно на шпильки (не до конца). На рисунке обвел тройник и трубку. Это всем тем, кто помыл, продул, смазал клапан и не помогло, как вариант...
Кстати, а между коллектором и башкой прокладка должна быть?? У меня её нет Непонимающий


* IMRC.jpg (107.27 Кб, 911x1214 - просмотрено 1509 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #134 : 01 Апреля 2015, 18:04:35 »

Роман, переименуй фото на английские буквы или тире поставь спереди, а то не открывается.
В коллекторе есть резиновая прокладка лежащая в пазе.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!