Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:33:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан IMT ( IMRC)  (Прочитано 127017 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
semiroman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #135 : 02 Апреля 2015, 03:39:16 »

Сделал картинку. А без прокладки можно ездить? какие последствия могут быть?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #136 : 02 Апреля 2015, 08:54:36 »

По езде без прокладки не подскажу.
Не понял про твою слетевшую трубочку. Она слетела до разборки или во время? И что в итоге? Одел трубку и ошибка ушла? Может еще чего попутно сделал и дело не в трубке?
Записан
semiroman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #137 : 03 Апреля 2015, 03:42:05 »

 Злой
[/quote]
Получается, что она была слетевшая, потому что когда одел её, ошибка ушла, больше ничего не делал, проехал 500 км. Дело было в трубке 100%. Ты можешь и так её увидеть, слева внизу коллектора, приглядись.
Записан
semiroman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #138 : 03 Апреля 2015, 03:51:52 »

Из -за отсутствия прокладки впускного коллектора - двиг может громче работать? Просто уже всё поменяно: цепь, натяжители, ролик, ремень, насос ГУР, клапана отрегулированы, ошибок нет, тяга отличная, расход маленький (11-12) по городу. На 1700-2500 оборотах какой то звук шумноватый. Как проверить генератор и кондей на шум? На форуме не могу найти.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #139 : 03 Апреля 2015, 09:28:24 »

А в чем проблема? Просто звук напрягает? Вообще эти двигатели довольно громкие. Особенно если сравнивать с некоторыми новыми -те вообще не слышно. Наш по звуку даже с дизелем сравнивали) У меня тоже громкий. Всегда с подозрением на него кошусь)
Проверить узлы и агрегаты можно техническим стетоскопом. Вот он: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108317.msg676114.html#msg676114
У меня свистел и был с трещинами корпуса генератор ( там же рассказ о ремонте). Но это, я так понимаю, довольно редкий случай. И звук был высокий тонкий свистящий. Ультразвуковой, я бы сказал. Пассажиры даже и не слышали его.
И ты точно помнишь что прокладки не было? Может не обратил внимания, она не так что бы сильно то видна... Не сфотографировал к сожалению. Ну если морочиться, то надо снимать и искать прокладку. А так, может жаростойким герметиком пройти по периметру коллектора? По идее может подсасывать воздух в двигатель минуя фильтр. Со всеми вытекающими.
Записан
semiroman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #140 : 03 Апреля 2015, 11:02:41 »

Почитал твою тему про свист, нормальную работу проделал  Афро. Оказывается на ролике подшипник меняется, а я новый покупал за 1000...
Насос ГУР контракт ставил (застучал громко), мне тоже сказали, что подшипник там не меняется.
Ремень менял в сервисе, тоже первый раз побоялся сам лезть, мне про автонатяжитель ничего не сказали, я его и не покупал, а он может шуметь? И что за метки и как их проверить? И стетоскопом как пользоваться - на заведенном прислонять к навесному?? а если зажует там ченидь?? Веселый
Мы уже от темы ушли про клапан Улыбка. Женя, ты трубку то свою проверил?
 
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #141 : 03 Апреля 2015, 15:24:41 »

Роман пользуйся поиском. Здесь практически все темы уже разжеваны и не по одному разу. И про натяжитель и метки и пр. Тут как бы не та тема. Изучай форум, спрашивай в конкретных темах.
Стетоскопом пользуйся аккуратно, не суй куда попало то, ни его, ни чего другое))) Со стетоскопом такая проблема была для меня, что непонятно что слышишь...жужжит, или шуршит, а как должно быть? Хрен знает. Ну слышно здорово. Купи если собираешься сам обслуживать машину. Стоит не разорительно. Авось пригодится) Да, я когда купил машину тоже первый раз на сервис ездил. Знаешь, лучше самому чинить.. Но конечно перед этим теорию надо знать твердо. Форум в помощь.
Трубочку не проверил. Некогда, но сегодня ездил. И нужна машина в готовности, не могу пока поставить на ремонт, увы.
Записан
semiroman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #142 : 04 Апреля 2015, 00:50:15 »

Буду искать.Ремонт - это да, любимое дело, было бы время, я жене вторую машину взял для того, чтобы свою иногда ремонтировать. Без колес нынче никак. Удачи на дорогах!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #143 : 07 Апреля 2015, 23:13:06 »

Женя (Volkodlak), тебе должно быть полезно:
Сегодня был интересный случай - машина с P1077. Тест не проходит, хотя барабан двигался как надо. Оказалось - врал датчик положения. При том, что на ХХ должно быть на датчике около 3,5-4 В, было чуть более 1 В.
Это первый подобный случай в моей практике.  Так что советую заняться измерением напряжения с датчика. Назначение проводов я на картинке парой страниц раньше обозначил. Что бы не портить провода попробуй ввести аккуратно иголки под резиновую манжетку в разъём со стороны проводов (параллельно проводу), и к ним уже тестером подсоединяться.
А на прилагаемой картинке - какие должны быть напряжения с исправным датчиком (естественно там предусмотрена некоторая погрешность "плюс-минус").


* imrc_position_sensor.jpg (150.1 Кб, 800x570 - просмотрено 1369 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #144 : 08 Апреля 2015, 09:18:14 »

Саныч, ну это же предсказуемо - если постепенно умирает ДПДЗ, то и этот датчик, должен уходить. Они даже примерно одинаково ходят - чем больше газ, тем быстрее повернет барабан.
Если датчик начинает врать - его можно полечить, как и дроссельный - вскрываем, пушим волоски, смазываем по желанию и собираем.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #145 : 08 Апреля 2015, 09:49:08 »

Конечно можно попробовать. Но для этого надо сначала понять, что именно он - причина.
К тому же неисправность датчика обычно проявляется слишком низким или высоким напряжением на выходе (типа обрыв или замыкание). Даже при кратковременной неисправности "мозги" это видят. А тут совершенно нехарактерное поведение. Если исправный датчик из крайнего в крайнее положение показывает примерно от 0,5 до 4,5 В, то этот показывал 0,4-1,6 В, и никаких обрывов. Я даже подумал, что кто то поставил какой то "левый" датчик, но потом убедился , что там "не ступала нога человека".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #146 : 08 Апреля 2015, 10:04:03 »

Я очень большой нелюбитель проверять резики напряжением. Складывается много разных сопротивлений и протекающий ток выдает при измерении напряжение.
Если он шуметь начал - понять можно только на слух, подключив в звуковой тракт усилителя. Кто не помнит, тот смачный хруст из телевизоров и радиоприемников детства... Шум виден только на осциллографе, стрелочный и цифровой вольтметры инертны и очень сложно отличить измерение от шума.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #147 : 08 Апреля 2015, 19:42:30 »

Женя (Volkodlak), тебе должно быть полезно:
Сегодня был интересный случай - машина с P1077.
Сан Саныч спасибо! Буду посмотреть!
А как вылечили эту машинку?
...и вроде бы упоминали, что если это не механическая проблема, а в датчиках, то ошибка должна быть другая? Типа, неисправность датчика... Не?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #148 : 08 Апреля 2015, 20:39:51 »

Так я о том и говорю, что при неисправности датчика код другой. А тут датчик врал, а мозги не видели этого и думали, что барабан не в том положении.
Вылечил заменой датчика. Как я понимаю, у тебя ситуация схожая - барабан двигается, а неисправность говорит о том, что заедает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sevenup
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:ИГОРЬ
Авто:CRV 2.4 акпп
год:2002
г.Калининград
« Ответ #149 : 03 Октября 2015, 02:00:27 »

Добрый вечер у меня появилась ошибка р0661 2.4 американка где можно посмотреть где находится датчик и что первым. Делом с ним сделать почистить контакты,позвонить замерить сопротивление?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!