semiroman
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Роман Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #135 : 02 Апреля 2015, 03:39:16 » |
|
Сделал картинку. А без прокладки можно ездить? какие последствия могут быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #136 : 02 Апреля 2015, 08:54:36 » |
|
По езде без прокладки не подскажу. Не понял про твою слетевшую трубочку. Она слетела до разборки или во время? И что в итоге? Одел трубку и ошибка ушла? Может еще чего попутно сделал и дело не в трубке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semiroman
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Роман Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #137 : 03 Апреля 2015, 03:42:05 » |
|
[/quote] Получается, что она была слетевшая, потому что когда одел её, ошибка ушла, больше ничего не делал, проехал 500 км. Дело было в трубке 100%. Ты можешь и так её увидеть, слева внизу коллектора, приглядись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semiroman
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Роман Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #138 : 03 Апреля 2015, 03:51:52 » |
|
Из -за отсутствия прокладки впускного коллектора - двиг может громче работать? Просто уже всё поменяно: цепь, натяжители, ролик, ремень, насос ГУР, клапана отрегулированы, ошибок нет, тяга отличная, расход маленький (11-12) по городу. На 1700-2500 оборотах какой то звук шумноватый. Как проверить генератор и кондей на шум? На форуме не могу найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #139 : 03 Апреля 2015, 09:28:24 » |
|
А в чем проблема? Просто звук напрягает? Вообще эти двигатели довольно громкие. Особенно если сравнивать с некоторыми новыми -те вообще не слышно. Наш по звуку даже с дизелем сравнивали) У меня тоже громкий. Всегда с подозрением на него кошусь) Проверить узлы и агрегаты можно техническим стетоскопом. Вот он: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108317.msg676114.html#msg676114У меня свистел и был с трещинами корпуса генератор ( там же рассказ о ремонте). Но это, я так понимаю, довольно редкий случай. И звук был высокий тонкий свистящий. Ультразвуковой, я бы сказал. Пассажиры даже и не слышали его. И ты точно помнишь что прокладки не было? Может не обратил внимания, она не так что бы сильно то видна... Не сфотографировал к сожалению. Ну если морочиться, то надо снимать и искать прокладку. А так, может жаростойким герметиком пройти по периметру коллектора? По идее может подсасывать воздух в двигатель минуя фильтр. Со всеми вытекающими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semiroman
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Роман Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #140 : 03 Апреля 2015, 11:02:41 » |
|
Почитал твою тему про свист, нормальную работу проделал . Оказывается на ролике подшипник меняется, а я новый покупал за 1000... Насос ГУР контракт ставил (застучал громко), мне тоже сказали, что подшипник там не меняется. Ремень менял в сервисе, тоже первый раз побоялся сам лезть, мне про автонатяжитель ничего не сказали, я его и не покупал, а он может шуметь? И что за метки и как их проверить? И стетоскопом как пользоваться - на заведенном прислонять к навесному?? а если зажует там ченидь?? Мы уже от темы ушли про клапан . Женя, ты трубку то свою проверил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #141 : 03 Апреля 2015, 15:24:41 » |
|
Роман пользуйся поиском. Здесь практически все темы уже разжеваны и не по одному разу. И про натяжитель и метки и пр. Тут как бы не та тема. Изучай форум, спрашивай в конкретных темах. Стетоскопом пользуйся аккуратно, не суй куда попало то, ни его, ни чего другое))) Со стетоскопом такая проблема была для меня, что непонятно что слышишь...жужжит, или шуршит, а как должно быть? Хрен знает. Ну слышно здорово. Купи если собираешься сам обслуживать машину. Стоит не разорительно. Авось пригодится) Да, я когда купил машину тоже первый раз на сервис ездил. Знаешь, лучше самому чинить.. Но конечно перед этим теорию надо знать твердо. Форум в помощь. Трубочку не проверил. Некогда, но сегодня ездил. И нужна машина в готовности, не могу пока поставить на ремонт, увы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semiroman
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Роман Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль год:2002 г.Ангарск
|
|
« Ответ #142 : 04 Апреля 2015, 00:50:15 » |
|
Буду искать.Ремонт - это да, любимое дело, было бы время, я жене вторую машину взял для того, чтобы свою иногда ремонтировать. Без колес нынче никак. Удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 07 Апреля 2015, 23:13:06 » |
|
Женя (Volkodlak), тебе должно быть полезно: Сегодня был интересный случай - машина с P1077. Тест не проходит, хотя барабан двигался как надо. Оказалось - врал датчик положения. При том, что на ХХ должно быть на датчике около 3,5-4 В, было чуть более 1 В. Это первый подобный случай в моей практике. Так что советую заняться измерением напряжения с датчика. Назначение проводов я на картинке парой страниц раньше обозначил. Что бы не портить провода попробуй ввести аккуратно иголки под резиновую манжетку в разъём со стороны проводов (параллельно проводу), и к ним уже тестером подсоединяться. А на прилагаемой картинке - какие должны быть напряжения с исправным датчиком (естественно там предусмотрена некоторая погрешность "плюс-минус").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #144 : 08 Апреля 2015, 09:18:14 » |
|
Саныч, ну это же предсказуемо - если постепенно умирает ДПДЗ, то и этот датчик, должен уходить. Они даже примерно одинаково ходят - чем больше газ, тем быстрее повернет барабан. Если датчик начинает врать - его можно полечить, как и дроссельный - вскрываем, пушим волоски, смазываем по желанию и собираем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 08 Апреля 2015, 09:49:08 » |
|
Конечно можно попробовать. Но для этого надо сначала понять, что именно он - причина. К тому же неисправность датчика обычно проявляется слишком низким или высоким напряжением на выходе (типа обрыв или замыкание). Даже при кратковременной неисправности "мозги" это видят. А тут совершенно нехарактерное поведение. Если исправный датчик из крайнего в крайнее положение показывает примерно от 0,5 до 4,5 В, то этот показывал 0,4-1,6 В, и никаких обрывов. Я даже подумал, что кто то поставил какой то "левый" датчик, но потом убедился , что там "не ступала нога человека".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #146 : 08 Апреля 2015, 10:04:03 » |
|
Я очень большой нелюбитель проверять резики напряжением. Складывается много разных сопротивлений и протекающий ток выдает при измерении напряжение. Если он шуметь начал - понять можно только на слух, подключив в звуковой тракт усилителя. Кто не помнит, тот смачный хруст из телевизоров и радиоприемников детства... Шум виден только на осциллографе, стрелочный и цифровой вольтметры инертны и очень сложно отличить измерение от шума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #147 : 08 Апреля 2015, 19:42:30 » |
|
Женя (Volkodlak), тебе должно быть полезно: Сегодня был интересный случай - машина с P1077.
Сан Саныч спасибо! Буду посмотреть! А как вылечили эту машинку? ...и вроде бы упоминали, что если это не механическая проблема, а в датчиках, то ошибка должна быть другая? Типа, неисправность датчика... Не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #148 : 08 Апреля 2015, 20:39:51 » |
|
Так я о том и говорю, что при неисправности датчика код другой. А тут датчик врал, а мозги не видели этого и думали, что барабан не в том положении. Вылечил заменой датчика. Как я понимаю, у тебя ситуация схожая - барабан двигается, а неисправность говорит о том, что заедает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sevenup
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:ИГОРЬ Авто:CRV 2.4 акпп год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #149 : 03 Октября 2015, 02:00:27 » |
|
Добрый вечер у меня появилась ошибка р0661 2.4 американка где можно посмотреть где находится датчик и что первым. Делом с ним сделать почистить контакты,позвонить замерить сопротивление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|