Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 07:54:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан IMT ( IMRC)  (Прочитано 127352 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #150 : 04 Октября 2015, 12:17:44 »

Датчик находится сбоку впускного коллектора возле насоса ГУР (см. фото в моём ответе #131).
Тут скорее всего обрыв в проводке датчика или неисправность самого датчика. Правильные напряжения на картинке в ответе #143.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
denis8285
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #151 : 12 Января 2016, 23:05:50 »

Добрый вечер. У меня появилась ошибка 1077 после того как я проводил ревизию стартеру. Конечно же пришлось демонтировать впускной коллектор. После сборки машина завелась, проработала какое-то время устойчиво. Затем, очень резко, подскочили обороты двигателя до 2000. Загорелся чек. Несколько раз сбрасывал, загорается моментально. Обороты плывут. То стабильно 2000, то скачут от 1000 до 2000. На форуме прочитал про вакуум, который должен создаваться в клапане IMRC. Попытался подуть внутрь него. Слышно хлюпанье резиновой мембраны. Затем пробывал дуть в электроклапан (пытался создать вакуум, как написано в мануале). Ничего не вышло. Плюсом сегодня появились новые ошибки: 0507 и 2279 (негерметичность впускного коллектора и завышенные обороты х.х.)
Помогите разобраться с причинно-следственной связью. Чувствую моя вина, а найти не могу. Все трубочки, клемники датчиков, провода в порядке. Вроде ничего не забыл одеть при сборке. Неужели криво впускной коллектор может встать и там сосёт? Там должна быть прокладка? Может герметик поможет?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #152 : 13 Января 2016, 09:51:43 »

Там не дуть надо, там сосать надо.
Прокладки там - две резинки. Потеряться вроде не должны (они еще усиками наружу торчат, должно быть достаточно просто убедится что они стоят на месте).
Но вообще - снять коллектор, вытащить вращающуюся штуку, помыть её. Разобраться как она должна внутри стоять и вставить обратно.
Мне при подобной ошибке помогло. При замене двигателя мою вертушку вставили в чужой коллектор. Может не правильно вставили, может из-за грязи. Помыл всё и поставил в свой коллектор - заработало.
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #153 : 09 Июня 2016, 15:05:56 »

Если впускной коллектор снимать, прокладку надо менять? Она вообще там есть? Улыбка Никто не пишет, что меняет прокладки, а я вот думаю что если рекомендуется менять, то надо заранее купить её.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #154 : 09 Июня 2016, 16:32:28 »

Там резиновый жгут в канавке. менять нет смысла, я герметиком смазывал, никакой проблемы.
Записан

Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #155 : 22 Июля 2016, 15:24:00 »

Нашел время посмотреть, что там с приводом IMRC на моей машине. Внизу приложена фотка. Манжету и пружину убрал. На корпусе поломаны стенки, как будто по этому грибку кто-то ногами ходил. Всё было основательно залито герметиком, но я наверное уже не смогу это повторить. А главная проблема в том, что наверху штока, который должен ходить вниз-вверх в этом приводе, была пластина, на которую и надевается манжета, и эта пластина тоже сломана.

В общем, буду искать привод на разборках. Пока что интересно, в каком положении лучше оставить шток - в верхнем или нижнем? Где больше расход, а где мощь? Улыбка Или, может, вообще заткнуть эту дырку тряпкой? Там всё достаточно грязно, и боюсь, что в коллектор грязь тоже может пролетать.


* P_20160721_191745.jpg (315.51 Кб, 1312x738 - просмотрено 1778 раз.)
Записан
krymskijhan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, 2.4 АКПП 162 лс, 2WD. левый руль, K24, RD6
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #156 : 10 Февраля 2017, 10:25:39 »

Может немного не по теме, но все же что это за трубка вокруг клапана и почему она сырая постоянно?


* 46Sjy3zNP3o.jpg (188.79 Кб, 1334x749 - просмотрено 1603 раз.)
Записан

Это когда я говорю правду - я сбиваюсь и краснею, а вот лгу четко и уверенно!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #157 : 10 Февраля 2017, 22:18:01 »

Это вентиляция картера - PCV.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #158 : 16 Марта 2017, 11:23:52 »

Доброго времени суток! Устал я уже чистить и всячески прыгать с бубном, 111 https://www.айвито/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vpusknoy_kollektor_honda_crv_dvig._2.4.05_g._v_519694886  вот тут есть в сборе, Сан Саныч, что скажешь, подойдет на американца?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #159 : 16 Марта 2017, 18:38:07 »

a) на фото коллектор от дорестайлинговой модели, т.к. ДЗ на нём стоит с тросовым приводом. Отличия как минимум в шпильках крепления корпуса ДЗ, про остальное уже и не помню. Посему танцы с бубном при его установке неизбежны.
б) на фото не видно наличие датчика положения барабана с заслонками (он справа на торце). А без него точно никак.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
osv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:honda crv rd7,американка/2,4/акпп
год:2002
г.Астрахань
« Ответ #160 : 20 Июля 2017, 19:44:37 »

Доброго времени суток форумчане!
 Я у вас новенький и сразу с вопросом) Сломан вакуумный привод на клапане imrc, поставил весь клапан от японца. Знаю что среди вас есть умельцы по переделке клапана из японского без датчика в американский с датчиком. Подскажите что как переделывать, предполагаю что от старого клапана нужно забрать саму флейту с выступающей частью куда датчик крепится вместе с крышкой, а от японского сам клапан и доработать внешнюю крышку под датчик положения. Кто делал подскажите!
тоже интересует этот вопрос,о переделке.Подскажите
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #161 : 22 Июля 2017, 15:04:41 »

Я делал такое, но уже давно. Фоток нет. На пальцах не объяснить - пока сам не увидишь, ничего не поймёшь.
Поэтому вместо того, что бы ждать пока "оно само в руки упадёт", надо засучить рукава и...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
osv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:honda crv rd7,американка/2,4/акпп
год:2002
г.Астрахань
« Ответ #162 : 22 Июля 2017, 17:57:48 »

Но в принципе можно? Есть сложности? Просто у меня есть в наличии коллектор в сборе без датчика.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #163 : 22 Июля 2017, 20:45:15 »

Я ж написал: делал такое, и даже не один раз. Всё можно. Главная сложность выставить датчик правильно. Я со сканером делал. Ну а тебе придётся сперва замерить сопротивление при исходном состоянии заслонок на старом коллекторе, и потом так же выставлять на новом, потом дырки под винты намечать и сверлить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
osv
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:honda crv rd7,американка/2,4/акпп
год:2002
г.Астрахань
« Ответ #164 : 23 Июля 2017, 07:02:50 »

Спасибо,буду пробовать
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!