svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #180 : 16 Апреля 2019, 05:38:57 » |
|
Санычу надо преподавать, доходчиво рассказывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #181 : 17 Апреля 2019, 20:53:10 » |
|
Sass и Сыныч - это 2 разных человека! Но оба сильно в теме!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #182 : 12 Июня 2019, 10:03:00 » |
|
История следующая, надоела мне эта ошибка (1077), взял заказал ротор, что внутри крутиться вместе с грибком и датчиком, оставил только свой корпус. Сбросил ошибку, завел, все хорошо, нет ошибку, уже обрадывался и в мыслях поехал за пивасом. Заглушил машинку, пока собирался ехать, ну минут 20 прошло от силы, завожу снова, опять ошибка 1077. Глушу машину, сбрасываю ошибку, завожу машину, нету ошибки, радостный поехал, раскручивал двигатель на разные обороты, нет ошибки. Подъехал к дому, заглушил машину, ради интереса завел снова, секунд 5, опять ошибка. Обнаружил закономерность, заведешь первый раз машину ошибка-глушишь машину, скидываешь ошибку, заводишь нет ошибки, пока не заглушишь, заглушил-завел, опять ошибка. Подумал может в самом корпусе чего, может подстерлось и клинит ротор, нашел на просторах инета на разборе в сборе коллектор, поставил, такая же история. Вопрос к знатокам, что делать и как быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #183 : 12 Июня 2019, 20:51:24 » |
|
заметил что ошибка загорается именно со второй поездки,при первой ошибка прописывается в память, но не горит,попробуй считать ошибку при первой поездке. а вообще при установке нового ротора нужно было проверить его мембрану на целостность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #184 : 13 Июня 2019, 06:27:14 » |
|
Первый запуск, ошибка, после сброса ошибки и заводки машины, ошибки нет, у меня стоит бк, он видит ошибки на "лету". Мембрана в грибке, рабочая, при создания вакуума в грибке хрюкает и ротор двигатется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #185 : 13 Июня 2019, 08:51:19 » |
|
после того как заглушил движок сними шланг с грибка проверь держит ли вакуум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #186 : 13 Июня 2019, 09:39:03 » |
|
со вчера заглушил, щас сходил снял от грибка шланг, вакуум есть, аж булькнуло что-то внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #187 : 13 Июня 2019, 15:06:37 » |
|
дальше стоит проверить датчик положения ротора, он вроде как переменный резистор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #188 : 13 Июня 2019, 16:13:38 » |
|
менянный, все вместе менял последний раз. Ну на всяк случай скажи как его проверить, тестер есть под рукой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #189 : 13 Июня 2019, 16:29:38 » |
|
в теме обсуждалось где-то, полистай мануал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #190 : 14 Июня 2019, 15:42:18 » |
|
Победил я ошибку эту, как оказалось, после снятия ротора, он был не правильно поставлен. Его закусило и он заклинил. После разбора старого коллектора, мной было установлено, что мембрана на грибке порвалась, хотя ставился заведомо рабочий ротор с рабочим грибком, что натолкнуло на мысль о заклинившем роторе.На ютубе нашел не много видосов, как американцы меняют ротор и только на одном видосе чел грамотно объяснил и показал как правильно установить ротор. Чтоб была понятна суть, оставлю картинку, но чтоб было более менее понятно, шлицы есть на роторе и корпусе, если ставить ротор сразу по отверстиям болтов шлицы ротора упрутся в шлицы на корпусе, ротор нужно повернуть против часовой стрелке градусов на 10-15, после этого вставить до упора и повернуть по часовой стрелке до совпадения отверстий болтов. __https://www.youtube.com/watch?v=G9HF5A9tS9U&list=PLc8sGYXFssowvJHBMFgj2VxI2egA85X_F, смотреть с 6:10, а лучше с самого начала).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #191 : 18 Сентября 2019, 18:44:01 » |
|
Нашел мембрану отдельно!!! старую клеил ненадолго помогает Hermann HR06B133619A подходит один в один, два часа работы, день катаюсь ошибки нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #192 : 15 Октября 2019, 15:44:43 » |
|
Всем привет! В апреле вышла ошибка P0661. Почистили коллектор с барабаном, датчик не трогали, сбросили ошибку и проблема ушла. На прошлой неделе (спустя пол года) опять вышла ошибка P0661, вчера на СТО прогнали тест дилерским сканером, тест прошел без ошибок на большее времени уже не было. Сегодня замерили напряжение датчика, показания были в норме, примерно как на картинке в ответе #143. Проверили грибок - норма. Хотели понаблюдать, как поворачивается барабан, но не смогли снять датчик с барабана. Почистили коллектор с барабаном, слегка нанесли смазку в коллекторе и на лопасти барабана и всё собрали. После запуска сразу вышла ошибка P1077, сбрасывали - появлялась вновь, P0661 не выходила. Посоветуйте что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #193 : 15 Октября 2019, 16:47:18 » |
|
1077 это залипание ротора в режиме высоких оборотов,тут надо проверить не заклинил ли ротор, вакуумные шланги могут сифонить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
24кр
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец) год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #194 : 28 Июня 2021, 06:01:52 » |
|
Друзья, сразу скажу что прочитал всю тему, просьба не пинать) Но т.к. очень далек от электрики, то подскажите один момент... Итак ошибка 0661, грибок вроде работает, вытягивали ртом воздух, мембрана вроде там щелкает и т.п. Сняли датчик, барабан вроде крутится, шлиц поворачивается. Таким образом, сделал заключение, что по механике все работает, видимо все же датчик не передает сигнал на ЭБУ при повороте барабана... Вопрос как правильно проверить датчик? У меня есть Цешка, я так понимаю: 1. Проверить, что провода целые, посмотреть есть ли на фишке 12В? Так? Если есть, то все ок? 2. Проверить, что датчик целый, для этого надо проверить сопротивление? Так? Какое оно должно быть на нем? И подскажите номер этого датчика, нигде в теме не увидел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|