Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:04:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 137127 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #120 : 12 Ноября 2013, 08:33:46 »

Здравствуйте!
В августе купил аккумулятор Varta, который через 5 дней сдох (незадолго до покупки аккума был у электрика - работа генератора и потери в пределах нормы).
Я его немного зарядил и поехал к продавцу с претензией, продавец после манипуляций с нагрузочной вилкой сообщил, что аккум небракованный, а просто разрядился и для его полного заряда необходимо 12 часов.
Зарядил повторно и нормально ездил около 80 дней. Два дня назад брал машину и при температуре +4 машина завелась с пульта только с 3-ей попытки. Опять поехал к продавцу с претензией и заметил, что примерно из 10 минут поездки около 2-х минут БК показывал заряд АКБ 12,8В, вмсето привычнных 14-14,5В. Продавец опять после манипуляций с нагрузочной вилкой заключил, что с акумом все в порядке, но он заряжен только на 70%. Вчера поставил другой аккум, чтобы сдать свой на диагностику в оф. сервис и отслеживал данные БК. Обнаружил, что напржение АКБ периодически падает (где-то раз за поездку) и через 3-5 минут езды без видимых причин вырастает до привычных 14-14,5В.
Лампочка на приборке не горит, ошибок нет.
Больше всего грешу на генератор, поэтому и пишу здесь.
Прошу дать совет в каком напралении начать поиск неиспраности (генератор, АКБ или что-то еще).
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #121 : 12 Ноября 2013, 10:37:23 »

Лампочка исправна? Горит до запуска двигателя?
-на всяк случай считать ошибки, даже если  не горит "Чек энджин", сообщить сюда.
Вероятно, барахлит генератор или датчик ELD
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #122 : 12 Ноября 2013, 11:26:06 »

Лампочка исправна (до запуска горит), БК (мультитроникс) ошибок не видит.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #123 : 12 Ноября 2013, 12:32:39 »

Вообще, о заряде здесь писали, что мозг не постоянно держит  заряд на аккуме, иногда отключает его, возможно, с целью экономичности или еще каких-то причин. Почитай темы о генераторе и заряде.  Вопросы появляются  часто у тех, кто начинает контролировать процесс заряда по борт компу. У кого нет борт компа, пребывает в счастливом неведении)) и не имеет проблем с аккумом.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #124 : 12 Ноября 2013, 12:53:25 »

Спасибо за совет - почитаю, только в моем случае обратная последовательность, в начале появилась проблема с акумом, пришлось обратить внимание на процесс заряда по компу, вследствие чего появились вопросы, изложенные выше.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #125 : 12 Ноября 2013, 12:58:33 »

Проблемы с аккумом или проблемы с запуском? Я вот уже собираюсь в выходные в стартёр лезть.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #126 : 12 Ноября 2013, 14:01:35 »

только в моем случае обратная последовательность, в начале появилась проблема с акумом, пришлось обратить внимание на процесс заряда по компу, вследствие чего появились вопросы, изложенные выше.
Нельзя исключать и брак аккума. Возможна утечка  внутри, и соответственно его саморазряд. Как другой аккумулятор себя ведёт?
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #127 : 12 Ноября 2013, 14:14:57 »

на другом ездил день, на нем тоже заряд падал до 12,8В (без увеличения нагрузки) и, возможно, в последующем он тоже разрадится.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #128 : 12 Ноября 2013, 15:15:16 »

нужно понаблюдать за ним
Записан
pavelvk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 Акпп американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #129 : 09 Марта 2014, 19:15:11 »

Ребят всем привет. Проблема такая ошибок нет, лампы все работают в штатном режиме но за три дня езды сажается аккум и не завестись. Мерил напряжение на клеммах на хх 12.7-12.8. С нагрузкой и без одинаково. Иногда напряжение появлялось до 14.3-14.4. Но непонятно как. Куда копать. Варианты б у гену и датчик елд купить.массу почистил.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #130 : 10 Марта 2014, 10:09:28 »

Однозначно разбирайся с генератором, и не тяни. ELD на напряжение и зарядку не влияет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
pavelvk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 Акпп американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #131 : 12 Марта 2014, 10:40:51 »

Спасибо. Будем снимать гену и разбираться.но неделю придется так ездить.как его протестировать самому? а вообще какая связь eld и генератора.сегодня замерил 12.4 (опять же с фарами и нет все равно) а вчера 14.4. бред какой то..ребят информации много ,но ничего толком...сансаныч сказал с геной разбираться..и я ему верю. а то что генератор отключается иногда это что то мне как то не верится.ни на одной из моих машин такого не было.мое мнение все таки постоянное напряжение при заведенной машине  должно быть 14.2-14.5 в.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #132 : 14 Марта 2014, 21:09:14 »

Какой ток потребления при установке на сигналку?
Записан

pavelvk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 Акпп американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #133 : 18 Марта 2014, 10:58:23 »

Ток утечки 50 ма. Стоит неделю заводится.когда ездишь разряжается и свет иногда подмаргивает. Короче на днях гену на б у буду менять. Старый в ремонт и на запас. ( со временем. Хотя м б и брошу эту затею).отпишу. как и чего.
Записан
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Илларион
Авто:honda cr-v 2.0
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #134 : 21 Августа 2014, 14:06:44 »

DM128 какой генератор не оригинал покупали? Экзист предлагает приличный список замен, неужели новый неоригинальный генератор за 7000 меньше проработает чем отремонтированный оригинал?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!