Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 20:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 137271 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #30 : 26 Сентября 2008, 14:21:56 »

Всё-таки вопрос: напряжение меряется чем? Компьютером (без разницы штатным или внешним!) или обычным вольтметром???
Раньше всю инфу брал с внешнего компа, сегодня подсоеденил напрямую к аккуму вольтметр. Разницы нет, разве БК притормаживает немного, а волтметр выдаёт резкие скачки. И не понятно от чего. Скорее всего от доп.напруги - то либо с вентилятора, то со стопорей, поворотник. Единственно когда держит ровно 13,9 без скачков - при вкл.габаритах и печке.
Т.е. все переживания только от того, что показывает бортовой компьютер?
А если на него не смотреть,какие неисправности вызывают тревогу, садится акк-р, тускло светят приборы, не пашет радио.....?
Я раньше на него и не смотрел, тока что для определения остатка топлива и точной скорости, но после того как пару раз не смог завестись из-за севшего почти в "0" аккума, пришлось поглядывать на БК. И для себя усвоил, что глушить машуну стоит тока убедившись, что есть зарядка, если же ее нет, то можно и не эксперементировать - результат плачевный
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #31 : 26 Сентября 2008, 16:12:40 »

Цитировать
"FR" - загадочный провод до процессора! В процедуре тестирования генератора о нём нет ни одного упомининия! Похоже, что он прямого отношения к работе генератора не имеет, может быть это какие-то иммобилайзерные дела.

Он приходит на мозги ЕСМ в ячейку В13 alt-f.
Отвечает за нагрузку генератора, тоесть чем мы больше вешаем на генератор
потребителей тем тяжеле становится крутится коленчатому валу и для этого
мозг делает поправку топлива и бжика на двиготель дабы дурь тоже наужна чтобы генератор вращать. Гдето так.
Во жесть! Раскопал-таки:
The FR signal communicates to the ECM how "hard" the alternator is working to meet the electrical demands of the car, including the battery and any loads which aren’t monitored by the ELD. This square-wave signal varies in pulse width, according to the load on the alternator. The ECM places, approximately, 5 reference volts on the wire. The voltage regulator will drop this signal to approximately 1.2 volts, in proportion to alternator load. The ECM compares the electrical load (ELD) signal with the FR (Charging Rate) signal from the alternator and uses that information to set the idle speed and turn the alternator on and off. This helps fuel economy.

Не ожидал такого от Хонды! С экономией докатились и до этого!
При помощи этого сигнала "моск" вычисляет ток зарядки аккумулятора. По схеме было видно, что ЕЛД контролирует ток потребления всей электроники авто, за исключением тока заряда аккумулятора (ибо генератор подключен напрямую к аккуму до ЕЛД-шного датчика). А вот сигнал FR фактически отражает весь ток, выдаваемый генератором. Отняв от одного другое, получаем чистый ток подзарядки аккума!!!
Таким образом "моск" использует этот сигнал, чтобы на ХХ управлять работой генератора и отключать его периодически "за ненадобностью" для экономии топлива!
Вот так что-то у кого-то сломается - почитаешь, поумнеешь :-)
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #32 : 26 Сентября 2008, 17:09:54 »

Мы через этот сигналы на драге генератор вырубаем что бы на верхах мощьность не жрал и чисто на акумуляторе валиваем пока обороты не упадут ниже 6000 тысячь. Афро
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 26 Сентября 2008, 22:50:14 »

Из всего вышесказанного делаем вывод: ELD управляет регулятором напряжения и следовательно при исправном регуляторе такие фокусы выделывать вполне способен: он контролирует нагрузку и в зависимости от неё меняет ток обмотки возбуждения.
Когда то в этом разделе была такая тема, в которой автору меняли ELD из-за горящей лампочки зарядки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #34 : 27 Сентября 2008, 17:41:58 »

И где же находится этот ELD? и если знает кто - номерок, плиз
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #35 : 28 Сентября 2008, 09:27:53 »


Вероятнее всего там стоит датчик тока и усилитель для повышения уровней сигнала, чтобы сделать их "удобоваримыми" для проца.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #36 : 06 Октября 2008, 10:45:57 »

В очередной раз был на станции со своей проблемой (дальше тока к официалам за 250 км.) Двое диагностов после полудня махинаций с авто постановили, что проблема вся всетаки в генераторе, где-то в обмотке или диодном мосту есть микротрещина, которая при нагреве дает разрыв (зарядка падает) Посоветовали найти б/у геныча и из двух собрать один нормальный. Мож кто подскажет адреса и телефончики разборок в москве??? Мож и найду.
Записан
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #37 : 21 Октября 2008, 15:40:36 »

Всем привет! Вчера на диагностике моего будущего авто у официалов, мастер сказал что сгорел датчик который расположен в блоке предохранителей и который заведует , распределением тока по потребителям (я сразу извиняюсь за несколько сумбурное выражение мыслей, так как слабо во всем этом разбираюсь), судя по разговорам здесь это ELD. На мой вопрос, чем это чревато, ответил, что аккумулятор может разрядиться, а на "приборке" низкий заряд ни как не будет высвечен, пол Москвы так гоняет и не парится и, мол, если стоит новый акумулятор волноваться особо не стоит. Замена производится только с блоком целиком. Обнаружено было при считывании ошибок. 
Записан
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #38 : 22 Октября 2008, 08:43:24 »

Эпопея с отсутствием зарядки вчера благополучно закочилась (тьфу, тьфу, тьфу) Строит глазки Заменил родного геныча на б/у и все пришло в норму. Теперь постоянная зарядка 14.2-14,4, при нагрузке 13,8. Видимо все дело было где-то в обмотке. Еще раз убедился что "спецов" с оборудованием и без по лжереанимации достаточно, поэтому на будущее решил для себя не эксперементировать с такими ремонтами - выходит дороже.
Записан
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #39 : 23 Октября 2008, 18:08:55 »

Если закончилась то это хорошо,а у меня только начало,повышенное напруга.
Хотел спросить сколько отдал за бушный генератор?
Судя по всему ты ставил новый оригенальный регулятор напр. сколько отдал за него ,судя по всему мне предётся его покупать.
Записан

Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #40 : 24 Октября 2008, 18:19:15 »

Не вижу смысла покупать ( опять Кириллу на больную мозоль) оригинальные дорогущие запчасти на генератор, поскольку само устройство генератора предполагает некоторую "интернациональность", т.е. если цела обмотка -можно поставить любой диод от любой машины подходящий по мощности и полярности, а подогнать его по размерам "подковы" вовсе труда не составит.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #41 : 27 Октября 2008, 13:55:19 »

Если закончилась то это хорошо,а у меня только начало,повышенное напруга.
Хотел спросить сколько отдал за бушный генератор?
Судя по всему ты ставил новый оригенальный регулятор напр. сколько отдал за него ,судя по всему мне предётся его покупать.
существуют специальные сервисы по ремонту генераторов и стартеров, имеющие в своём арсенале всё что необходимо для ремонта ЛЮБОГО ГЕНЕРАТОРА иномарки! попробуй поискать такой в своём городе.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #42 : 27 Октября 2008, 16:58:15 »

Сервисы искал.Отвечают снимем,посмотрим потом заказывать будешь.Вот и узнаю где что по чём.На Экзист заходил смотрел,регулятор напр от1570 руб и выше,за 1570 р говорят постовщик плохой надо брать за 2400 руб.,Тогда зачем они его товар выставляют?Может это только у нас в Томске так?
Записан

Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #43 : 29 Октября 2008, 12:19:50 »

Хотел спросить сколько отдал за бушный генератор?
7000 (в москве)
Судя по всему ты ставил новый оригенальный регулятор напр. сколько отдал за него ,судя по всему мне предётся его покупать.
ставил неоригинал 1000 (оригинал стоит порядка 1300, но его в то время нужно было ждать 2 недели), но после него загорелась лампа аккума на панели.
Советую всетаки продиагностировать причину повышенной зарядки по инструкции, не то эпопея продолжется но уже в твоей ветке. Если инструкции нет, пиши попробую отсканировать
Записан
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #44 : 29 Октября 2008, 16:30:51 »

У нас тоже открылись официалы по Хонде.Так они мне сказали что регулятор будет стоить 1800 р,но придёт аж в декабре, а работа будет стоить примерно 2000р.Во какие дела.Про сам генератор и не спрашивал.Если не трудно скинь инструкцию.Ещё раз сам проверю по ней и начнём ремонт.Ещё сразу вопрос какие там подшибники стоят,номера, где можно посмотреть?А то нашёл только оригинальные номера.Вот с такими сроками поставок и будешь искать что поставить кроме оригинала.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!