Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:11:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 131988 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #105 : 11 Сентября 2013, 23:26:42 »

На аккуме одному мерять тяжеловато  В замешательстве. Завтра попробую купить крокодильчиков, возможно удастся подключиться.

0.5 мА оказалась дежурка.
В районе предохранителя под капотом Backup (мне такая досталась) с включенной магнитолой - 1.6А, в с выключенной 0.16А, без магнитолы 0.1А (многовато как-то, на моём китайском этот ток держался больше минуты (дольше не ждал), у отца на советском - секунд десять) Непонимающий

Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #106 : 13 Сентября 2013, 18:08:22 »

Померял сейчас ток на магнитолу. Если не ошибся мультиметр и я, то он составляет всего 0.5 миллиАмпера, причем не важно, включена магнитола или нет (на включеннной даже чуть меньше)
Это достаточно что б разрядить аккум?
Наверное кто-то (или мультиметр или ...) ошибся. Не может включенная голова потреблять пол миллиАмпера, - пол Ампера - ближе к истине.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #107 : 13 Сентября 2013, 23:20:09 »

Я уже написал. Ошибся я, не то измерил. Как обычно, искал не там где потерял, а там где светло.
Пока не получилось померить именно на аккумуляторе.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #108 : 15 Сентября 2013, 11:07:22 »

Я ж по русски написал, мерить на аккуме. Он разряжается. А если не магнитола? А если не разряжается.
Померял сегодня. Без магнитолы: после закрытия всех дверей и какое-то время 0.05-0.1 ампера, потом 0.00.
С магнитолой в дежурном режиме 0.02.

Уже несколько дней катаюсь без магнитолы, а с мойки сегодня опять своим ходом выехать не смог, симптомы прежние, первые несколько раз чуть-чуть крутит и всё, через некоторое время (минута) начинает крутить нормально и заводится Грустный
Может контакт в клеммах на АКБ плохой, стоит их графитовой смазкой смазать?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #109 : 15 Сентября 2013, 11:58:05 »

1. Аккумулятор
2. Проверить клеммы на нем и на массу машины и двигателя, замерить падения напряжения на клеммах-проводах. Пощупать, не греются ли клеммы после работы стартера. Если греется клемма - плохой контакт.
3. Не исключена проблема с контактами на втягивающем реле в стартере, но маловероятно.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #110 : 15 Сентября 2013, 12:06:44 »

Я сейчас склоняюсь к стартёру. АКБ в общем целом новая, контакты подтянул когда мерял ток.Снова еле еле завелся. Падение напряжения было до 10-11 вольт, и достаточно быстро поднимается до 12.7-12.8. Причем реле не щелкало, как обычно бывает зимой.
Видимо придется скоро ехать к электрику-шаману...
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #111 : 15 Сентября 2013, 13:04:30 »

     Я про стартёр
ещё 11-го числа намекал... Похоже по симптомам на разбитые втулки. Заменить их и будет крутить как новый.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #112 : 15 Сентября 2013, 13:49:46 »

Я сейчас склоняюсь к стартёру. АКБ в общем целом новая, контакты подтянул когда мерял ток.Снова еле еле завелся. Падение напряжения было до 10-11 вольт, и достаточно быстро поднимается до 12.7-12.8.
имеется в виду не падение напряжения на акумуляторе, а на соединениях, клеммах, проводах. Вопрос в том, сколько именно вольт оказывается на самОм стартере.
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #113 : 15 Сентября 2013, 19:26:34 »

Всем привет! Тоже тут заморочился ремонтом генератора , пропала зарядка, снял, отдал в ремонт.Так вот зарядку он показывал от14.3 до 14.8в. Почитал на форуме , что до 14.8 в это нормально. Так вот за 3 последних года поменял 3 АКБ. Выходит 14.8 это много, уже перезарядка. Сейчас 14-14.2в ( меняли реле регулятор)  .Так что делайте выводы, у кого 14.8в зарядка Обеспокоенный
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #114 : 16 Сентября 2013, 13:45:27 »

Ну если ты про мой пост, то 14,9 V было несколько раз в течение пары минут после заводки при -30. Через 2-3 минуты напряжение плавно опускалось до 14,2V. Поэтому не будем вводить людей в заблуждение, дабы они считали 14.9V нормой! На моей это кратковременное явление после заводки при низких температурах.
Записан
Gover
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #115 : 19 Сентября 2013, 21:59:54 »

Кто хочет более углубленно изучить процесс зарядки акума можете почитать http://adopt-zu-soroka.narod.ru/index/0-4, чтобы потом не писать глупых постов. Автор конечно в итоге рекламирует свое зарядное(не обращайте внимание на это), но с точки зрения химии процесса все написано верно
Записан
Эдуард43
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V(II)
год:2002
г.Киров
« Ответ #116 : 21 Октября 2013, 16:15:09 »

Доброго времени суток.
Суть моей проблемы такова:
Купили авто с постоянно горящей лампочкой зарядки АБ. Старый хозяин утверждал, что ездит так уже не один год и все норм.
При проверке тестером напряжение на АБ 14,5-14,6В, при включении потребителей (печка, дальний, обогрев заднего стекла и зеркал) напруга не меняется, значит зарядка идет.
Не так давно разжился не плохим сканером Launch Creader VII+, при проверке выдает ошибку Р1298 "Высокий показатель обнаружения электрической нагрузки". Чек не горит.
Ошибка сбрасывается, но при следующем запуске двигателя, появляется снова.
Ездил к генераторщикам в нашем городе, сказали менять регулятор напряжения, который стоит в самом генераторе, 2000 за работу + оригинальный регулятор 2300, при этом гарантии, что лампа погаснет не дают.
Нашел у старого хозяина бумаги, 3 года  назад ремонтировали генератор, но что конкретно делали, я не знаю.
Как же быть и куда копать подскажите?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #117 : 21 Октября 2013, 16:30:08 »

1298 - это ошибка ELD - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44819.0.html
К генератору отношения не имеет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #118 : 21 Октября 2013, 17:36:36 »

Да, это генератор, и конкретно - его регулятор. при ремонте ставили аналог, который заряд обеспечивает, но при этом не дает управления.
Марку самому интересно узнать, т.к. я с таким геной езжу 2,5 года. запасной гена готов на замену.
Можешь и сам регулятор купить, я аналоги кидал в этой теме, 57 пост.
Записан

kostya_m
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Костя
Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA
год:2002
г.Алматы
« Ответ #119 : 08 Ноября 2013, 13:38:01 »

После замены реле-регулятора, ключ зажигания  в  положении II, среди прочих горит и лампа зарада АКБ как положено...
но вот периодически она подмигивает...
Что это может быть ??

Поставили реле вроде бы оригинальное (сам не смотрел не сравнивал досконально, мастера все как то быстро сняли и вставили, закрутили),
но сказали что не китай и лампочку АКБ комп на приборной панели зажигать не будет)
Генератор  Mitsubishi.

Прии запуске мотора гаснет как и положено(как и было до замены).
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!