VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #480 : 14 Октября 2015, 22:48:18 » |
|
Выдержка из инструкции: МК может отображать остаток топлива в баке 3 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”): Расчетный: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 11). Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”. ДУТ: требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. ДУТ ЭБУ: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть считано с линии диагностики (для протоколов «Авео...2», в некоторых случаях «CAN»,«J1850»,«Subaru»). В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля) рекомендуется использовать установку “Расчетный”.
Я использую первый способ. После заправки нажимаешь кнопочку "F" выскакивает меню. Верхняя строчка - заправка до полного бака. Нажал "SET" и всё. В основных настройках указать емкость топливного бака 58 литров. Вторая строка меню - заправлено литров. Начальные цифры в меню - 25 литров. Кнопочками "вверх-вниз" ставишь сколько залил литров и опять "SET". Введенные данные приплюсовываются к остатку. Конечно, для корректной работы этого метода расход топлива по форсунке надо предварительно калибровать! Данные расхода с мозгов весьма приблизительные и не соответствуют реальному расходу! Во всяком случае у меня они не совпадают с реальным расходом. Возможно на других авто мозг дает более точные данные. Если форсунка не откалибрована - соответственно и остаток бака показывает не верно, а если долго не заправлять до полного - ошибка может накопиться до очень большого значения. Заправка до полного периодически будет корректировать показания "Остаток бака". Но лучше откалибровать форсунку. Но ведь нам же интересно сколько реально жрёт машина! И этот пунктик инструкции (подключение к форсунке и её калибровка) редко кто обходит стороной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #481 : 15 Октября 2015, 07:59:48 » |
|
Спасибо за ответ и не плохо его дополнить как калибровать форсунку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #482 : 15 Октября 2015, 13:02:24 » |
|
Прошу простить, что ввел в заблуждение по поводу показаний ЭБУ. Точность расхода топлива по данным с ЭБУ тоже корректируется Бортовым Компьютером. Просто у меня изначально стоит расход по форсунке и на этот момент я не обратил должного внимания. Для точной калибровки расхода топлива надо откалибровать скорость и пройденный путь, а уже потом расход. Это пункты 5.4 и 5.5 инструкции. Для измерения расхода по форсунке надо проводок от БК подключить к проводку форсунки и в настройках указать, что расход меряем по форсунке. Могу выложить выдержки сюда, только есть ли в этом смысл - описание достаточно длинное. Инструкция есть на сайте производителя: _http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ на вкладке "Инструкции". Там же и обновления прошивок. А по поводу, что орет, чтобы оплатил ОСАГО - настройки ТО смотреть надо - там и про замену фильтров, масла, свечей и др. производителями много матерных слов заложено. С другой стороны - забил даты или пробег - он тебе напомнит. Здрасьте и до свидания тоже настраиваются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #483 : 16 Октября 2015, 11:05:18 » |
|
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом подключения Мультитрониксов. Раньше на RD1 1998 г. поставил RI-500, поскольку в машине не было ОБД2, то подключил в универсальном режиме. После грамотной калибровки работал на 5+, ошибки естественно не читал, но я с этим смирился, так и продал! Сейчас на RD8 стоит VG1031GPL. По началу был подключен только по ОБД2, и вот мои наблюдения: При запуске движка БК не сразу коннектится с ОБД, а секунд через 8-15. Результат - погрешности показаний. Пример. Запрыгнул в теплую машину и тут же рванул. За 10 сек. проехал уже метров 100, и только после этого БК начинает отсчитывать пробег. Если так происходит часто - появляется достаточная погрешность, которую ни как не исправишь корректировкой. Так же БК в первые 10 секунд до соединения с ОБД не считает расход. И еще заметил, частенько бывает что если начать движение до соединения БК с ОБД (у меня так частенько на заправках бывало, заправился и поехал), то БК вообще ни чего не отсчитывает пока не заглушишь и снова не заведешь. В результате - подключился к форсунке, к датчику скорости, к ДУТу. Откалибровался по пробегу, по расходу и по баку ("Бак тарированный 7"). И вот теперь красота! С ОБД считываю только ошибки! Всем удачного дня!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Online
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #484 : 14 Августа 2016, 10:24:23 » |
|
Добрый день! Поставил себе VC 371 Параметр открытие дросселя 9% - это нормально на холостых?
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #485 : 14 Августа 2016, 16:56:05 » |
|
10% соответствует 0 градусов. Разные программы по разному показывают. Можно откалибровать на 9,8 или 10,2. Ровно десять не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Online
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #486 : 15 Августа 2016, 01:09:05 » |
|
Понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
svm6053
Пользователь
Online
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #487 : 15 Августа 2016, 16:17:22 » |
|
Продолжаю осваивать VC731. Сейчас ругается на время впрыска - не подскажите эталон.
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
svm6053
Пользователь
Online
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #488 : 15 Августа 2016, 16:22:13 » |
|
Говорит (противным женским голосом), что время впрыска превышено. Толи бензин говно, толи эталон не тот. Кто ставил - настройки не сохранились?
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #489 : 15 Августа 2016, 19:41:56 » |
|
а там что, в настройках параметры именно твоей машины 2003 года? сомневаюсь. не могут они знать, сколько должно прыскать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Online
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #490 : 16 Августа 2016, 00:12:38 » |
|
Вот и спрашиваю - сколько должно быть. Наверное это к Сан Санычу с его чудо сканером HDS.
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #491 : 16 Августа 2016, 00:53:41 » |
|
да как-то по барабану, достаточно видеть поведение лямбды, МАР, короткой и длинной топливной коррекции. что мы поймем, зная время открытия форс???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Online
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #492 : 27 Августа 2016, 14:03:43 » |
|
Извините, свежее темы не нашёл rolleyes.gif Спрошу здесь. Борт комп VC731 надо подключиться к форсунке - на какой разъём мозгов по порядку - сверху вниз - приходят провода от форсунок. По схеме В5 - первая форсунка, это второй разъём или тут как-то иначе? cool.gif
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #493 : 27 Августа 2016, 16:57:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm6053
Пользователь
Online
Пол:
Сообщений: 255
Имя:Валерий Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей год:2003 г.Благовещенск ДВ
|
|
« Ответ #494 : 28 Августа 2016, 01:24:48 » |
|
Угу, спасибо.
|
|
|
Записан
|
Да простит.......мою нетрезвую душу.
|
|
|
|