Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 16:43:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Бортовые компьютеры для CR-V II поколения  (Прочитано 242072 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #45 : 15 Сентября 2008, 13:52:04 »

Уезжал в отпуск на месяц, приехал , акб разряжен, грешу на 1031UPL, больше посадить батаерйку было нечему, с сигналкой раньше никаких подобных глюков замечено не было.
грешить надо на себя. от перепадов температур за месяц неновый аккум и без БК разрядиться. отключать надо в таких случаях клемму минусовую.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #46 : 15 Сентября 2008, 15:27:31 »

А адаптация не сбросится? Например на пассате этого нельзя было делать категорически! Нужна как минимум адптация ДЗ
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #47 : 15 Сентября 2008, 15:34:30 »

адаптация вещь изменяемая . подстраивается под тебя. она не раз и навсегда, а зависит от той манеры езды, которая в последнее время (несколько дней). так что это дело наживное.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #48 : 15 Сентября 2008, 15:37:33 »

По поводу адаптации и пассата.
Я бывший владелец нескольких пассатов, так вот там действительно надо было делать адаптацию ДЗ(на теплом двигателе ваг комом (что лучше) или процедурой самоадаптации(есть такое)).

А тут вот не надо, по крайней мере на моей американке 2.4л 2005 года (электронная ДЗ)и еще на одной машине 2.0 2004(тросиковая дз) - проверено.
На обоих чистили ДЗ (кстати процедура очень стоящая и нужная- машина после этого едет порезвее и вибраций становится меньше).
Записан
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #49 : 15 Сентября 2008, 15:39:10 »

tarroman
Ты видимо не владел пассатом б5...
имеется в виду не адаптация под манеру вождения, а адаптация на РАБОЧИЕ углы дроссельной заслонки(у загаженой и чистой заслонки - они разные).
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #50 : 15 Сентября 2008, 22:40:45 »

Ребята тут оказывается, что на RI500 при снятии панели сбиваются все настройки!!!
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #51 : 16 Сентября 2008, 08:04:49 »

Ребята тут оказывается, что на RI500 при снятии панели сбиваются все настройки!!!
У меня при отключении разъема (1031GPL) все кроме хода часов сохраняется (ни раз случалось), значит для RI-500 должно быть тоже самое (по поводу часов не знаю, но по логике должны продолжать ходить, иначе зачем съемная панель).
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #52 : 16 Сентября 2008, 13:06:58 »

Ребята тут оказывается, что на RI500 при снятии панели сбиваются все настройки!!!

sokovigimatel, привет это я.. Я тебе писал, что только у меня почему-то сбиваются часы и один раз спрыгнул объём бака... У товарища нет проблем с этим... Вообще мало ещё времени прошло с момента моего приобретения RI-500, чтобы понять рад я или нет... Надо всё последовательно настроить...
Записан

Ну, давай, HONDA...
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #53 : 16 Сентября 2008, 14:56:47 »

Ребята извеняюсь! Неправильно товарища понял!
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #54 : 19 Сентября 2008, 09:06:46 »

Я тебе писал, что только у меня почему-то сбиваются часы
Не должно быть такого, посмотри тут пишут про часы на RI-500 1http://www.autocomp.ru/forum/viewtopic.php?t=6783
Думаю у тебя в колодку диагностики не +12 Вольт заходит, а зажигание.
У меня при виртуальном замке экран гаснет секунд через 10-20, если у тебя сразу, то думаю точно вместо +12 Вольт зажигание.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #55 : 19 Сентября 2008, 13:29:41 »

Вобщем совсем мне глючный RI-500 достался....  Теперь два дня забирал панель домой на ночь ---  утром вставляю - часы не сбились!!!! Зато заметил, что время от времени зависают некоторые показания.., т.е. едешь, а на дисплее всё замерло - и обороты, и расходы, и скорость ноль.... Минут через 10 вдруг БЗДЯК!!! Чё-то заверещало и пошли показания, но явно неправильные..... Наверное буду пробовать менять... Гарантия год... Только могут сказать, что отправят на диагностику и жить мне год даже без глючного компа... Вот!!!!!
Записан

Ну, давай, HONDA...
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #56 : 19 Сентября 2008, 14:52:25 »

Сначала мозги прочисть, т.е. зделай общий сброс.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #57 : 19 Сентября 2008, 15:00:17 »

Щаз пойду попробую..... Потом расскажу.....
Записан

Ну, давай, HONDA...
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #58 : 23 Сентября 2008, 12:06:13 »

Сделал я полный сброс.... Вроде как поменялось что-то.... Но про зависание показаний спрашивал у тврища - у него то-же самое... Это видимо нормально.. так слепили наши... А пощёлкаешь по кнопочкам... поменяешь дисплейчики с 1 по 4 и наоборот - глядишь и побежали цифирки... Короче игрушка недоделана - факт!!! Хорошо хоть на скорости больше 100 км/ч не даёт ничего переключать!!! Надо мной жена смеётся... чё ты говорит там видишь??? ... странный ты магнитофон купил!!... и тётка ещё лепечет одно и то-же... со мной лучше поговори!!!!  ;-))
Записан

Ну, давай, HONDA...
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #59 : 23 Сентября 2008, 13:46:47 »

Было и у меня такое, сначала было все нормально, потом после ТО так же стало иногда замирать. Отзвонил в техподдержку, посоветовали проверить механический контакт в колодке ОБД2. Полез туда, действительно 7-й контакт был как-то разжат, поджал щас все нормуль. Видно при ТО свой тестер сували, а в его вилке видимо контакт широкий был, я так думаю.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!