Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 18:50:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Бортовые компьютеры для CR-V II поколения  (Прочитано 242454 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #345 : 21 Марта 2012, 20:59:09 »

При автоопределении протокола он пишет OBD2Q
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #346 : 21 Марта 2012, 21:04:03 »

При автоопределении протокола он пишет OBD2Q
Сюда: multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #347 : 21 Марта 2012, 21:13:00 »

Спасибо попробую перепрошить.
Записан
KirillP
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Кирилл
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП, левый руль
год:2008
г.Краснодар (Россия)
« Ответ #348 : 22 Марта 2012, 16:12:44 »

Всем добрый день!

Ну, вот и стало тепло, пришло время установить свой VG1031UPL.
На все про все ушло минут 20. Баковая пластмассовая панель на стойке снимается очень легко, только колпачок AirBag выдернуть аккуратно, сверху подцепить и все. Кабель-шлейф засунуть под обшивку потолка и прикрыть снятой панелью (впервые вижу столько места, туда не только шлейф - слона засунуть можно  Афро).
Вот, что получилось:


* SNC00068_2.jpg (95.69 Кб, 720x576 - просмотрено 1209 раз.)

* SNC00076_2.jpg (96.48 Кб, 720x576 - просмотрено 1195 раз.)

* SNC00080_2.jpg (95.19 Кб, 720x576 - просмотрено 1109 раз.)
Записан

... -> Mitsubishi Pajero 1994 -> Toyota Prado 1997 -> Honda CR-V 2006 -> Honda CR-V 2008
Kalojero74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Гия
Авто:CR-V 2.0 ES K20A4 RD8 МКПП
год:2003
г.Тбилиси
« Ответ #349 : 23 Марта 2012, 22:55:23 »

Хорошо смотрится .А сам БК  кронштейном прикреплён там или двойным скотчем  сидит ?
Записан

Я не волшебник,я только учусь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #350 : 24 Марта 2012, 06:49:20 »

Хорошо смотрится .А сам БК  кронштейном прикреплён там или двойным скотчем  сидит ?
Двойной скотч. Но очень крепкий.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alexxxei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


спасибо..........., за наше ................!?



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, АКПП, К20А4, левый руль, Соединенное королевство.
год:2002
г.Таштагол
« Ответ #351 : 26 Марта 2012, 18:02:02 »

Уважаемые одноклубники. Кто-нибудь озадачивался продолжительностью времени впрыска? После установки БК , последний начал выдавать сообщения о превышении времени впрыска. ( в режиме "Р" или на холостых) В чем проблема и каковы последствия?? idiot2 idiot2 idiot2
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #352 : 26 Марта 2012, 18:48:31 »

После установки БК , последний начал выдавать сообщения о превышении времени впрыска.
Если бы блок управления двигателем обнаруживал какую то проблему, то загоралась бы лампочка MIL (чек енжин), а БК выдавал бы код неисправности (DTC).
А если сообщение формирует сам БК (ну показалось ему...), то надо разбираться с его настройками.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexxxei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


спасибо..........., за наше ................!?



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, АКПП, К20А4, левый руль, Соединенное королевство.
год:2002
г.Таштагол
« Ответ #353 : 26 Марта 2012, 18:58:53 »

СанСаныч, а не связано ли это с лямбдами? (заменил на BOSCH) idiot2
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #354 : 26 Марта 2012, 19:07:39 »

Что связано?  Шокирован  Что именно?  БК выдаёт код неисправности? Тогда давай код.
Мы тут экстрасенсы что ли? Должны сами догадаться о модели БК, как он подключён (только по OBD или форсунки, бак и т.д. тоже подключались), какое именно сообщение он выдаёт и в каком виде, какие настройки у него сделаны?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #355 : 26 Марта 2012, 20:33:42 »

бк должен быть подключен к форсунке, иначе он время впрыска не покажет...а значение макс или мин времени впрыска выставляется в настройках бк, там же ставится значение мин и макс заряда акума и т.д. отсюда вопрос в том какое у нас должно быть время впрыска, и настраивай бк...
Записан
alexxxei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


спасибо..........., за наше ................!?



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, АКПП, К20А4, левый руль, Соединенное королевство.
год:2002
г.Таштагол
« Ответ #356 : 27 Марта 2012, 17:14:36 »

СанСаныч - по порядку :
-МК- multitronics VC731
-подключен по протоколу OBD, прошивка E32B
-дополнительно подключены габариты и бак (форсунки не подключаются)
 После замены лямбд (обоих) начал критиковать время впрыска, хотя из ошибок видит только ELD (код 1298). Ругается в форме голосовых сообщений , причем в 2 случаях : в режиме "P" или стоя на светофоре. idiot2 idiot2 idiot2 При установке дополнительных установок МК и настроек (кроме пользовательских) не требует, расход как и остальные отображаемые параметры  видит через мозги (бак установил "расчетный" - остаток определяет с точностью до 0,2 л - проверяно).
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #357 : 27 Марта 2012, 19:43:35 »

У тебя походу в настройках стоит предупреждать при продолжительности впрыска ... если выдается не как ошибка а как просто предупреждение на экране,то это значит что компьютер информирует тебя о том что ты задал определенный порог продолжительности впрыска и он оказался превышен. ищи в настройках предупреждения и ищи продолжительность впрыска. Если бы ошибка была системная, то формировалась бы именно ошибка, которая появится и в списках ошибок БК и зажгет лампу MIL
Записан
alexxxei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


спасибо..........., за наше ................!?



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, АКПП, К20А4, левый руль, Соединенное королевство.
год:2002
г.Таштагол
« Ответ #358 : 27 Марта 2012, 20:40:49 »

длительность впрыска считывается в  протоколе диагностики и поддерживается ЭБУ,т.е если длительность впрыска отклоняется от интервала заданного в протоколе (поступила команда от ЭБУ ) - то МК выдает сообщение. Вопрос - с какой радости ЭБУ решил , что увеличить время впрыска есть хорошо,  если все датчики в системе исправны
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #359 : 27 Марта 2012, 20:57:54 »

Время открытия форсунок на ХХ обычно 250-350 мс. Но никаким протоколом диагностики, тем более поддерживаемым ЭБУ это не регламентируется. У ЕСМ свой алгоритм, и он сам по программе задаёт время впрыска, а не получает его по "секретной связи". У ECM есть параметры коррекции состава смеси - коэффициенты влияющие на время впрыска, эти коэффициенты называются краткосрочной коррекцией и долгосрочной коррекцией и вводятся по показаниям кислородных датчиков. При систематическом выходе этих коэффициентов за диапазон 0,8 - 1,2 формируется сигнал неисправности "богатая смесь" или "бедная смесь". Но по времени впрыска неисправность не диагностируется. Так что я согласен с тёзкой:
У тебя походу в настройках стоит предупреждать при продолжительности впрыска ... если выдается не как ошибка а как просто предупреждение на экране,то это значит что компьютер информирует тебя о том что ты задал определенный порог продолжительности впрыска и он оказался превышен. ищи в настройках предупреждения и ищи продолжительность впрыска. Если бы ошибка была системная, то формировалась бы именно ошибка, которая появится и в списках ошибок БК и зажгет лампу MIL
Это всё инициатива БК.
Ещё раз повторяю: ECM такие сообшения не формирует и по протоколу OBD не выдаёт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!