Купил сегодня Multitronik 731, ни фига не работает.
Куда подключил белый провод с бортовика?
Протокол стандартный для всех кто имеет К-линию
ISO 9141 находится на 7 пине в обд2 разъёме.
http://www.multitronics.ru/files/vc731_tc750/VC731_TC750_connection.pdfИнструкцыя для подключения к хондам морально устарел. Таких разъёмов уже не где не встретишь. Ну может быть в музеи.
Нужно смотреть универсальное подключения.
Ну и далее по мат части
1. После подключения к диагностическому разъему МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если
в дальнейшем зажигание не будет включено или не будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим
и отключит подсветку дисплея и кнопок.
2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3. Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную: выключить зажигание,
до·ждаться отключения дисплея МК и произвести установку протокола в “Дисплее установок”:
длительно нажать “S” ·короткими нажатиями на “ “ выбрать строку “Источники” и коротко нажать “SET” ·короткими нажатиями на “ “ выбрать строку “Опр.проток. Авт.” и коротко нажать “SET”
··короткими нажатиями на “ “ выбрать значение “Руч.” и коротко нажать “SET”
короткими нажатиями на “ “ выбрать строку “Проток.” и коротко нажать “SET” ·короткими нажатиями на “ “ выбрать необходимый протокол и коротко нажать “SET” ·для некоторых протоколов возможен выбор дополнительных параметров, влияющих на работу МК по
линии диагностики (подтип протокола, тип ошибок и др.).
4. Необходимо проверить правильность выбора протокола: завести двигатель, переключиться в “Дисплей
параметры” коротким нажатием на PARAM, кнопкой SETвыбрать дисплей с одним параметром и проверить
корректность следующих параметров: температура двигателя, обороты, переключая их кнопками . Если
они отображаются неверно, повторите п. 3 и 4 - в первую очередь необходимо изменить тип, подтип
протокола, тип ошибок и др. (если они есть в протоколе) и только после этого следует выбирать другой
протокол. Проверьте, меняется ли показатель “Мгновенный расход топлива” при изменении оборотов
двигателя. До проведения калибровки нельзя ориентироваться на численные значения мгновенного
расхода топлива и скорости: их необходимо корректировать на каждом автомобиле.
5. Если ни в одном из протоколов МК не будет правильно отображать параметры работы двигателя, значит
протокол диагностики данного а/м не поддерживается и возможна работа только в универсальном режиме.