Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:41:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Бортовые компьютеры для CR-V II поколения  (Прочитано 241881 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #480 : 14 Октября 2015, 22:48:18 »

Выдержка из инструкции:
МК может отображать остаток топлива в баке 3 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 11).
Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
ДУТ: требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля.
ДУТ ЭБУ: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть считано с линии диагностики (для протоколов «Авео...2», в некоторых случаях «CAN»,«J1850»,«Subaru»).
В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля) рекомендуется использовать установку “Расчетный”.

Я использую первый способ.
После заправки нажимаешь кнопочку "F" выскакивает меню. Верхняя строчка - заправка до полного бака. Нажал "SET" и всё. В основных настройках указать емкость топливного бака 58 литров.
Вторая строка меню - заправлено литров. Начальные цифры в меню - 25 литров. Кнопочками "вверх-вниз" ставишь сколько залил литров и опять "SET". Введенные данные приплюсовываются к остатку.
Конечно, для корректной работы этого метода расход топлива по форсунке надо предварительно калибровать! Данные расхода с мозгов весьма приблизительные и не соответствуют реальному расходу! Во всяком случае у меня они не совпадают с реальным расходом. Возможно на других авто мозг дает более точные данные.
Если форсунка не откалибрована - соответственно и остаток бака показывает не верно, а если долго не заправлять до полного - ошибка может накопиться до очень большого значения. Заправка до полного периодически будет корректировать показания "Остаток бака". Но лучше откалибровать форсунку.
Но ведь нам же интересно сколько реально жрёт машина! И этот пунктик инструкции (подключение к форсунке и её калибровка) редко кто обходит стороной.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #481 : 15 Октября 2015, 07:59:48 »

Спасибо  за  ответ и  не  плохо  его  дополнить как  калибровать  форсунку.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #482 : 15 Октября 2015, 13:02:24 »

Прошу простить, что ввел в заблуждение по поводу показаний ЭБУ. Точность расхода топлива по данным с ЭБУ тоже корректируется Бортовым Компьютером. Просто у меня изначально стоит расход по форсунке и на этот момент я не обратил должного внимания.
Для точной калибровки расхода топлива надо откалибровать скорость и пройденный путь, а уже потом расход. Это пункты 5.4 и 5.5 инструкции.
Для измерения расхода по форсунке надо проводок от БК подключить к проводку форсунки и в настройках указать, что расход меряем по форсунке.
Могу выложить выдержки сюда, только есть ли в этом смысл - описание достаточно длинное.
Инструкция есть на сайте производителя: _http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ на вкладке "Инструкции".
Там же и обновления прошивок.
А по поводу, что орет, чтобы оплатил ОСАГО - настройки ТО смотреть надо - там и про замену фильтров, масла, свечей и др. производителями много матерных слов заложено. Улыбка
С другой стороны - забил даты или пробег - он тебе напомнит.
Здрасьте и до свидания тоже настраиваются.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #483 : 16 Октября 2015, 11:05:18 »

Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом подключения Мультитрониксов.
Раньше на RD1 1998 г. поставил RI-500, поскольку в машине не было ОБД2, то подключил в универсальном режиме.
После грамотной калибровки работал на 5+, ошибки естественно не читал, но я с этим смирился, так и продал!
Сейчас на RD8 стоит VG1031GPL. По началу был подключен только по ОБД2, и вот мои наблюдения:
При запуске движка БК не сразу коннектится с ОБД, а секунд через 8-15. Результат - погрешности показаний.
Пример. Запрыгнул в теплую машину и тут же рванул. За 10 сек. проехал уже метров 100, и только после этого БК начинает отсчитывать пробег.
Если так происходит часто - появляется достаточная погрешность, которую ни как не исправишь корректировкой. Так же БК в первые 10 секунд
до соединения с ОБД не считает расход.  И еще заметил, частенько бывает что если начать движение до соединения БК с ОБД (у меня так частенько на заправках бывало, заправился и поехал), то БК вообще ни чего не отсчитывает пока не заглушишь и снова не заведешь.
В результате - подключился к форсунке, к датчику скорости, к ДУТу. Откалибровался по пробегу, по расходу и по баку ("Бак тарированный 7").
И вот теперь красота! С ОБД считываю только ошибки!
Всем удачного дня!

Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #484 : 14 Августа 2016, 10:24:23 »

Добрый день!
Поставил себе VC 371 Улыбка
Параметр открытие дросселя 9% - это нормально на холостых?
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #485 : 14 Августа 2016, 16:56:05 »

10% соответствует 0 градусов.
Разные программы по разному показывают.
Можно откалибровать на 9,8 или 10,2.
Ровно десять не бывает.
Записан

svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #486 : 15 Августа 2016, 01:09:05 »

Понял, спасибо.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #487 : 15 Августа 2016, 16:17:22 »

Продолжаю осваивать VC731. Сейчас ругается на время впрыска - не подскажите эталон.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #488 : 15 Августа 2016, 16:22:13 »

Говорит (противным женским голосом), что время впрыска превышено. Толи бензин говно, толи эталон не тот.
Кто ставил - настройки не сохранились?
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #489 : 15 Августа 2016, 19:41:56 »

а там что, в настройках параметры именно твоей машины 2003 года? сомневаюсь. не могут они знать, сколько должно прыскать.
Записан

svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #490 : 16 Августа 2016, 00:12:38 »

Вот и спрашиваю - сколько должно быть. Наверное это к Сан Санычу с его чудо сканером HDS.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #491 : 16 Августа 2016, 00:53:41 »

да как-то по барабану, достаточно видеть поведение лямбды, МАР, короткой и длинной топливной коррекции. что мы поймем, зная время открытия форс???
Записан

svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #492 : 27 Августа 2016, 14:03:43 »

Извините, свежее темы не нашёл  rolleyes.gif
Спрошу здесь.
Борт комп VC731 надо подключиться к форсунке - на какой разъём мозгов по порядку - сверху вниз - приходят провода от форсунок.
По схеме В5 - первая форсунка, это второй разъём или тут как-то иначе? cool.gif

Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #493 : 27 Августа 2016, 16:57:54 »

http://www.hondata.com/help/kmanager/ecuconnectors.htm
В2  В3  В4  В5
Записан

svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #494 : 28 Августа 2016, 01:24:48 »

Угу, спасибо.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!