Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 00:56:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа вентиляторов вопросы и ответы  (Прочитано 60721 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #30 : 03 Января 2010, 01:38:19 »

Дорогие комрады. С новым годом всех. Удачи, благополучия и всех благ всем
Озаботился я тут принципом работы подкапотных вентиляторов (кондея и тосола). Разъясните плиз как они работают. Поясню в чем вопрос. С утра в гараже +3 градуса, включаю зажигание и сразу же начинают работать оба вентилятора. жду секунд 10, завожу. Все нормально, через полминуты после завода вентиляторы замолкают. Собственно больше их не слышу (потому что еду). После 2-3-х часового шоппинга выхожу, завожу машину, на улице -6, начинаю стряхивать снег и слышу спереди, что опять работают вентиляторы (правда, не заглядывал один или оба). Приезжаю в гараж, сосед пока заезжал,машина на холостых работает минут 10, вентиляторы молчат. За неделю до этого в гараже было 8 градусов и при зажигании вентиляторы работали секунд 20-30, потом замолкали, а потом я заводил и не следил.
Может зря я парюсь, работает все и ладно? Но хотелось бы познать сей принцип. Разъясните, плиз, кто знает, а то ум свой проем.
Тысяч раз уже перетерто! Это не вентелятор охлаждения радиатора, это вентилятор кондея работает! Выключи кондей и будет счастье!!!  Смеющийся А проще не обращать на это внимание и все!!!  Улыбка
Записан
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #31 : 03 Января 2010, 08:09:20 »

Во, млин, конди выключи и не парься. С праздником Смеющийся
+100
Записан

cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #32 : 03 Января 2010, 08:27:01 »

Да блин и на фига они так сделали?
Я включаю печку, регулирую скорость, меняю направление воздуха, отключаю кондей, т.е. получается каждый раз после завода авто 4-е нажатия, ну естественно если отключалась печка-к.к., если не отключалась, то настройки сохраняются. Оно не то чтобы в тягость, но б... зачем? А включение вентилятора кондея зимой меня напрягает, поэтому отключаю всегда его.
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 03 Января 2010, 09:49:25 »

А меня вот интересует! Есть ли на самом деле подача теплого воздуха к ногам задних пассажиров?! Так как при покупке в "проспекте" такое было описано!!!  Строит глазки
Записан

Все будет хорошо!
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #34 : 03 Января 2010, 10:46:54 »

Да блин и на фига они так сделали?
Я включаю печку, регулирую скорость, меняю направление воздуха, отключаю кондей, т.е. получается каждый раз после завода авто 4-е нажатия, ну естественно если отключалась печка-к.к., если не отключалась, то настройки сохраняются. Оно не то чтобы в тягость, но б... зачем? А включение вентилятора кондея зимой меня напрягает, поэтому отключаю всегда его.
А чем конкретно напрягает-то? У меня при заводке авто сохраняются последние установленные настройки климата, а именно те, которые были установлены накануне перед глушением. Другими словами, если режим "авто" был отключен перед глушением машины, то и при заводке этот режим также отключен, а работает именно то, что я выставлял вручную.
Записан
Timka
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Темур
Авто:СR-V 2.4 5AT Exe-L
год:2009
г.Самара
« Ответ #35 : 03 Января 2010, 10:51:41 »

Во, млин, конди выключи и не парься. С праздником Смеющийся
Други, так ведь кондер у меня выключен, лампочка то на кнопке A/C не горит. Или его как то по особому выключать надо? И,если вы внимательно читали, включаются ОБА вентилятора. Один, я так понимаю на кондер, а второй на тосол? Может это какой-нибудь режим периодической циркуляции? Кто что думает?
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #36 : 03 Января 2010, 11:02:17 »

А чем конкретно напрягает-то? У меня при заводке авто сохраняются последние установленные настройки климата, а именно те, которые были установлены накануне перед глушением. Другими словами, если режим "авто" был отключен перед глушением машины, то и при заводке этот режим также отключен, а работает именно то, что я выставлял вручную.
Ну да, согласен. Только когда после длительной остановки я завожу авто, оно как правило холодное-остывшее, приходится до минимального прогрева печку отключать, а потом все по новой.
А чем напрягает? Да тем, что на других авто такого не было, вентилятор включался либо при повышении температуры, либо когда включен кондей. Мне зимой кондей не нужен, стекла не потеют, вот и приходится его постоянно отключать, но я уже говорил, что в принципе это не напрягает, но лучше для меня было бы, если бы такая фича отсутствовала бы.
Записан
Timka
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Темур
Авто:СR-V 2.4 5AT Exe-L
год:2009
г.Самара
« Ответ #37 : 03 Января 2010, 16:45:58 »

Ох и лоханулся я, друзья, с этой кнопкой. Думал не горит и ладно, а она вообще по жизни не горит. Нажал в позицию A/C off, и все нормально стало, никаких тебе включений вентиляторов не слышу. спасибо всем, кто откликнулся. Вот только остался вопрос: а температура автоматом поддерживается при выключенном кондее или как в девятках наших - жарит и все? Ведь при выключении кондея сигнализация режима авто вырубается.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #38 : 03 Января 2010, 20:48:32 »

Ну да, согласен. Только когда после длительной остановки я завожу авто, оно как правило холодное-остывшее, приходится до минимального прогрева печку отключать, а потом все по новой.
А чем напрягает? Да тем, что на других авто такого не было, вентилятор включался либо при повышении температуры, либо когда включен кондей. Мне зимой кондей не нужен, стекла не потеют, вот и приходится его постоянно отключать, но я уже говорил, что в принципе это не напрягает, но лучше для меня было бы, если бы такая фича отсутствовала бы.
Честно говоря не совсем понял? "До минимального прогрева отключать печку" - каким образом, кнопкой? Так у меня и после отключения/включения печки кнопкой сохраняются все предыдущие настройки, другими словами, если кондей перед выключением печки был выключен, то он и после включения выключен. Кондей (а следовательно и вентилятор) у меня включается только если нажать кнопку "авто" или "АСС ON". Если я их не трогаю, то кондей всегда выключен, независимо от того, сколько раз я глушил/заводил авто или выключал/включал печку. А вообще, я привык к следующему: настроил для себя ручной режим климата (выставил температуру, выставил скорость вентилятора обдува, выставил направление потоков воздуха) и манипулирую в основном только двумя кнопками, "авто" и "кнопки скорости вентилятора обдува". При рабочей первой кнопке кондей включен (вентилятор под капотом включается), а если нужно перейти на ручной режим и выключить кондей, то просто нажимаю на "кнопку скорости вентилятора обдува", режим "авто" тут же выключается, кондей тоже, ибо вентилятор под капотом не включается.
Другими словами, я кнопку "АСС ONN/АСС OFF" вообще не трогаю. При переходе из режима "авто" в ручной режим нажатием кнопки "регулировки скорости вентилятров обдува" (кнопкой "MODE" думаю тоже самое будет) кондей и так отключается... во всяком случае вентилятор под капотом перестает включаться.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #39 : 03 Января 2010, 21:10:33 »

Ох и лоханулся я, друзья, с этой кнопкой. Думал не горит и ладно, а она вообще по жизни не горит. Нажал в позицию A/C off, и все нормально стало, никаких тебе включений вентиляторов не слышу. спасибо всем, кто откликнулся. Вот только остался вопрос: а температура автоматом поддерживается при выключенном кондее или как в девятках наших - жарит и все? Ведь при выключении кондея сигнализация режима авто вырубается.
При выключенном кондее отключается режим "авто", а следовательно (я так думаю) это уже не климат-контроль получается, а обычная печка, в которой просто можно выставить требуемую температуру воздуха обдува. Улыбка
Записан
axel144
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 05 Января 2010, 13:14:41 »

При выключенном кондее отключается режим "авто", а следовательно (я так думаю) это уже не климат-контроль получается, а обычная печка, в которой просто можно выставить требуемую температуру воздуха обдува. Улыбка
Это смотря на то, что за бортом... Если рециркуляция отключена, и машина забирает морозный воздух с улицы, то вполне себе работает климат-контроль... А летом, конечно, без кондея +18 в салоне не получишь при +30 на улице  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #41 : 05 Января 2010, 13:58:13 »

Это смотря на то, что за бортом... Если рециркуляция отключена, и машина забирает морозный воздух с улицы, то вполне себе работает климат-контроль... А летом, конечно, без кондея +18 в салоне не получишь при +30 на улице  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Только не надо путать смысл кондея и задачи климат-контроля Улыбка Климат-контроль это автоматический режим контроля температуры в салоне и поддержание заданной температуры, а каким макаром и с помощью чего (кондей или без оного) он это будет делать, уже другой вопрос. Речь шла о том, что если отключен режим "авто", то каков смысл климат-конроля? Так вот, в ручном режиме работы климатической установки, он никаков!!! Если зимой машина забирает морозный воздух с улицы и отключен режим "авто", то климат-контроль не работает, а просто этот воздух нагревается до установленной на дисплее температуры и тупо дует из дефлекторов с установленной скоростью обдува. И это уже не климат-контроль, а режим обычной печки, точно так же как и на нашенских Жигулях с Волгами. Улыбка Просто в СРВ мы видим номинал температуры, до которой примерно требуется нагреть этот самый, забираемый морозный воздух, а в Жигулях не видим, в темную регулируем температуру воздуха передвижением заслонки. Улыбка
Другими словами, если включен режим "авто", то выставленная температура на дисплее есть желаемая и требуемая нами температура в салоне и климат-контроль, контролируя с помощью датчика температуру в салоне, сам решает как, куда, с какой скоростью гнать в салон нгретый воздух и, что самое главное, сам решает до какой степени нагревать этот подаваемый в салон воздух. Если температура в салоне уже близка к требуемой (установленной на дисплее), то климат-контроль до минимума снижает силу обдува из дефлекторов и снижает также температуру подаваемого в салон возудха, и наоборот, если температура в салоне далека от заданной на дисплее, то климат-контроль усиленно гонит в салон горячий воздух и по мере приближения к заданной температуре снижает свою активность. Вот это и есть климат-контроль.  Улыбка Улыбка Улыбка
А вот когда режим "авто" отключен, а включен ручной режим, то климат-контроль не работает, ибо температура в салоне никак не влияет на скорость, силу и нагрев подаваемого в салон воздуха. В этом случае мы, и только мы, своими ручками, регулируем направления и силу обдува салона. И если, единожды задав параметры ручного режима работы, мы больше не будем их изменять, то подаваемый в салон воздух так и будет молотить с заданной температурой и скоростью Улыбка А это уже не климат-контроль, это режим обычной печки, ибо контроля температуры салона не происходит  Улыбка. Вернее, он может быть и происходит, но просто так, от нечего делать, ибо этот параметр в "ручном режиме" не имеет никакого влияния на работу климатичсекой установки (в данном случае будет вернее назвать её просто печкой) Улыбка А температура, выставляемая нами на дисплее, есть примерно требуемая нами температура нагрева подаваемого в салон воздуха (а может эта цифра в данном режиме и вообще никакого значения не имеет)  Улыбка.
Тоже самое и летом, если отключен режим "авто", а включен кондей в ручном режиме, то никакого климат-контроля нет, а есть обычное авто с кондиционером. Повторюсь, речь идет о том, что отключен режим "авто". А если в ручном режиме отключить ещё и кондей, то ясень пень, что +18 градусов в салоне при +30 на улице никогда не получить, ибо это уже авто Жигули получается, без кондея вообще, а уж о климате тут вообще говорить не приходится Улыбка. А вот если климат-контроль включен (режим "авто"), то он и сам кондей включит  Улыбка.

ЗЫ: а рециркуляция в данном случае вообще не причем  Улыбка Да, она может автоматически включиться, но только в режиме "авто", для ускореня прогрева салона. В ручном же режиме рециркуляцию мы можем включить только своими ручками, ибо контроль климата в салоне не происходит, а из дефлекторов тупо дует то, что мы сами и установили  Улыбка.
Записан
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #42 : 05 Января 2010, 15:03:12 »

Написано много, и не совсем правильно. А весь принцип работы изложен в инструкции эксплуатации
стр 239.
"Работа системы управления микроклиматом в полуавтоматическом режиме
Во время полностью автоматической работы системы вы можете вручную задать желательный режим для какой либо функции системы:скорости работы вентилятора,температуры и т.д. Всеми остальными функциями система будет продолжать управлять автоматически. При этом, однако, слово AUTO исчезнет с дисплея системы климат контроля.
Кнопка А/С включения кондиционера воздуха
Для включения и выключения кондиционера воздуха необходимо нажать на кнопку А/С. .............................................................После того, как кондиционер будет выключен вручную, система управления микроклиматом не сможет поддерживать заданную температуру воздуха, поступающего в салон, если она ниже температуры окружающего воздуха."
А рециркуляция включается автоматически для ускорения охлаждения салона, а не нагрева.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #43 : 05 Января 2010, 15:28:09 »

Цитировать
А вот когда режим "авто" отключен, а включен ручной режим, то климат-контроль не работает, ибо температура в салоне никак не влияет на скорость, силу и нагрев подаваемого в салон воздуха. В этом случае мы, и только мы, своими ручками, регулируем направления и силу обдува салона. И если, единожды задав параметры ручного режима работы, мы больше не будем их изменять, то подаваемый в салон воздух так и будет молотить с заданной температурой и скоростью  А это уже не климат-контроль, это режим обычной печки, ибо контроля температуры салона не происходит

Это не так. Если мы изменяем какой либо параметр, например скорость вентилятора, то все остальные функции климата продолжают работать в автоматическом режиме, хотя надпись "авто" при этом гаснет, в том числе работает и автоматический режим регулировки температуры, просто по мере приближения к заданной температуре климат доведет температуру выдуваемого воздуха при заданной скорости к требуемому значению. Так же сохраняется и автоматическое распределение потоков воздуха. Если мы например изменим направление потока воздуха, то все остальные функции так же останутся в режиме авто. Руководство по эксплуатации стр.239.
Пардон, не увидел что Александр уже ответил Смеющийся
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #44 : 05 Января 2010, 16:40:47 »

Написано много, и не совсем правильно. А весь принцип работы изложен в инструкции эксплуатации
стр 239.
"Работа системы управления микроклиматом в полуавтоматическом режиме
Во время полностью автоматической работы системы вы можете вручную задать желательный режим для какой либо функции системы:скорости работы вентилятора,температуры и т.д. Всеми остальными функциями система будет продолжать управлять автоматически. При этом, однако, слово AUTO исчезнет с дисплея системы климат контроля.

Тогда не понятна логика!!! Какими это другими функциями??? Как эти функции называются??? Скорость работы вентилятора, температуру воздуха, направления обдува из дефлекторов мы задали вручную... выше сказано, что всеми остальными функциями ПРОДОЛЖАТЬСЯ автоматическое управление... следовательно теми, что мы задали, уже автоматика не управляет... так что же это за функции такие оставшиеся???  Улыбка

Кнопка А/С включения кондиционера воздуха
После того, как кондиционер будет выключен вручную, система управления микроклиматом не сможет поддерживать заданную температуру воздуха, поступающего в салон, если она ниже температуры окружающего воздуха."

Ну это и без мануала понятно!!! Улыбка Я разве что-то другое написал??? Каким же это макаром система будет охлаждать салон, если кондей выключен??? Я так и написал, что это уже элементарные Жигули!!!  Улыбка

А рециркуляция включается автоматически для ускорения охлаждения салона, а не нагрева.

И для нагрева тоже!!! Чтобы в салон не брался забортный воздух, а прогонялся через систему только тот, который в салоне!!! И это не только на СРВ, а почти на всех иномарках так!!! Попробуйте сейчас на холодной машине задать климату высокую температуру и автоматически включится рециркуляция салона!!! Улыбка Только вчера лично это проверял!!!  Улыбка Улыбка Улыбка На машинах без климата и кондея даже есть такая кнопка и в мануале четко написано, чтобы включали рециркуляцию для более быстрого прогрева салона!!! У меня была такая иномарка и я этой кнопкой зимой постоянно пользовался при прогревании  Улыбка. Для охлаждения салона эта кнока рециркуляции там не нужна была, ибо кондея не было и лучше охлаждать салон было именно забортным встречным воздухом, чем спертым и душным салонным!!! Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!