Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 16:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 122962 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #195 : 15 Декабря 2018, 17:00:02 »

Откуда такие данные, что рабочая температура 95?
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #196 : 15 Декабря 2018, 19:39:31 »

Рабочий диапазон температуры ОЖ двигателя K20A4 от 70ºC- 100ºC согласно программе Honda HDS. Но по наблюдениям пользователей на 80 градусах идёт жуткий расход топлива, особенно зимой. Оптимально 90ºC но ещё лучше 96ºC, однако надо следить чтобы карлсон вовремя включался. Вот ТУТ человек описывает как переделать термостат, чтобы выйти на нужную температуру.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #197 : 15 Декабря 2018, 20:23:42 »

Рабочий диапазон температуры ОЖ двигателя K20A4 от 70ºC- 100ºC согласно программе Honda HDS.
Значит средняя 85ºC. Но никак не 95ºC.
У меня температура в движении что летом, что зимой 84-86 град. Никакого жуткого расхода не наблюдаю, да и на форуме таких сообщений не припомню. Средний расход (уже писал об этом) за пробег больше 80 т.км. 11 литров. Зимой по городу 12-14, летом 11-12. Выше 86 град. температура поднимается только в пробках. Поэтому и скептически отношусь к попыткам поднять температуру и считаю что это пойдет во вред и самому двигателю и обслуживающим его системам. (Стиль езды умеренный. 180, как некоторые, не гоняю.)
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #198 : 15 Декабря 2018, 21:29:06 »

у меня 80 сейчас, больше не поднимается. У термостата есть запас большой, я сварил его до 110 градусов и он продолжал открываться, то есть если подпилить шток, то он не будет стоять на месте, а просто станет больше открываться.

хорошо бы ещё установить заглушки на проёмы рулевых тяг, чтобы сохранять тепло в моторном отсеке. И заодно меньше грязи будет. Улыбка Правда таких не нашёл ни на рынке, ни в интернете Обеспокоенный Только на Ладу Калину делают.


* Zaglushky.jpg (115.34 Кб, 800x600 - просмотрено 700 раз.)

* 54883e8s-960.jpg (178.18 Кб, 960x682 - просмотрено 597 раз.)
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #199 : 16 Декабря 2018, 12:50:07 »

Кто-то делал заглушки - была тема.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #200 : 26 Декабря 2018, 14:44:57 »

Ну вот, наконец заменил термостат, с подпиленным штоком на 2,5 мм и заодно ОЖ. Каково же моё удивление, что стрелка температуры так и не поднялась выше Шокирован По сканеру стабильно стояло 80*C В замешательстве потом прогрел салон, прокатился с ускорением, когда машина нагрелась, то уменьшил печку и наконец температура по сканеру стала стабильно 86, на улице минус -3. Старый термостат выглядит как новый, пружины жесткие. Так что можно и его было подпилить. Я вычитал каждый 0,5 мм спиленного штока это 1 градус повышения температуры, получается 2,5 мм это я повысил на 5 градусов. Было 81, стало 86 Афро По расходу особо ещё не заметил, было 20 литров, сейчас висит 18 литров Обеспокоенный
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #201 : 26 Декабря 2018, 23:24:37 »

старый термос кинь в баночку с тосолом и на полку, особо если он ори8гинальный был
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #202 : 27 Декабря 2018, 00:56:29 »

Про положение стрелки читай тему сначала. Там всё есть.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #203 : 27 Декабря 2018, 11:41:51 »

Всеволод, да я читал что стрелка словно не реагирует в пределах небольшого колебания. Это сделано чтобы она не дёргалась во время движения, приборный механизм измерения изготовлен с инертностью стрелки и задержкой примерно от 70-100*C (могу ошибаться). Но если температура начнёт расти свыше 100 градусов, тогда она поползёт вверх. Однако на новой машине стрелка перекрывала половину рисунка в нижней части (волнистая линия воды). Но последнее время стрелка не перекрывает эту линию. Моё мнение, что это сам прибор температуры на приборке стал по другому показывать, немного ниже, возможно износ или чувствительность понизилась. Это не связано с датчиком который даёт на мозги постоянно изменяющиеся данные. Правильно, представь если бы стрелка после каждого нажатия на педаль, дёргалась то вверх, то вниз, поэтому там и сделали так что после достижения рабочего диапазона (70-100) она вообще не двигается никуда. Сама же температура на датчике стала стабильной в пределах 86. Вчера уже расход с 18 упал до 17, но на улице потеплело тоже, короче надо время, чтобы понять есть связь расхода с температурой ОЖ или это было всё напрасно Обеспокоенный
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #204 : 27 Декабря 2018, 11:56:39 »

Нет  там  не  какой  связи.  И  не было. Стрелка воды  вообще  мултиплекстор  командует через  колайд  протокол.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #205 : 27 Декабря 2018, 12:52:27 »

Будем ставки делать насколько упал расход и через какой пробег очередная замена вентиляторов?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #206 : 27 Декабря 2018, 12:56:11 »

 coolsmileyСогласен с SASS, этот прибор информационный а не показывающий параметр. Тут нет прямой связи как у датчика топлива. Недаром на свежих машинах(особенно NISSAN) его заменили лампочкой.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #207 : 28 Декабря 2018, 11:28:48 »

Всеволод, у меня один вентилятор и так давно не работает. Тот что возле впускного коллектора (тонкий). Я менял уже 2 раза все вентиляторы, два раза втягивающую муфту и фрикционный диск кондиционера. Ну и один раз компрессор. Но дело даже не в этом, я никогда не выключаю климат-контроль. Поэтому у меня и без того карлсоны маслают непрерывно. Некоторые люди когда садятся в машину, пытаются выключить кондиционер и говорят, ты зачем зимой его включаешь? Смеющийся Они не понимают что это не я его включаю, это так задумано производителем и что это не просто кондиционер, а это "климат", он просто сам всегда включается, если на стёкла направлять воздух. Я держу всегда на стекло и ноги. Без климата стёкла потеют. И это правильно климат должен быть включен непрерывно, а температуру регулировать надо больше/меньше. При максимально красном положении всё равно тепло будет, но воздух суше и стёкла всегда чистые. Выключить можно при разгоне, чтобы силы не отбирал, но при повороте на стекло он автоматом включится. Поэтому не важно когда сработает вентилятор, прежде чем произойдёт перегрев двигателя, климат опередит включение вентиляторов, они будут каждую минуту сами включатся. Вполне вожможно что именно от этого у меня был недогрев мотора. Так что в моём случае увеличение температуры даже полезно. А вентилятор пора менять, уже третий раз будет
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #208 : 28 Декабря 2018, 13:18:40 »

у американок нет климата, но при направлении на "стекло" и "стекло и ноги" кондей включается принудительно, но его можно перепрограммировать чтобы отключать вручную после включения принудительно. И зимой без кондея тоже стекла всегда сухие. А кондер прилично берет мощности при разгонах.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #209 : 28 Декабря 2018, 13:55:04 »

Зачем перепрограммировать? Вот наш народ всё норовит где-то обмануть буржуев Смеющийся Помню когда тетрапак наладили конвейер выпуска молока, у нас они начали расклеиваться. Оказалось что на молокозаводе у нас было принято молоко водой разбавлять Azn Приехали спецы и говорят, вы чёго?! Шокирован Эти упаковки будут держать молоко если оно не разбавленное. То же самое и с машиной. Зачем вы выдумываете и что-то там пытаетесь убрать? Климат должен работать непрерывно не важно мороз на улице или жара. При каждом заводе он включается автоматом (рестайлинг Англия). Если повернуть на стекло он снова включится. Это вам не Волга куда вставили кондиционер с одной кнопкой вкл/выкл. Это КЛИМАТ! Работает как в самолёте обдув постоянно. Вы только регулируете температуру (больше/меньше), а выключать кнопку А/С лишь в экстренных случаях, например во время "кикдаун" когда хотите кого-то сделать на дороге. Подмигивающий А то будет как с молоком, разбавили водой и вся конвейерная лента остановилась. Крутой
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!