Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 23:29:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самостоятельная компьютерная диагностика CR-V  (Прочитано 283728 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Юрий Михайлович
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II 2.0 акпп кожа
год:2003
г.Тверь
« Ответ #45 : 07 Мая 2010, 10:13:18 »

теперь я не понял маненько - что значит разные читай любые... девайс подключается к ODBII сервисному порту... и общается с ЭБУ (электронным бортовым устройством)
вот картинки примеров:
и вот... не сочтите за рекламу Грустный я не рекламирую - (если кому надо = и без меня найдут)
просто - показываю что он может... у меня просто версия для КПК (Windows Mobile) и CarPC (Windows CE, Windows XP/Vista), а есть еще для ноутбука и даже для телефона с Жавой.
надеюсь - я ответил на твой вопрос Егор?
Добрый день. заинтересовала данная програмка. Подскажите, а она только двигатель видит или еще абс, ПБ, акпп?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #46 : 07 Мая 2010, 11:59:19 »

я такую пользую. практически все, что она умеет, на этих картинках приведено. только это не сама по себе програмка, это все тот же Check-engine.ru - комплект из адаптера и проги для ноута, мобилы и проч. ошибки идут с к-лайн, соответственно, что в конторллер попадет от работы коробки, то и прога покажет. на счет диагностики абс - скорее всего нет, системы не связаны друг с другом.
из нового в этой проге: Плагин «Check-Engine» для «Centrafuse», подробности на их сайте Check-engine.ru
Записан

Юрий Михайлович
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II 2.0 акпп кожа
год:2003
г.Тверь
« Ответ #47 : 07 Мая 2010, 12:45:38 »

и еще вопрос: на сайте прочитал что для разных авто- разные версии программы, так получается что нет одной общей на разные авто? и каждый раз когда хочу продиагностировать чужую машину, мне надо скачивать прогу для нее?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 07 Мая 2010, 13:18:14 »

и еще вопрос: на сайте прочитал что для разных авто- разные версии программы, так получается что нет одной общей на разные авто? и каждый раз когда хочу продиагностировать чужую машину, мне надо скачивать прогу для нее?
в закачках действительно сначала машину выбрать надо, но пару вариантов сравнил - похоже одна и та же прога грузится.
если и будут различия в прогах, то их можно несколько установить, на сайте про это инфа проскальзывала. если отличия в протоколах для разных контроллеров, разработчики не стали морочиться на создание одной универсальной проги, сдерали раздельно. я свой адаптер в хонды и хундаи втыкал - только протокол обмена настраивал, и все работало.
Записан

hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #49 : 17 Мая 2010, 16:53:47 »

и каждый раз когда хочу продиагностировать чужую машину, мне надо скачивать прогу для нее?
я спрашивал... у них специфические программы только для Toyota и еще каких то (там софт специально для них разработан) хотя и обычный (obd II) тоже подойдет, а вообще софт OBD II  стандартный, для всех машин.
я проверял адаптер на Honda Fit и Mazda Familia (на последней даже сбрасывал ошибки) ну и на 3 CR-V - и ко всем подключалась без проблем.
З.Ы. единственно - что то перестал адаптер K-Line "смотреть", подключается и пишет - нет связи с ЭБУ (отправил пока им в Ростов - они определят гарантийный случай или нет) спросил - можно ли на новую версию сменять, с доплатой само собой, они как загнули - легче второй адаптер купить... а то мой напряжение бортовой сети не меряет Грустный( рано я купил игрушку
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #50 : 17 Мая 2010, 20:50:08 »

а то мой напряжение бортовой сети не меряет Грустный( рано я купил игрушку
не рано, не переживай. смысла напряжение мерить особо нет. вот если бы прибор уровень помех вычислял, степень разряда аккума при пуске, возможную пробитость диода в регуляторе - смысл платить может и возник бы. авометра для напряжения вполне достаточно.
Записан

hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #51 : 25 Июля 2010, 13:52:50 »

авометра для напряжения вполне достаточно.
каждый раз перед тем как поехать - не будешь же с собой стрелочник таскать и напругу мерить...а эта бы фишка была очень кстати...а то что она врала бы - так это можно и откалибровать.
при включении - всегда диагностика - загорается лампочка... а при работе - нет... проблемы начались видимо давно - а усугубились последней мойкой. появляется SRS гаснет, потом появляются ABS с ручником и тоже гаснут и так постоянно (без системы) проверил ошибку ABS (по ФАКу на форуме) горит ошибка 62 (Высокое напряжение IG1 Непонимающий) ночью ехал в деревню - на полдороги перегорели обе лампы дальнего - доехал на ближнем ( хорошо ксенон стоит, видимо блокам розжига пофиг на напряжение, а так бы вообще без света оказался) Грустный приехал - померил напряжение обячной ЦЕшкой - 16 вольт стабильно стоит... вот и придется теперь чо то с регулятором "мутить".
Записан

Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #52 : 05 Августа 2010, 16:44:17 »

Незаслуженно забытая тема, пожалуй подниму. Подмигивающий

http://fastservice.ee/Datalog%20OBDI%20Honda%20Civic%20Installer.rar
Honda Datalog OBDI  - кто может потестить?


С ответом запоздал, наверное, у меня эта прога не завелась.
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #53 : 05 Августа 2010, 16:46:16 »

Народ, а скажите кто какими программами для диагностики пользуется.

Единственная прога, заработавшая у меня -- это Touch Scan (-http://www.obdsoftware.net/). Еще ScanTool.net заработала, но потом сказала, что мой китайский адапрет не кошерен и она с ним работать не хочет.
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #54 : 21 Сентября 2010, 01:20:40 »

Народ, а скажите кто какими программами для диагностики пользуется.
Пользовался адаптером ELM327 (неоригинал).
Нормально функционируют - ScanMaster-ELM, ProScan и PCMSCAN.
Не пошли - Digimoto, OBD-II ScanMaster, Scan Tech, OBDTOOL, Scantool.net, VitalScan.
Пока не проверены (ищу лекарства от жадности) - ScanXLPro, OBDwiz.
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #55 : 25 Сентября 2010, 18:27:57 »

Где купить Непонимающий
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #56 : 01 Октября 2010, 03:52:59 »

Всем привет!
Очень заинтересовался данной темой, хочу тоже приобрести адаптер, и даже заказал в "Чек Енжин" блютуз адаптер. Но вот по ходу дела возникли сомнения - хочется приобрести вещь, которая помимо работы с двигателем, умеет считывать/стирать ошибки автомата, системы SRS, системы ABS ?
Кто пользуется какими приборами, что кроме отображения параметров работы ДВС они умеют, в плане автомат, srs? abs?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 01 Октября 2010, 09:04:40 »

хочется приобрести вещь, которая помимо
Дело то в том, что у всех авто адаптеры работают по стандартным протоколам и получают/отсылают стандартные значения/команды. Только каждый автопроизводитель к своему двиглу некоторые особенности добавляет. Так у Хонд постарше есть OBD-I, непонимаемый большинством адаптеров(программ). А есть еще и не типичное совмещение функций, для серванта это управление автоматом. Вот эта вся специфика не отображается большинством универсальных программ. Для полного взаимодействия с финкционалом конкретной машины служит конкретный дилерский сканер.
И уж совсем абсурдным выглядит желание SRS поковырять. Она отдельно существует, совместимость по питанию, так сказать... Улыбка
Для бытовых целей и понимания того, что с авто что-то не так, блютуз-адаптера тебе за глаза хватит. Главное в машине - не ломаться Подмигивающий
Записан

Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #58 : 01 Октября 2010, 09:43:03 »

И уж совсем абсурдным выглядит желание SRS поковырять.
Улыбнуло ))).
Дело в том что у моего товарища, точно такой  же автомобиль. Тот-же год, тоже японка. Год назад у него случилась неприятность - разбил машинку. Год восстанавливал, почти закончил, но с автоматом до сих пор не справился - передачи не переключаются. Но дело не в этом - я на сколько знаю, после сработки системы SRS, ее мозги нужно менять. А вот товарищ говорит что наш местный "диагност" проверив на сканере ЭБУ сказал что проблем с системой SRS, равно как и с автоматом нет... Непонятно ((  Так вот собственно поэтому и желание посмотреть что в мозгах у его SRS. Ну а для себя хочу использовать для мониторинга, так сказать, параметров авто ( Не люблю я эти английские словечки. Скажем лучше "для контроля")

Я понял что ЭБУ,с которым и работает адаптер, также контролирует работу автомата, правильно? А система ABS, как с этим обстоят дела?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #59 : 01 Октября 2010, 11:05:20 »

Когда покупал свой сервант, заезжал на сервис к своему знакомому, таквот у них там был приборчик если не ошибаюсь назывался "Барс".  у него куча разных адаптеров под разные автомобили и протоколы, подключается он к ноутбуку по ЮСБ и программа сканирует не только ошибки ЭБУ двигателя, но и все остальные контроллеры (АБС,СРС, АКПП и т.д. в зависимости от авто)

ПС вот нашел про него
autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=122
Цена конечно не кислая Улыбка
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!