Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 01:43:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запах - горелого масла.  (Прочитано 37683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lol
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Наро-Фоминск
« Ответ #45 : 17 Марта 2010, 19:07:46 »

привет, такая же беда)))  машину купил месяц назад, но вроде как болт от гайки отличаю. запах горелого масла, когда "притопить"..тоже ощутить не сложно. причем 120кмч-всё норм, а вот 140кмч-уже потихому запашок поступает и в салон при включенной печке. ни одного пятнышка масла ни на моторе ни на коллекторе само собой. что делать? Обеспокоенный а, и еще, в районе масляного щупа, в темное время суток если посмотреть в отверстие корпуса катализатора, труба до красна наколяется-эт норм или всё же??спасибо
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 17 Марта 2010, 20:06:30 »

а, и еще, в районе масляного щупа, в темное время суток если посмотреть в отверстие корпуса катализатора, труба до красна наколяется-эт норм или всё же??
Гм... Исключительно деликатно напоминаю, что в районе маслянного щупа катализатора нет. Защитный экран, в отверстие которого вы смотрели, прикрывает приемные трубы выпускного коллектора. Температура горения ТВС (бензина) 900-1100 градусов, соответственно, стенки выпускного коллектора (штанов) разогреваются до красна. Что вы и видите в темное время суток.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
lol
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Наро-Фоминск
« Ответ #47 : 17 Марта 2010, 23:41:17 »

блин. ну это первая моя иномарка. и я сразу признаю что чайник в ней.. но не до такой степени чтоб открыв капот ни чего там не понять. а "паук" со "штанами" не спутать... да и не в этом суть. проблемка то в другом. пахнет)))) что не может не огорчать... и не ест она масло, и не течет... и не греется... только заметил при повышении влажности окр.среды лёгкое посвистывание ремня генератора. в остальном идеально всё. и мне почему то кажется, что данный ароматизатор не был предусмотрен заводом.))) простите за неопытность в плане катализатора... (надо б побольше умных книжек читать)
Записан
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #48 : 18 Марта 2010, 02:00:53 »

А ты с ямы, снизу на двигатель посмотри. Особенно на прокладку картера, мож и увидишь чё нибудь. А масло при этом может и не капать, и не кушать.
Записан
lol
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Наро-Фоминск
« Ответ #49 : 18 Марта 2010, 19:18:45 »

верняк! при покупке гонял её на диагностику в "ПодборАвто", оч. не плохая контора, так вот мастер упомянул что на задней стороне прокладки поддона немного (Очень не много) мокровато... как смогу, залезу обязательно... но правда очень сомневаюсь в том что это причина...  Грустный хоть и пахнет крайне не сильно, но... А в целом, ребят, какие же всё таки классные у НАС машины)))) Афро Веселый
Записан
комбат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


военпред ВВС



Имя:александр
Авто:CR-V
год:японка 1996
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 19 Марта 2010, 19:32:16 »

Седня ехал через небольшую пробочку вроде все как обычно и заметил что в салон пошел запах толи резины толи пласмасы горелой. Сначало думал что показалось но потом запах усилился. Припарковался вышел из мшины обратно в салон хоть  и не залась стойкий такой. Пожалуйсто подскажите что это может быть на масло вроде не похоже. Может электропроводка.
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #51 : 19 Марта 2010, 19:47:19 »

Может к катализатору какая хрень прилипла
Записан

люблю русский язык
andronius1
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #52 : 20 Марта 2010, 08:48:23 »

Да да я тут тоже неделю мучался))), а на самом деле пакет приклеелся!
Записан
Bolshoy72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , B20Z2, АКПП, левый, американка.
год:1999
г.Тюмень
« Ответ #53 : 20 Марта 2010, 13:01:45 »

У меня было такое, но запах горелого масла. Менял масло и фильтр на СТО, в мороз прокладка фильтра не выдержала, масло стало подтекать и гореть. При езде запаха не чувствовалось а на светофорах "пахло" здорово. Поменял фильтр все успокоилось.
Записан
hondog
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Олег Нагорных
Авто:Honda CRV RD-1 evro
год:1997
г.Вятские Поляны Кировская обл.
« Ответ #54 : 20 Марта 2010, 21:00:14 »

А не может из под щупа дымок подтягивать?У меня когда кольца поршневые ещё не заменённые были,при разгазовке щупик "дымил".Правда он в трубке както слабовато сидит.
Записан
Nickman89
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.аксай
« Ответ #55 : 27 Марта 2010, 18:24:22 »

БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА! прям под копотом из под клапанной крышки давит масло, у меня давило с под резиновой заглушки. и прям на коллектор! сгорает и его не видно! а воняет пипец. зимой даж типо дым был, промазал И ВСЕ ОК!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #56 : 27 Марта 2010, 18:37:56 »

БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА! прям под копотом из под клапанной крышки давит масло, у меня давило с под резиновой заглушки. и прям на коллектор! сгорает и его не видно! а воняет пипец. зимой даж типо дым был, промазал И ВСЕ ОК!
Тебе надо мыть, а лучше, менять клапан PCV.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
lol
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Наро-Фоминск
« Ответ #57 : 27 Марта 2010, 19:11:29 »

Тебе надо мыть, а лучше, менять клапан PCV.
cлушай, ты про тот что в клапанной крышке ведь? чем его помыть? и что может из-за его неисправности быть?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 27 Марта 2010, 19:15:51 »

Прошу:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57990.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #59 : 27 Марта 2010, 19:22:33 »

cлушай, ты про тот что в клапанной крышке ведь? чем его помыть? и что может из-за его неисправности быть?

По тёзкиной ссылке посмотреть, прочитать технологию проверки работоспособности клапана.
После, снять клапан, и попробовать промыть либо карбклинером или ацетоном.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!