Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 10:22:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запах - горелого масла.  (Прочитано 39094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« Ответ #30 : 16 Января 2009, 11:26:22 »

А у меня датчик кажет и при выключенном зажигании Япон  1996...........
Это не нормально?
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #31 : 16 Января 2009, 11:46:49 »

Это нормально...
Записан
ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« Ответ #32 : 16 Января 2009, 15:37:34 »


Спасибо Алекс.
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #33 : 16 Января 2009, 16:00:28 »

Где топикстартер потерялся?
Записан
Alik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Усть-каменогорск
« Ответ #34 : 27 Февраля 2009, 13:37:49 »

Всем привет!сегодня столкнулся с такой вот проблемой:появился не понятный звук при повороте руля в разные стороны, даже не знаю как описать его-гукающий, глухой звук. Обратил на это внимание, случайно-печка и магнитола была выключены, так что кроме мотора ни каких подозрительных звуков не было, кроме этого. Могу добавить, что сейчас стоит теплая погода, почти можно сказать плюсовая, местами лужицы. До этого не наблюдались такие звуки, хотя стояли морозы. Еще замечу что звук появляется только когда трогаешся с места или совершаешь маневры при парковке или развороте в узких местах.До этого осматривал все на яме, ни каких подтеков, вибраций, люфтов не наблюдалось!И еще один вопрос: при работе печки, иногда в салон проникает запах горелого масла!Подтеков и утечек масла не наблюдается. уровень в норме, предохранители и проводка в идеале, единственное что наблюдается это конденсат на масленном поддоне (смесь масла и воды). Хочу отметить что запах появился недавно, после установки защиты двигателя, сама защита снизу касается с выхлопной системой и вместе соприкосновения защиты и выхлопной (катализатор), есть небольшие скопления влаги.Может в этом причина!За ранее спасибо за внимание!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 27 Февраля 2009, 20:53:09 »

Про запах ты сам себе ответил, производитель категорически не рекомендует устанавливать снизу двигателя какие-либо защитные щиты - это нарушает вентиляцию моторного отсека, что приведет к перегреву двигателя и выходу его из строя. А про звук не совсем понятно, он появляется при стоячей машине или только в движении при вывернутом руле. В любом случае: на замену жидкость ГУР и масло в заднем редукторе. Набери в поиск по очереди, все расписано и не раз.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #36 : 28 Февраля 2009, 11:26:00 »

Сергей,я установил легкую защиту от грязи год назад,в моторном отсеке- стало чисто в мотрном отсеке .Дороги у нас грязные,перегрева нет,на температуре не отразилось.
Записан

Olegovalp
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #37 : 28 Февраля 2009, 11:32:55 »

Защита защите рознь. Вот, к примеру:
1http://enc.срум/3866/#comments
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 28 Февраля 2009, 11:36:21 »

Хочу отметить что запах появился недавно, после установки защиты двигателя...
Лужи, погода...это все понятно главного нет - логики!
Раз он появился после описанных манипуляций, значит накосячили, надо, обратится к тем, кто эту защиту присобачил.
Подробности описаны в другой ветке - не надо перетереть по 100 раз одно и то же.
Любые прибамбасы и допы идущие в разрез с наставлением производителя - ваша инициатива.
Соответственно последствия будут завесить от вашего решения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #39 : 01 Марта 2009, 09:33:02 »

Защита защите рознь. Вот, к примеру:
1http://enc.срум/3866/#comments
Там как раз в комментах и написано, что это все ерунда. У двигателя мощное водяное охлаждение и никакие защиты картеров не изменят его тепловые характеристики.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 01 Марта 2009, 11:01:14 »

Защита защите рознь. Вот, к примеру:
1http://enc.срум/3866/#comments
Там как раз в комментах и написано, что это все ерунда. У двигателя мощное водяное охлаждение и никакие защиты картеров не изменят его тепловые характеристики.
Комменты писали те, у кого не случилось. И, нельзя верить всему, что написано, думайте своей головой, вспоминайте физику, проводите анализ.
Для мощного водяного охлаждения необходимо обеспечить этому охлаждению достаточные условия - правильную циркуляцию воздуха через радиатор охлаждения и отвод тепла из моторного отсека. Защита картера НАРУШАЕТ ЭТИ УСЛОВИЯ - об этом речь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #41 : 01 Марта 2009, 22:45:46 »

Комменты писали те, у кого не случилось. И, нельзя верить всему, что написано, думайте своей головой, вспоминайте физику, проводите анализ.
Для мощного водяного охлаждения необходимо обеспечить этому охлаждению достаточные условия - правильную циркуляцию воздуха через радиатор охлаждения и отвод тепла из моторного отсека. Защита картера НАРУШАЕТ ЭТИ УСЛОВИЯ - об этом речь.
Да вот, вспомнаю физику и как-то не сходится. Во-первых, тепловой баланс нарушается гораздо сильнее, если источник тепла закрыт сверху, а не снизу. А сверху у нас почему-то капот.  Грустный Ну а во-вторых, что предлагаете делать с теми тысячами хондаводов, у которых защита стоит и ничего не перегревается? Может быть, у тех нескольких, у которых случился перегрев, просто так совпала установка защиты с потерей анифриза, например, или какими другими зведами? Ну а в-третьих, сам официальный документ от Хонды там не представлен, а всего лишь его якобы пересказ. Тем более, как там было сказано, в другом официальном представительстве об этом документе ничего не слыхали.

Всем привет!сегодня столкнулся с такой вот проблемой:появился не понятный звук при повороте руля в разные стороны, даже не знаю как описать его-гукающий, глухой звук.
Открыть капот и послушать сверху. Либо ремень на ГУР ослаб, либо сам ГУР привет передает. Если звук идет снизу, то, как вариант, рейка.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #42 : 30 Ноября 2009, 05:37:12 »

Посмотри внимательно, хорошо ли закручен масляный фильтр? Возможно, при высоких оборотах из-под него начинает "давить" масло, которое потом капает прямиком на выхлопную трубу. И лучше из ямы посмотреть, что творится под машиной с включенным двигателем на высоких оборотах (с кем-нибудь! соблюдая все меры безопасности).

Заметил, что запах появляется после замены масла присмотрелся КАК меняют фильтр, откручивают и масло стекает прямо на выпуск.
Потом выгорает месяца 4.
Попросил сразу трубу протереть- не пахнет!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #43 : 17 Марта 2010, 12:26:44 »

А без защиты моторный отсек так грязью закидает ,что возможно и будет перегрев....если бы у нас дороги как в Германии были бы..я бы защиту сразу убрал бы...
Записан

Olegovalp
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #44 : 17 Марта 2010, 13:50:11 »

Заметил, что запах появляется после замены масла присмотрелся КАК меняют фильтр, откручивают и масло стекает прямо на выпуск.
Потом выгорает месяца 4.
Попросил сразу трубу протереть- не пахнет!

При замене маслянного фильтра, подкладываю тряпочку под него (там как раз выступ на двигателе типа полочки сделан, кстати полочка с маленьким бортиком и масло там стоять будет).
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!