Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:11:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Амортизаторы Honda cr-v 3  (Прочитано 251562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #315 : 02 Октября 2015, 15:31:11 »

Порылся, поискал, буду пробовать ставить отбойники вазовские из полиуретана, и те же вазовские пыльники, только задние, у брата на 2114 6 лет без проблем. Самое главное чтобы отбойник по диаметру четко подошел, но вроде пишут, что все хорошо!
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #316 : 11 Октября 2015, 22:49:26 »

Итак, уважаемые форумчане, продолжение эпопеи...

Снят левый амортизатор. Как и ожидалось, опора убита. Еще в более худшем состоянии, чем правая. Заменил  только опору (патнамбер смотрите выше). Стуки, при движении с вывернутым рулем исчезли. Я доволен и рекомендую всем менять опоры амортизаторов, при пробеге больше  100 000. Если есть повод менять амортизаторы, конечно. Иначе, придется заново снимать, разбирать, устанавливать.

Теперь о негативе.

Амортизаторы то я уже наловчился снимать и ставить довольно быстро. Но! При откручивании гайки на штоке аморта - шток лопнул! 


* _Левая_опора.JPG (388.22 Кб, 1500x844 - просмотрено 1635 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #317 : 11 Октября 2015, 23:36:41 »

Я не был готов к такому повороту событий. Гайку не сорвал и был шокирован. Открутить ее, орудуя накидным ключом и используя шестигранник, больше не было возможным. Вариант ухватить шток газовым ключом в месте расположения отбойника тоже отпадал. Для этого пришлось бы повредить пыльник, а последующая замена пыльника видится проблематичной.
В итоге, проблему решил следующим путем. Амортизатор установил обратно на машину. Затянул пару гаек крепления опоры к кузову и сорвал гайку на штоке. Далее, демонтировал амортизатор. Сорванная гайка по штоку с трудом, но шла  (без прокручивания этого самого штока). Когда гайка частично нашла на разорванную в конце штока резьбу, я стянул пружину и уже использовал шестигранник. Гайка обхватила проблемное место и шток не прокручивался. Но диаметр штока в данном месте увеличился и гайка шла очень тяжело.
После замены опоры, новая гайка не хотела идти на деформированный шток. После продолжительных мучений, обнаружил, что старая гайка нехотя накручивается и решил использовать ее. Но! Она пошла на перекос! ((( Как результат - сжевано несколько ниток резьбы... Представляете мое состояние? Машина в гаражном кооперативе на эстакаде с почасовой оплатой... Уже начал размышлять, с кем договариваться, чтоб счетчик остановили. )))
Благо, мир не без добрых людей. Совершенно случайно, появился владелец соседнего с эстакадой гаража. Совершенно случайно, у него оказалась нужная плашка... Но, новая гайка упорно не хотела лезть на шток! Пришлось с помощью напильника сточить порядка 3-4 мм калеченной (хоть и восстановленной) резьбы. И... гайка зацепилась и пошла!  Предварительно прогнав ее по резьбе вверх/вниз с использованием газового ключа (держал шток в районе расположения отбойника),  я закрутил ее сколько мог и пошел к ребятам в шиномонтаж. С помощью пневмогайковерта гайку затянули. Утерев пот, пошел устанавливать стойку обратно.
Вместо запланированных 2 часов, получал экстрим в течении 5 часов...
 
Резюме.
В следующий раз, при замене амортизаторов буду менять опоры!
В следующий раз, буду срывать гайку штока на установленном на авто амортизаторе. Как оказалось, резиновую заглушку можно аккуратно поддеть отверткой и вытащить через окошко над амортизатором. Да, да! И спокойно, аккуратно ее туда обратно водрузить и одеть на опору. Откуда знаю? Забыл ее установить на радостях...

PS
А день у меня вообще славно начался...
Завел машину. Приборы в норме. Проезжаю 10 метров и опускаю глаза на приборку... Весь комплект имеющихся тревожные ламп сияет... Остановился. Заглушил. Завелся - "джекичан" во всей красе. Гаснуть не желает. Может быть это было предупреждение? )))
Пока менял опору - скинул клемму. По пути домой, тревожные огни не сияли. Надеюсь, что не придется писать о своих экспириенсах  еще и в соответствующей ветке форума.
 
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #318 : 11 Октября 2015, 23:43:28 »

МОЛОДЕЦ ! Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Фокс2013
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Сергей
Авто:хонда ср-в, АКПП, 2,0, левый руль
год:2008
г.Анадырь
« Ответ #319 : 16 Октября 2015, 12:39:42 »

Проблема такая. Раньше ездил все было хорошо, но в последнее время заметил что передняя подвеска стала жестче и что-то там брендичит Так при наезде на камушек от щебенки раньше даже не заметно было, а сейчас идет довольно ощутимый удар на кузов. И при проезде по мелким трещинам они все ощущаются.  Раньше даже не замечал. Проверилкамортизаторыовна вибростенде показала, что они живые. Сказали что умерли опорники. Но что то сомневаюсь. На ниссане такое же было даже после замены опорников. В чем может быть дело и что необходимо поменять?
Записан

Все пройдет - пройдет и это
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #320 : 16 Октября 2015, 12:45:13 »

Ну так если проверка показала на опоры,  то что может быть?  Я так понимаю, что линки стабов, рулевые наконечники и шаровые тоже проверили?
А опоры очень неприятный стук дают, это факт. Почитай тему, сопоставь ощущения...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #321 : 16 Октября 2015, 12:57:14 »

опорники там неубиваемые там нечему стучать, они пластиковые. смотрите опоры, тяги, рейку рулевую.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #322 : 16 Октября 2015, 17:59:09 »

В чем может быть дело и что необходимо поменять?
Пусть кто-нить нажмет тормоз, а ты хорошенько попинай передние колеса на 9,12, 3 часа. Иногда стойка гремит, труба в трубе люфтит и грохот слышен. А на стенде стойка жива, масло не пробило, но втулки размочалило.
При пинте на 12 часов удар лучше всего передается на опору, если резинка умирает, шток сильно гуляет и может задевать за край. Тогда опора.
Стабилизатор с линками на время можно скинуть, чтоб сравнить и исключить его влияние.
Записан

zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #323 : 15 Ноября 2015, 12:14:09 »

Братцы, подскажите, первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь... Машинка на морозе недельку постояла, я в командировке был, а тут как раз в Красноярске зима началась, ночью -25 в общем. Утром прогрел, поехал аккуратно, на выезде из двора "лежачий полицейский", я подкрадываюсь к нему тихонько, передняя ось нормально (мягонько) проезжает, а вот зад... Бух! Как будто там не пружина с амортизатором и резинками всякими, а ступица напрямую к кузову через железный лом прикручена, аж подпрыгнул. Что это за напасть - амортизатор умер (замёрз, вытек) или ещё какая беда?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #324 : 15 Ноября 2015, 12:40:15 »

Возможно втулки стабилизатора.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #325 : 15 Ноября 2015, 12:51:08 »

Втулки да, думаю к 85 тыщам подустали, но проблема в том, что в задней подвеске как будто ни втулок, ни амортизаторов, ни пружин не стало, и колеса деревянные, как на телеге. Едешь по неровности - ну никакой отработки профиля, не маленький стук, или ещё какой субъективный дискомфорт, а просто удар.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #326 : 15 Ноября 2015, 12:59:12 »

Езжу 8-й год, соответственно 8-ю зиму. Заметил, чем холодней на улице (от -20 и ниже), тем жестче ведет себя подвеска, особенно сзади, после долгого стояния на морозе - особенно дубово. Так что это может быть норма. Один раз пришлось ехать при -46, вот это была жесть как на телеге.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #327 : 15 Ноября 2015, 13:23:08 »

Благодарствую, земляк! На то и спишем (мороз то бишь) А в -46 это да, ну его...
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #328 : 15 Ноября 2015, 14:20:06 »

Могу еще сказать, что когда проедешь несколько км на холодной машине, подвеска тоже прогревается и уже становится не такая жесткая. Могу порекомендовать на холодной машине (простоявшей на морозе более 5-ти часов) проехать на небольшой скорости минут 10, потом все придет в норму, правда до -25, дальше все равно жестко и дубово, чем холоднее, тем хуже (ну не любит она морозы Смеющийся, что поделать). Кстати, втулки заднего стабилизатора менял примерно на 130 т.км, они начинают издавать скрип при проезде по лежачим полицейским, особенно зимой.
Записан
kulobi
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Фарух
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2013
г.Москва
« Ответ #329 : 05 Июня 2016, 15:15:57 »

Уважаемые одногруппники.
Подскажите пожалуйста, если есть реально номер детали на Каябу амортов, задних
Я так понял они разные, судя по каталогу на экзисте это: 52611-SWA-A11   и 52611-SWA-E11   
Цена на них конечно кусается, 15 и 10к.
Хотелось бы аналог на оригинал типа Каябы.
Не могу найти номер.
Заранее спасибо.
ВИН: SHSRE7870BU001550
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!