Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:17:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Амортизаторы Honda cr-v 3  (Прочитано 260270 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #285 : 15 Августа 2015, 00:46:22 »

вот все пишут, каяба жёстче оригинала, а токико мягче. я лично хочу мягче, мне и оригинал жёстко. так это или нет?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #286 : 15 Августа 2015, 07:17:42 »

Сама KYB так комментирует:
-http://kyb.ru/faq#178_616
Как отличается жесткость различных серий амортизаторов KYB? Какие выбрать, если каталог предлагает сразу несколько серий для одного автомобиля?


Действительно, довольно часто, для одного автомобиля мы можем предложить несколько вариантов амортизаторов, различающихся степенью демпфирования, уровнем комфорта и стоимостью.
Среди всех стандартных серий амортизаторов, которые представлены в каталогах KYB, максимально комфортными будут амортизаторы серии «Premium» (масляные, двухтрубная конструкция). Также, амортизаторы серии "Premium", как правило, являются самыми бюджетными.
В амортизаторах KYB серии «Excel-G» (газонаполненные, двухтрубной конструкции, с газом низкого давления) оптимально сочетаются уровень комфорта, управляемость и цена. Серия "Excel-G" является наиболее массовой и популярной, именно такими амортизаторами сейчас комплектуется большинство автомобилей при производстве.
Амортизаторы серии «Gas-A-Just» (однотрубная конструкция, с газом высокого давления) будут менее комфортными, поскольку имеют более жёсткие настройки уровня демпфирования и рекомендуются для улучшения управляемости автомобилей в различных дорожных условиях.

Существуют еще несколько специальных серий амортизаторов KYB:

 - серии «UltraSR» и «NewSR Special» предназначены для тюнинга подвески, т.е. для обеспечения наилучшей управляемости, соответственно, настройки усилий отбоя/сжатия у таких амортизаторов будут ещё более жесткими.
 - амортизаторы «AGX» позволяют водителю самостоятельно настроить степень демпфирования амортизаторов, в зависимости от дорожных условий и манеры езды.
 - серии «Skorched4's» и «Monomax» предлагаются для минивэнов и внедорожников, которые часто эксплуатируются в условиях бездорожья.

В процессе выбора определённой серии амортизаторов KYB необходимо руководствоваться собственными предпочтениями и пожеланиями по комфорту и управляемости автомобиля, а также учитывать дорожные условия, в которых Ваш автомобиль эксплуатируется наиболее часто. Также, для корректного подбора автокомпонентов рекомендуем обращаться к профессионалам - специалистам автомагазинов и сервисных станций, которые помогут Вам выбрать оптимальный вариант для замены.
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #287 : 15 Августа 2015, 10:57:04 »

спасибо. просто хотелось бы сравнения со штатными. очень разные отзывы в сети о жесткости.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #288 : 15 Августа 2015, 11:54:43 »

Отзывы разные, сравниваем убитый оригинал и новый аналог. Но, я первый раз менял передние на оригинал. Родные были в ноль на стенде, считай, работали только пружины. Немного раскачивало, но не напрягало прыганьем при торможении. Такая досталась, да и первой зимой трасса -37 добили окончательно. Оригинал позволил в поворотах тормозить, это почувствовал сразу. Приятная гулкость и сохранение траектории на виражах по асфальту. Прошли 50 тык. Потом брал китай сен-сей из штатов. Прошли 2400 и стали греметь, но газ держали. Тут и появилась каяба, долго ждал, сразу поставил. Да, чуть жестче оригинала, но прям чуть-чуть. В повороте при тормозе любила мордой попрыгать на относительно ровном асфальте. Правая померла досрочно - стала греметь, но газ держала. Поменял на рестайлинг от каябы, даже внешне новая была лучше. По осени прикупил немецкие, на их ебее по дешевке нашел, но не успел поставить, машина продана.
Вообще, создалось впечатление по передним стойкам, что они не предназначены под нагрузку конструкции макферсон - нога держит всю морду, большие боковые и продольные нагрузки. А втулки там слабые - пинок по разным местам застопоренного тормозом колеса выявляет стуки верхней втулки аммо. Поэтому возникло желание отремонтировать стойку и сделать разборный картридж. Даже контору нашел. Но, ленивый чел сказал - накой оно, купи новые - дешевле будет. Злой Вот это меня убило...
Также обнаружил, что фины и немцы используют аналоги на crv изготовленные на их предприятиях. Машинки эти там любят, рынок есть, надо искать. К нам, ясно дело, они не возят, но по пути прихватить не проблема. На вторую нашел, может и на третью будут...
Записан

Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #289 : 15 Августа 2015, 12:55:23 »

Люди, отпишитесь про передние каябы! кто ставил? как они? у меня умерла передняя правая стойка. что брать: токико или каябу? еще монро есть.
Пару дней назад поменял аморты в круг. Плюс шаровые, стабы с резинками, рулевые наконечники. Пружины оставил родные. Пробег 130, год 2008, 2.4 л. Стояло все родное. После прохождения лежащего полицейского, перед чувствительно проседал но не раскачивался, а задний аморты не гасили  раскачивания полностью. Но задние были со следами подтеков. 
Каябы поставил на перед, родные от рестайла назад. Спереди менял нижние резинки на пружинах и отбойники (были убиты).  Все подошло идеально. Сзади менял прокладки над пружиной (но старые были без повреждений), отбойники (без повреждений,  но задубели и чуть короче новых)  и прокладки под пружиной снизу. Задние аморты ставил одинаковые, ухо приваривал.
Машина поднялась, так как аморты газо-масляные, и стала...офигенная!)))  Перед конечно жестче,  но не могу сравнить с оригиналом ибо на новом авто не ездил. Разницу между передом и задом оценить не могу, сзади не ездил. То, что подвеска стала собраннее, машина значительно меньше чувствительна к колейности - это к гадалке не ходи. Исчез эффект сноса переда и зада авто при прохождении стыков полотна дороги на не крутых поворотах при  скорости 40-60 км/ч (развязки МКАД например) . Т.е. связка аморты/пружина работает с большей эффективностью и не происходит потери сцепления с дорогой при прохождении неровностей.
Машину отогнал в клубный сервис на сход/развал, рег.  клапанов, ну и к рейке у меня вопросы возникли.
В общем,  я результатом доволен, небольшой отчёт и немного фото будет позже.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #290 : 15 Августа 2015, 13:24:15 »

короче, купил каябу. поставлю отпишусь.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #291 : 15 Августа 2015, 21:26:36 »

Каябы.


* _20150815_231227.JPG (323.09 Кб, 421x748 - просмотрено 2876 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #292 : 16 Августа 2015, 07:39:55 »

Обязательно необходимо купить отбойники и нижние прокладки под пружины.  В моем случае все было убито.


* _20150816_094511.JPG (399.95 Кб, 421x750 - просмотрено 3032 раз.)

* _20150816_094442.JPG (365.86 Кб, 750x421 - просмотрено 2536 раз.)
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #293 : 16 Августа 2015, 11:02:27 »

Пыльники не поменял?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #294 : 16 Августа 2015, 11:16:42 »

Они в полном порядке.  Тьфу 3 раза.)))
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #295 : 23 Августа 2015, 23:31:34 »

Итак, моя история. Стук справа на любой неровности (кроме плавных волнообразных), подозрение на передний правый амортизатор, поездка на вибростенд, результат правый передний 62%, замена на каябу с пыльником, отбойником и прокладкой. итог-стало стучать реже, но стук не исчез. просто новый амморт не давал стуку разгуляться. повторная диагностика выявила наконец причину: верхняя опора амортизатора. порвался сайлентблок в ней. Теперь тихо и упруго. Мораль: проверяйте при замене и опору тоже. (№15 на рисунке)
черыре дня ездил с новым аммортом справа и старым (76%) слева. разницы между ними не замечал, но всё же заменил и левую сторону тоже. хотя жаба душит.


* -амморт перед.png (86.17 Кб, 830x414 - просмотрено 3043 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #296 : 24 Августа 2015, 17:43:16 »

Уважаемые форумчане!
Ниже приведена не инструкция по замене того или иного, а причины и симптомы, которые на данные действия навели. Также приведен список запчастей с кодами. Признаюсь, мне пришлось покопаться в форуме, сопоставляя данные с электронными каталогами и пытаясь «причесать» информацию. Думаю, многим мой скромный труд окажется полезным.
CR-V, 2.4, 2008 г.в., пробег 130000 км.

Это первый паркетник в моем владении. До этого были седаны Honda (Rafaga, Ascot), Toyota (Carina ED родственника) и между 2-мя Honda-ми был…. ЗАЗ! Он же ТАВРИЯ. Отличное авто, если что.  ))) Также имеется опыт владения грузовичками Mitsubishi  Canter и Delica. )))
Я это к чему? При пробеге в  140000/160000 км ни ASCOT, ни RAFAGA  (одна машина по сути) даже намека на замену амортизаторов не подавали. Но в них многорычажка  и спереди, и сзади. Подвеска была настолько удачная, что амортизаторы жили очень долго. Замены просили только верхние (достаточно редко) и нижние шаровые на передке. Ну и втулки стабилизаторов (линки менять не требовалось – только резинки на них). На замену амортизаторов я попадал только на Таврии  и Toyot-е. 

Ближе к делу.
Приобрел CR-V при пробеге 120000 км. Гнал ее в Москву из г. Кирова. Еще при пробной поездке с владельцем авто, обратил внимание на постукивания в передней подвеске. Мысленно приговорил тяги стабилизатора.  В процессе перегонки испытал положительные эмоции. Машина «прёт», уверенно обгоняет, вгрызаясь в снежную кашу  не убранных  трасс. Где на дороге были намерзшие ледяные надолбы – уже лично (через руль,  и слившуюся с Царевной душу) ощутил глухие постукивания в передке.  При этом, подвеска мне показалась о-о-о-чень комфортной. Ранее читал, что жестковата и был возмущен такой характеристикой нового члена своей семьи.

Собственно о делах.
Через месяц владения эмоции улеглись.  Что имеем?  Очень чувствительна к колейности. Да, есть небольшое стремление смещаться вправо. Но, как правило, далеко не на идеальном дорожном полотне!  А когда делался сход/развал?  Кто ж знает то…
При прохождении лежачего полицейского (я не фанат пролетать неровности на скорости, всегда оттормаживаюсь) передок  мягко принимает оного, затем слегка проседает за ним и мягко возвращается обратно. Очень даже комфортно!  А вот задок делает еще один качек после прохождения.  Ясно, что подвеска не в порядке, а именно амортизаторы.  Опять же, ребенок изредко жалуется на укачивание. И при смене резины обнаружены следы подтеков. Тут уже и  совсем все ясно, если предыдущие симптомы не дали достаточно информации для мозга. ))) Опять же, та самая тема домика! Аж глаза режет! Надо и пружины поменять, и рычагами регулируемыми заняться? Решено! Еду на авто из Москвы в Омск и обратно (в итоге более 7000 км накатал). Проведу дорожные испытания CR-V, а после полностью переберу заднюю подвеску. Ну и стабилизатором передка займусь, да рулевые наконечники проверю с шаровыми. В итоге, поездка удалась. В очередной раз убедился в правильности выбора семейного авто.
И тут мне довелось проехать на годовалом Highlander-е товарища.  Через тот самый пресловутый лежачий полицейский. И у меня появилась мысль, что комфортная передняя подвеска не есть хорошо… Передние амортизаторы в лучшем состоянии чем задние, но далеко не в форме! Вот оно как. А тут еще  прочувствовал и эффект «переставления»  при прохождении стыков полотна дорожного покрытия на скорости 40-60 км/час, если это самое полотно плавно поворачивает (развязки на МКАД, например).  Т.е. не отрабатывает заложенным инженерами образом связка амортизатор/пружина. Колесо «подпрыгивает» на неровности, но не возвращается обратно с нужной скоростью и мы имеем кратковременную потерю сцепления с дорожным покрытием. Машина по инерции плывет прямо, потом, при вожделенном  контакте колеса с дорогой, слегка кренится и возвращается на заданную рулем траекторию. Многие, возможно, такие мелочи не ощущают, не замечают  и вообще не понимают о чем я сейчас. Тем боле, что это не ужасающий крен, с потерей управления и заносом авто. Это кратковременное явление, пролетающее за мгновение.  Ну… я, вот, чувствительный такой! )))  И так, с  задком то все понятно (да, да… выше мы уже все обсосали), а с передком то теперь тоже все понятно…  Желаю заменить и передние амортизаторы тоже!

На чем экономить?
Кризис  конца 2014 года внес коррективы. К моменту, когда моя душа не могла больше мириться с муками и печальным видом (сзади) Царевны – цены на запчасти выросли в 2(!) раза. Печально… Но есть планы, на перекор кризису, отвезти семью, включая Царевну, на Черное море! Анапа, жди нас!
На шаровых, задних амортизаторах, болтах, гайках, прокладках и отбойниках для них решил не экономить. Вещи дорогие, зато не меньше 100 000 – 130 000 еще отходят (надеюсь).  Где то на форуме выкладывали инфу, что в рестайлинговых моделях аморты доработаны. В общем, волшебное слово РЕСТАЙЛ сделало выбор за меня.  Сначала заказал  левый и правый (с проушиной для тяги датчика ксенона), но разница в  их стоимости составила 3000 рублей!!! Ну нафиг, милая Царевна. Заказал 2 левых и приварил проушину от старого амортизатора на тот, который по моему мнению будет правым. При осмотре машины на эстакаде на тему проушины, обнаружил порванный пыльник на тяге датчика положения ксенона. Так как решил проушину «колхозить» на амортизатор, то тягу решил брать оригинальную. Дорого, конечно, но решил 2 «колхоза» к одной точке не применять. ))) Решение сугубо личное, субъективное, поэтому никому его не навязываю.  Кстати, переднюю тягу менял сразу после покупки авто. Была сломана пополам.
Передние амортизаторы решил ставить Kayaba. Имею доверие к данному бренду. Это первый шаг в сторону экономии.
Рулевые наконечники и тяги, тяги стабилизаторов решил брать LemFerder. Бренду доверяю, не раз ставил на другие авто. Главное, чтоб оригинальные были. ))) Опять же, их замена не столь длительна по времени и трудоемка, как замена амортизаторов. В случае досрочного выхода из строя -  заменю в 5 минут. В общем, это второй шаг в сторону экономии.
На чем бы еще? Работы по замене  проведу сам. Специальных инструментов и приспособ вроде не потребуется, наборы ключей во владении имеются. Эстакада в ближайшем гаражном кооперативе тоже имеется.  Да и порцию удовольствие от работы с Царевной получу. Вот и третий шаг в сторону экономии.

Принятые решения:
- не менять пружины, ибо в порядке они по моим ощущениям и по информации на форуме их замена ничего толком не дает (кроме кратковременного эффекта задранного авто, зубодробильной жесткости, и рекомендаций возить с собой бордюрный камень, мешок цемента или крышку люка от колодца);
- не менять пыльники передних амортизаторов, так как они без повреждений;
- менять передние и задние амортизаторы, включая всевозможные прокладки под и на пружины;
- менять шаровые;
- менять рулевые наконечники (вдобавок приобрести рулевые тяги и ремкомплект рулевой рейки + пресловутую правую гайку);
- менять втулки и тяги переднего/заднего стабилизаторов;
- делать сход/развал (клубный сервис);
- менять топливный фильтр (клубный сервис, так как решил произвести замену достаточно поздно и у самого уже нет времени на это);
- регулировать клапана, ибо кто и когда это делал до меня (!?) (клубный сервис).
Ну а там посмотрим, что из этого получится. Я лично верю в успех своего «безнадежного» дела! )))

Установлено:
339261 KAYABA -амортизаторы передний правый (гайка штока в комплекте);
339262 KAYABA -амортизаторы передний левый (гайка штока в комплекте);
90119S6MZ01 HONDA 4 штуки - болт крепления суппорта к кулаку амортизатора;
90382STKA01 HONDA 4 штуки – гайка к указанному выше болту;
51722SWET01 HONDA 2 штуки -  отбойник на передний амортизатор;
51684STKA02 HONDA – нижняя прокладка передней правой пружины;
51694STKA02 HONDA – нижняя прокладка передней левой пружины;
90002S10000 HONDA 4 штуки - гайка крепления переднего амортизатора к кузову (та из немногих, которая пришла);
52611SWAA11 HONDA 2 штуки- задний амортизатор от рестайла (о-о-о,  это волшебное слово РЕСТАЙЛ!);
90364SG0004 HONDA 2 штуки - гайка на шток заднего амортизатора;
51621S84A01 HONDA 2 штуки- шайба под гайку  штока заднего амортизатора;
90181SFE020 HONDA 2 штуки - болт в ухо заднего амортизатора;
52722SWAA01 HONDA 2 штуки - отбойник на задний амортизатор;
52613SWAE00 HONDA 2 штуки - прокладки формованные нижние под задние пружины;
52686S5A004 HONDA 2 штуки - прокладка верхняя на заднюю пружину (обращаю внимание, что старые были в порядке!);
90300SFE010 HONDA 4 штуки – гайка крепления заднего амортизатора к кузову (та из немногих, которая пришла);
90183-SWA-A00 HONDA 4 штуки – болт крепления заднего продольного рычага к кузову (я проморгал!!!);

3640401 LEMF"ORDER 2 штуки - наконечник рулевой тяги (был обескуражен – в коробки упакованы CTR, гайки в комплекте);
3541701 LEMF"ORDER 2 штуки - тяга стабилизатора передняя (гайки в комплекте);
3590101 LEMF"ORDER - тяга стабилизатора задняя левая (гайки в комплекте);
3590201 LEMF"ORDER - тяга стабилизатора задняя правая (гайки в комплекте);
51306SWAA01 HONDA  2 штуки - втулка переднего стабилизатора;
957010802008 HONDA  4 штуки – болт крепления скобы втулки переднего стабилизатора;
52306SWAA01 HONDA  2 штуки - втулка заднего стабилизатора;
957010801808 HONDA  4 штуки – болт крепления скобы втулки заднего стаба;

51220-STK-A01 HONDA  2 штуки - шаровая;
90363S3VA01 HONDA  2 штуки – гайка пальца шаровой;
90018SNA010 HONDA 2 штуки - болт крепления  шаровой к рычагу;
90215SB0003 HONDA 4 штуки- гайка крепления  шаровой к рычагу;

06146SWAR01 HONDA -  тяга датчика корректора ксенона .

Что изменилось в поведении машины?

Подвеска упругая! Да, передок стал жестче (очень похоже на ощущения от поездки на Highlander).  Управляемость, объективно, повысилась.  «Переставление» устранено или по другому – я его теперь не чувствую! )))  В поворотах кренится меньше. Задок четко отрабатывает «полицеского». Никаких излишних раскачиваний. Что зад стал прыгать (как при установке более жестких пружин) – не скажу такого! Тест детьми еще не проводил. ))) Колейность практически искоренена (а ведь еще сход/развал предстоит)!  И один из важных моментов – машина поднялась!  Садясь на переднее сиденье, стал задевать ступней порог.  Жена тоже обратила на это внимание.  Домик, соответственно, стал намного мене пугающим. Но да… он остался. Посмотрим, что изменит сход/развал. При сдаче машины в клубный сервис поинтересовался целесообразностью установки регулируемых рычагов. К своему удовольствию, получил ответ: - У вас машина не просевшая. Не наблюдается такая необходимость. 
Мелочь, но приятно. При этом, никого не призываю менять амортизаторы вместо пружин. Только трезвая голова, светлый ум, диагностика, а уж потом принятие решения! Как писал выше – были у меня соображения, что пружины в порядке (более/менее), а замена амортизаторов поможет с кризисом «пачки сигарет в колесной арке».
Из плюсов, помолодевшая подвеска дала ощущение нового автомобиля. Ощущения очень приятные. Смогу оценить их в скором времени по сравнению с CR-V IV, так как друг детства оную недавно приобрел. Но он называет ее валкой, правда после CIVIC-а. )))
Из минусов, помолодевшая подвеска дала повод беспокоиться о состоянии здоровья рейки. При выкрученном до упора вправо или влево руле – постукивания на неровностях проявились.  Раньше этого я просто не ощущал. По прямой или частично вывернутом руле все ok. Но запчасти приобретены и сданы с авто в клубный сервис. Жду встречи с Царевной 28 августа 2015. Обязательно отпишусь о впечатлениях после финальной стадии обслуживания авто в клубном сервисе. Ну а потом – короткий дорожный тест на маршруте Москва-Волгоград-Анапа и обратно.

Еще не установлено (оставил в клубном сервисе вместе с машиной):

3641101 LEMF"ORDER 2 штуки - тяга рулевая (гайка стопорная в комплекте);
53536SJK003 HONDA 2 штуки - шайба стопорная рулевой тяги (одноразовая);
53537S3N003 HONDA 2 штуки – резиновое стопорное кольцо для  рулевой тяги;
06531SWAA01 HONDA - ремкомплект рулевой рейки (это «горизонтальный», сказали, что еще желателен «вертикальный»);
0828499902HE HONDA – жидкость ГУР PSF-S HONDA, 1Л (на случай доливки при проведении работ с рейкой);
12341-RTA-000 HONDA - прокладка клапанной крышки (поторопился и забыл купить прокладки свечных колодцев!!!)
FS8020 JS ASAKASHI - фильтр топливный;
2321750100 TOYOTA- фильтрующий элемент типа «чайный пакет» от TOYOTA (спасибо archi7770, а то бы я упустил данный момент, клубный сервис подтвердил применяемость к CR-V).
 
PS
Извините за много слов. Еду на поезде в Омск, Царевна в клубном сервисе.  Скучно… вот и наваял.
Краткое резюме или эпикриз, как говорят дохтора...

Каждый сам решает, какие запчасти ставить (оригинал/дубли).

Не жалеть WD40! Я залезал под машину и проходился WD-шкой по всем подлежащим и предполагаемо подлежащим откручиванию болтам и гайкам.  Если гайка/болт не поддавался – обильно поливал его и снова все остальные по кругу, после чего оставлял его откисать, а сам переходил к следующему (если это возможно). Таким образом, практически все у меня открутилось. Не с первого раза многое, но результат я получил (никаких болгарок, только ключ и мускулы!). При всем этом, я профукал развальные болты задней подвески! Я же не собирался их снимать, вот и не поливал. А в клубном сервисе меня обрадовали – если не будут откручиваться, то придется их вырезать и т.д. и т.п. При этом, от стоимости данных работ кружится голова. Я почувствовал себя редиской … как же я мог забыть про эти болты! (((( Уж я бы их так залил, что пальцами руки бы вращались…

Мануалы Honda рекомендуют менять все болты, шайбы и гайки при замене элементов ходовой. На практике, гаек крепления стоек  к кузову практически нет в наличии. Везти под заказ – либо сроки большие, либо заказ принимают, а через время отказ – нет в наличии. Поэтому, я заменил только часть этих гаек (что пришло). В итоге пришел ко мнению, что можно по ним не париться, а оставить старые. Они все защищены от влаги и не подверглись коррозии. А вот гайки и болты находящиеся в арках и под кузовом, я все заменил.  Они, как правило, в наличии или доступны к заказу. Старые были в неприличном состоянии. Когда устанавливал болты/гайки (новые и нет) обратно, тщательно смазывал их. Пусть они легко откручиваются в следующий раз.

При снятии задних амортизаторов, мануалы рекомендуют открутить болты крепления заднего продольного рычага к кузову, с последующей их заменой (90183-SWA-A00    4 штуки) . После танцев с бубнами, рычаг я вынужден был открутить, после чего амортизаторы благополучно снял. А вот  болты пришлось вкручивать старые. Открутились они довольно легко, со смазкой закрутил их обратно. Думаю, стоит выполнить рекомендацию Honda и не проморгать заказ болтов по моему примеру.

Прокладки пружин и отбойники менять все! Задние отбойники были целые, но жестче и чуть короче новых. Вероятно, есть смысл отказаться от замены верхних прокладок задних пружин. Они оказались целыми и не деформированными на обеих стойках. Но вдруг, это частный случай? Вы разберете стойку, а там прокладки порваны окажутся? Будете меня добрым словом поминать? Нет уж – сами принимайте решение. )))

Для разборки передних амортизаторов потребуется ключ на 17 S-образной конфигурации! Это избавит вас от чертыханий и пустого взгляда в даль с открытым ртом… Также, рекомендую приобрести биты шестигранники. Эти биты вы вставите в головку (на 10 в моем случае) и спокойно, орудуя ключом трещеткой, обслужите Царевну. А вот Г-образный «мебельный» шестигранник навряд ли поможет открутить гайки на тягах стабилизатора.  Оставь надежду, на него смотрящий… Шестигранных бит понадобится две, на 6 и на 5.

Из «спец» инструмента у меня были газовый и разводной ключи, молоток. ))) Весь этот инструмент пригодился.

Ах да! Вам потребуются стяжки для пружин. Не стремитесь взять длинные стяжки, так как пружины достаточно короткие. Я это особенно прочувствовал, когда сжимал, а точнее пытался сжать задние пружины.  Пришлось в очередной раз «колхозить», перевернуть одну из лап и выгнуть зацепы в обратную сторону. Это позволило сжать задние пружины до более - менее приемлемого уровня. Но время на этот «колхоз» было потеряно и, как результат, заканчивал установку аморта в потьмах.

Ну и на последок. Так получилось, что часть работы я проводил на эстакаде, а часть на земле. Думаю, что вы сами понимаете где удобнее. Тем не менее, на земле провести работы вполне реально. Проверено практикой. Глаза боятся – руки делают!

Ну и совсем уже последнее замечание.
Болты крепления скоб втулок стабилизаторов. Ну уж очень нежные! Не тяните с выпученными глазами … как я. Пришлось выбрать два получше из старых и закрутить вместо убитых могучей рукой новых.

Спасибо всем форумчанам оставлявшим комментарии по установленным запчастям. Благодаря вам, удалось оптимизировать расходы. Ибо часть указанных в электронных каталогах деталей, спокойно заменяется оригинальными, но более дешевыми! Мне оставалось только систематизировать информацию и заказать запчасти.

PPS
Надеюсь, буду более краток после поездки на море...


* _Метки_пер_амо_1.JPG (125.37 Кб, 360x640 - просмотрено 1905 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #297 : 24 Августа 2015, 17:52:31 »

Немного фото.


* _пер_амо_2.JPG (150.06 Кб, 360x640 - просмотрено 1673 раз.)

* _амо.jpg (221.62 Кб, 540x960 - просмотрено 1716 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #298 : 24 Августа 2015, 17:56:19 »

Фото 2


* _Стяжка_пер.JPG (170.86 Кб, 640x360 - просмотрено 1805 раз.)

* _Отбойник_пер_1.JPG (149.45 Кб, 640x360 - просмотрено 1748 раз.)

* _Снят_пруж_1.JPG (198.68 Кб, 640x360 - просмотрено 1752 раз.)

* _Снят_пруж_2.JPG (185.8 Кб, 640x360 - просмотрено 1618 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #299 : 24 Августа 2015, 17:59:55 »

Фото 3


* _Передн_лев_собр.JPG (115.19 Кб, 640x360 - просмотрено 2006 раз.)

* _Передн_прав_собр.JPG (186.14 Кб, 640x360 - просмотрено 1600 раз.)

* _Эстакада.JPG (140.62 Кб, 640x360 - просмотрено 1889 раз.)

* _Метки_задн_амо_1.JPG (130.92 Кб, 360x640 - просмотрено 1757 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!