Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 19:20:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена стандартного акб  (Прочитано 134706 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #120 : 13 Декабря 2008, 19:47:37 »

И еще, везде как в любой электроэнергетике, все рассчитывается. Т.е. схема "мощность генератора - аккумулятор - нагрузка" рассчитана профессионалами еще на заводе, допускается незначительное увеличение потребляемой нагрузки. А мощность генератора не безгранична, и если нагрузка будет увеличена, и генератор не будет справляться, то никакой зарядки аккумулятора не будет... тем более эта доп нагрузка будет съедать энергию с вашего аккумулятора...


вот текст из советов проффесионала 
Цитировать
Лучше выбирать бОльшую емкость, но без фанатизма. Тут надо, чтобы батарея хотя бы вошла по габаритам на штатное место.
Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но я уверяю вас, что это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Будет недозаряд в случаях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ.
Но опять-таки, это связано со штатной конструкцией электрики и напрямую с мощностью генератора. На российских автомобилях наблюдается явный дефицит мощности генератора.
Таким образом, вы смело можете выбирать аккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Например, вместо 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите возможность более уверенного пуска. Да, но есть нюанс. Если АБ разрядить более чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Но не следует радоваться скептикам, это касается даже АБ при штатной емкости.
Емкость аккумулятора величина крайне переменчивая. Она может изменяться в зависимости от температуры (см. таблицу 1).

Таблица 1 – Зависимость емкости АБ от температуры
Время разряда   
Температурный коэф. при t, °С
                          0     10    20    25    30    35     45    55
Более 1 часа   0,81   0,94   1,00   1,03   1,06   1,09   1,15   1,21
1 час и менее   0,80   0,90   1,00   1,05   1,10   1,15   1,25   1,35

Как видно из таблицы при нуле градусов Цельсия емкость АБ всего 80% от номинала. Тогда как при максимально допустимых 55 градусах она составляет при разряде 1 час и менее аж 135%.
В этом случае она восстанавливается при достижении нормальной температуры. Кроме этого, уже безвозвратно, или почти безвозвратно, снижается емкость с течением времени – естественное старение, либо из-за нарушений условий эксплуатации – искусственное старение.
Записан

Honda CR-V forever
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #121 : 13 Декабря 2008, 19:49:19 »

И еще, везде как в любой электроэнергетике, все рассчитывается. Т.е. схема "мощность генератора - аккумулятор - нагрузка" рассчитана профессионалами еще на заводе, допускается незначительное увеличение потребляемой нагрузки. А мощность генератора не безгранична, и если нагрузка будет увеличена, и генератор не будет справляться, то никакой зарядки аккумулятора не будет... тем более эта доп нагрузка будет съедать энергию с вашего аккумулятора...


вот текст из советов проффесионала 
Цитировать
Лучше выбирать бОльшую емкость, но без фанатизма. Тут надо, чтобы батарея хотя бы вошла по габаритам на штатное место.
Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но я уверяю вас, что это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Будет недозаряд в случаях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ.
Но опять-таки, это связано со штатной конструкцией электрики и напрямую с мощностью генератора. На российских автомобилях наблюдается явный дефицит мощности генератора.
Таким образом, вы смело можете выбирать аккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Например, вместо 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите возможность более уверенного пуска. Да, но есть нюанс. Если АБ разрядить более чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Но не следует радоваться скептикам, это касается даже АБ при штатной емкости.
Емкость аккумулятора величина крайне переменчивая. Она может изменяться в зависимости от температуры (см. таблицу 1).

Таблица 1 – Зависимость емкости АБ от температуры
Время разряда   
Температурный коэф. при t, °С
                          0     10    20    25    30    35     45    55
Более 1 часа   0,81   0,94   1,00   1,03   1,06   1,09   1,15   1,21
1 час и менее   0,80   0,90   1,00   1,05   1,10   1,15   1,25   1,35

Как видно из таблицы при нуле градусов Цельсия емкость АБ всего 80% от номинала. Тогда как при максимально допустимых 55 градусах она составляет при разряде 1 час и менее аж 135%.
В этом случае она восстанавливается при достижении нормальной температуры. Кроме этого, уже безвозвратно, или почти безвозвратно, снижается емкость с течением времени – естественное старение, либо из-за нарушений условий эксплуатации – искусственное старение.
Полностью согласен
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #122 : 13 Декабря 2008, 21:52:30 »

Любителям устанавливать дополнительную нагрузку в авто

Цитировать
Следует помнить: отдача обычного генератора отечественного карбюраторного автомобиля составляет не более 55 А, отечественного автомобиля с впрыском и средней иномарки — около 80 А, иномарки бизнес- или представительского класса — 100–120А. Выбирая емкость нового аккумулятора, помните эти цифры. Особенно при желании использовать киловаттные усилители — им просто нечем будет питаться. Для этих случаев, кроме установки дополнительного аккумулятора, понадобится установка дополнительного генератора либо замена его на более мощный.

предлагаю почитать по этой ссылке - avtsound.net.ru/2008/04/30/ustanavlivaem-vtorojj-akb.html

Думаю, это лучшее решение проблемы...

А срезание держателей штатного аккумулятора, чревато тем, что мало-мальское ДТП может сдвинуть его, произойдет замыкание... а дальше думаю всем уже ясно.... Злой

Наши эксперименты это песчинка по сравнению с конструкторами авто и многолетними опытами эксплуатации. Поэтому я сам лично против каких либо фанатично конструктивных изменений в заводскую конструкцию авто.... 
Записан

Honda CR-V forever
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #123 : 14 Декабря 2008, 00:38:13 »

Еще немного доп информации

Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость.

Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель - его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.

Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.

В мире распространены три с половиной стандарта аккумуляторов: европейский, японский, североамериканский и южноамериканский, последний, впрочем сделан на основе первого и практически его повторяет. Различия здесь касаются формы, а не содержания, сложились исторически также, как, например "левый руль" в Японии и также не поддаются логическому объяснению.

....Японский стандарт. Создавая крошечные транспортные средства, японские конструкторы настолько плотно заполнили подкапотное пространство, что и аккумуляторная батарея стала уже своих европейских и американских собратьев. Покупая "настоящий" (не европейской сборки) японский или корейский автомобиль надо быть готовым к тому, что на положенное ему место встанет только "фирменный" агрегат. Альтернативой является разгром и перестройка подкапотного пространства, что легче и дешевле - решать вам.

При выборе аккумулятора необходимо правильно прочитать его параметры, записанные на его этикетке. Встречаются, например, такие условные обозначения и сокращения:

12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255

12V - номинальное напряжение 12 Вольт;

55 Ah - емкость аккумулятора, в данном случае 55 ампер/часов.

Емкость, по определению, это сколько электричества "помещается" в аккумуляторе. Причем размеры (длина-ширина-высота) здесь не так важны как особенности конструкции и, следовательно, внутренние возможности накапливать энергию. Для сравнения это можно представить в виде ящика, в который можно поставить 3-х литровую банку и тогда емкость будет от 0 до 3 литров, или 1 литровую, и тогда тот же показатель будет ограничен цифрой 1.

Для определения емкости аккумулятора полностью заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го аккумулятора - порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах аккумулятора не должно быть ниже 10,5 Вольт. Таким образом, 100-амперный аккумулятор должен "выдавать на гора" ток в 5А на протяжении 20 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт.

R.C. 90 min. - Резервная емкость (Reserve Capacity) - 90 минут.

Резервная емкость - это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А.

Физическое значение резервной емкости - это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем аккумуляторе.

LOAD TEST 200 A - Нагрузочный тест 200 А.

Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки к тоководам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. В бытовых и гаражных условиях это пробник (устройство N Э108, не путать с Э107!). После примерно 15 секунд под нагрузкой аккумулятор должен давать напряжение не меньше 9,5 вольт при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за эти секунды аккумулятор говорит раскалившееся до красна сопротивление пробника. Чем меньше (по емкости) аккумулятор, тем меньший по размеру двигатель он должен крутить и, соответственно меньше нагрузочный тест. Точное его значение (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке.

CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 - Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes)

Важнейший показатель, говорящий о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска. Для его определения батарею выдерживают несколько часов при температуре -18 С (0 F) и замеряют ток, который она затем выдает на протяжении 30 секунд.

Ток холодного пуска измеряется по трем разным методикам: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen). Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд, 7,2, 8,4 или 6,0 вольт конечное напряжение) и , как результат, определяют различные итоговые значения. То, как производители аккумуляторов наносят их на этикетки и является последним тестом качественности батарей. Серьезные фирмы указывают все три значения, а сомнительные компании - только один, конечно же самый большой, и, как правило, без его расшифровки.

Источник: carmarket.ru
Записан

Honda CR-V forever
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #124 : 14 Декабря 2008, 20:44:24 »

Очень много мнений и никакой конкретики. Поэтому вопрос: Каков мас размер батарей, которая встанет на сервант  2, без доп. переделок???
 Пишите кто знает размеры или  точнее марку батареи указывайте.
По и-нету бьётся Варта блю 45А/Ч с размером 238*140*227, но хочется чего-нибудь поёмче.
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #125 : 14 Декабря 2008, 22:28:11 »

Поставил обычный аккум 63, бош. Но что бы он встал, пришлось выкинуть пластиковый поддон.
Записан
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #126 : 14 Декабря 2008, 22:32:40 »

Какой тип аккумулятора стоял у тебя до этого? необходимо ставить такой же или на одну ступень выше!!! (неужели не ясно?) Ставишь выше - ставь на свой страх и риск.... Улыбка И по размерам подбери такой же, не нужно переделывать конструкцию крепления, это чревато последствиями...
Записан

Honda CR-V forever
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #127 : 15 Декабря 2008, 02:18:16 »

Роман, 63 а/ч это по-твоему 'на свой страх и риск' для двигателя 2,4л Непонимающий!!! Убрать пластиковый поддон который сверху и снизу надевается на штатную батарею, и на площадку поставить новый аккумулятор... Какие последствия могут быть? Крепление остается старое.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #128 : 15 Декабря 2008, 09:12:44 »

Поставил обычный аккум 63, бош
Опять двадцать пять!!!
Этих бошей разных модификаций штук "надцать". Видно придётся самому подбирать по принципу "войдёт - не войдёт".
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #129 : 15 Декабря 2008, 21:36:28 »

 Сейчас пишу с телефона. Сегодня сфотал аккум, доберусь до компа-выложу фото. :-) все будет...
Записан
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #130 : 26 Декабря 2008, 18:38:38 »

по моему мнению ( как учили ), внутреннее сопротивление свинцового аккумулятора одинаково при разных емкостях , степенях зарядки, отсюда вывод ставить помощнее можно, на ток зарядки это не влияет , влияет только на продолжительность заряда, для сравнения наша штатная батарея 45 ач ставим например 70 ач время заряда увеличится с НУЛЯ ! подчерку, на 40 %, но при пуске акк с большей емкостью даст больший ток и меньше разрядится и соответственно будет заряжаться уже на на 40 % больше, а меньшее время, да и степень зарядки растет нелинейно, так что можно смело ставить и не париться, главное воткнуть в штатное место , ну и конечно перебарщивать не стоит -  от танка это уже гусарство  Веселый
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #131 : 29 Декабря 2008, 09:59:56 »

скажите,
а можно ли заводить авто если к нему подключено зарядное устройство? Не пуско-зарядное, а обычное. если нет, то почему?
Записан
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #132 : 29 Декабря 2008, 10:25:00 »

лучше не надо, при пуске напряжение батареи падает до 6-9 вольт, соответственно ток заряда может превысить максимальный для зарядного устройства , может и дым пойти Злой
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #133 : 29 Декабря 2008, 10:34:47 »

лучше не надо, при пуске напряжение батареи падает до 6-9 вольт, соответственно ток заряда может превысить максимальный для зарядного устройства , может и дым пойти Злой
может быть - слабо пока в этом понимаю
но вот вопрос: зарядное устройство выдает максимум 10А, на что оно и рассчитано. Значит больше оно не может "отдать"?
это я на случай интересуюсь, если в далеке от магазинов акб на праздниках в сильные морозы не сможет завести двигатель, а как то выбираться надо.
Записан
6ec
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #134 : 29 Декабря 2008, 10:55:55 »

при запуске машины, генератор начинает заряжать аккумулятор, соответственно напряжение пойдет и на зарядное устройство, которое может от этого сгореть...
из-за этого несоветуют прикуривать от заведенной машины, в которой стоят электронные мозги
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!