Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 11:09:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит неисправность двигателя. Что делать?  (Прочитано 33293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторЛ
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Нижневартовск
« : 04 Октября 2008, 10:37:46 »

Приехал на своей CR-V на СТО всё было нормально. Делали кузовной ремонт,сняли аккумулятор. Когда поставили, призаведённом двигателе постоянно стал гореть сигнализатор неисправности ДВС и датчик наружной температуры сначало моргает -40 С, а потом ---- тольно остаются прочерки. Кто знает, что делать подскажите. На СТО разводят руками говорят нужно ехать на диагностику. Злой
Записан
SeeD
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92


Шар...



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy)
год:2008
г.Москва СолнцевО
« Ответ #1 : 04 Октября 2008, 11:51:19 »

Сам можеш скинуть клему + с акума и подождать ды бы обнулились все ошибки... если не изменится ничего то одна дорога в Официалам
Записан

Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
ВикторЛ
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Нижневартовск
« Ответ #2 : 05 Октября 2008, 11:09:34 »

Так я и сделал.Не помогло. Поехал к дилеру, оказалось обрыв провода на датчике внешней температуры. Устранили в течении часа и всё окей.
Записан
Оleg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Калуга
« Ответ #3 : 17 Июня 2009, 13:44:29 »

Заправился плохим бензином.Машина глохла, низкие обороты - 500.50 км - ехал 2 часа.Как потом выяснилось кончился катализатор и нижн. датчик кислорода.
Чек загорелся через 100 км, после случившегося.Сам менял свечи - все были красные.Прмехал к ОД - сделали ТО, убрали ошибку( кстати до этого сбрасывал (-) не помогло- и случайно сняли посмотреть датчик- клапан EGR (он возле аккум) - он был забит остатками катализатора.Катализатор - оплавленный и обсыпан.( стоим. кат. - 42 т, клапан - 12т) - неслабо.По совету мастера - клапан продули, а вместо кат. - поставил пламягаситель.
Уже на сервисе при уст. пламягасителя - показали 2-й кисл. датчик - он был оплавлен.(ОД - этого не сказал)Поехал купил новый - 11500.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 17 Июня 2009, 13:54:55 »

                                              Уважаемые!
Про тормоза есть отдельная тема! Все сообщения не по теме будут удалятся!
Злой
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #5 : 18 Июня 2009, 09:20:22 »

Так я и сделал.Не помогло. Поехал к дилеру, оказалось обрыв провода на датчике внешней температуры. Устранили в течении часа и всё окей.
     Если правильно понял, то вместе с датчиком таким образом 'вылечили' и чек. Обьясните пожалуйста, какая взаимосвязь между чеком и датчиком наружной температуры?
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 18 Июня 2009, 09:26:19 »

     Если правильно понял, то вместе с датчиком таким образом 'вылечили' и чек. Обьясните пожалуйста, какая взаимосвязь между чеком и датчиком наружной температуры?

Этот вопрос думаю стоит задать разработчикам программного обеспечения ! %) %)
ДУмаю просто завели неисправность самых главных цепей. Хотя машина у нас не турбовая и температура забортового воздуха нам не нужна.
Записан
Курянин
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4
год:август 2008
г.Курск
« Ответ #7 : 03 Июля 2009, 16:37:43 »

У меня два дня назад во время движения загорелся датчик несправности ДВС + вся индикация. Я остановился выключил двигатель, потом опять завел, датчик продолжал гореть, вся остальная индикация не горела. Поехал к ОД. Пока ехал датчик погас. Специалисты сказали ошибки должны остаться в памяти, но когда подключили компьтер ошибок не оказалось.
Причину они все таки нашли. Оказалось, что в одном из разьемов окислился контакт. Окись убрали и датчик больше пока не загорается.
Записан
Bext
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Николай
Авто:Honda CR-VIII 2.0МТ
год:2008
г.Тула
« Ответ #8 : 07 Сентября 2009, 11:29:42 »

Машина прошла 35т .Загорелся чек энж.Приехал к ОД.Ошибку сняли.Через неделю снова загорелся!Говорят накрылся катализатор!По гарантии менять не будем  к плохой бензин!И типа за свой счет!!Как такое может быть?НепонимающийКто что скажет?? Злой Грустный.Как с ними бороьтся?Я заправляюсь постоянно на одной и той же заправке!
Были может у кого трения по этому вопросу с ОД?
Записан


Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 07 Сентября 2009, 13:23:14 »

Кто что скажет??  .Как с ними бороьтся?Я заправляюсь постоянно на одной и той же заправке!
Были может у кого трения по этому вопросу с ОД?
если сохранились чеки с заправки, делаешь экспертизу поломки катализатора, потом к топливщикам решать вопрос компенсации  (от по-любовно до суда).
Записан
Bext
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Николай
Авто:Honda CR-VIII 2.0МТ
год:2008
г.Тула
« Ответ #10 : 07 Сентября 2009, 14:33:09 »

если сохранились чеки с заправки, делаешь экспертизу поломки катализатора, потом к топливщикам решать вопрос компенсации  (от по-любовно до суда).

У меня не просто чеки!У меня карта запрвочная этой заправки!туда безналом приходит а я по ней заправляюсь.Что я их постоянный клиент спора нет!и бензин лил только у них!
Записан


Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 07 Сентября 2009, 19:49:14 »

У меня не просто чеки!У меня карта запрвочная этой заправки!туда безналом приходит а я по ней заправляюсь.Что я их постоянный клиент спора нет!и бензин лил только у них!
тогда и карты в руки, делай экспертизу поломки и ее связь с бензином
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #12 : 08 Сентября 2009, 16:00:42 »

тогда и карты в руки, делай экспертизу поломки и ее связь с бензином

вряд-ли что получится. надо сделать экспертизу поломки-подтвердить что от некачественного бензина, затем экспертизу бензина в баке - подтвердить что именно он некачественный, затем найти этот самый некачественный бензин на заправке - подтвердить что он именно оттуда попал в бак. имхо нереально, там за день бензин мог поменяться с ужасного на отличный, а уж пока все экспертизы сделаешь...
Записан

Курянин
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4
год:август 2008
г.Курск
« Ответ #13 : 08 Сентября 2009, 16:23:59 »

У меня два дня назад во время движения загорелся датчик неисправности ДВС + вся индикация. Я остановился выключил двигатель, потом опять завел, датчик продолжал гореть, вся остальная индикация не горела. Поехал к ОД. Пока ехал датчик погас. Специалисты сказали ошибки должны остаться в памяти, но когда подключили компьтер ошибок не оказалось.
Причину они все таки нашли. Оказалось, что в одном из разъемов окислился контакт. Окись убрали и датчик больше пока не загорается.


У меня было такое три раза. И только на 3-й раз обнаружили, что разъем который "приходит" на коробку передач окислился. Убрали окись все стало нормально. Этот разъем находится за передним левым колесом и туда действительно может попадать влага. Конструкция прямо скажем неудачная
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #14 : 08 Сентября 2009, 16:54:55 »

У меня не просто чеки!У меня карта запрвочная этой заправки!туда безналом приходит а я по ней заправляюсь.Что я их постоянный клиент спора нет!и бензин лил только у них!
Ух ты у меня тоже карта, ты не на Лук-ле случайно? Если да, то какой бензин лил? 92 или 95?
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!