Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 02:47:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза ABS  (Прочитано 13919 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 20 Ноября 2008, 20:30:07 »

+1000,- то же не согласен. У меня ещё и передний привод, что ж теперь вовсе из SUV`ов вычеркнуть машину?! Клиренса и тяги хватало всегда и для любых целей которые можно поставить для себя в мегаполисе. А вот меньший (пусть на литр/полтора, но всё же) расход топлива и меньше кол-во узлов для обслуживания считаю "плюсом" преобладающим над указанными "минусами" ))
Боюсь, что от отсутствия ПОДКЛЮЧАЕМОГО заднего привода не удастся выграть ни литр, ни полтора:))) А в остальном - полностью согласен:)))

Но он же, все таки подключается )) и к тому же весит и прокручивается постоянно!!
Я не говорю про существенную экономию, но всё же...
Записан
Sergio2905
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 21 Ноября 2008, 07:19:47 »

А вот я господа был ОЧЕНЬ благодарен, если кто подсказал как эту самую АБС отключить (слышал что такое возможно (во всяком случае на др.машинах умельцы отключают))....у нас в Новосибе с гололедом все в порядке....и меня этот самый АБС пару раз четь в историю не втянул...опыта хватает....и без всяких наворотов самому контролировать машину лучше!
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #17 : 21 Ноября 2008, 10:17:58 »

Sergio2905  вытащи предахранитель!
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #18 : 21 Ноября 2008, 22:05:24 »

Всем привет!
Не дайте умереть от невежества, а что может быть без ABS? Я так же не вижу (и не слышу) работы ABS, как и где не тормозил. Все таки 2003 года машина, как мне казалось в этих годах ABS должен быть по умолчанию.  В замешательстве

Неоднократно встречал цирвы без АВС (вроде комплектация LX), как правило это комплектация предназначена для южного климата. (южная америка  Улыбка)

Всем спасибо. Теперь понятно.
Я посмотрел - контролька АBS не загорается, под капотом пусто, в смысле блока ABS.
Придется переселяться где тепло или вспоминать старые добрые времена, когда лучший ABS - это грамотная работа тормозом.
А на счет "кашелки" не согласен - отсутствие ABS это маленький нюанс не портящий общего приятного впечатления от машины.
Не обежайся на счет кашолки ,я пошутил .Сам не люблю ABS так как "не верь тормозам и жене" (народная мудрость) втем более какойто электронике . Лет 7 тому назат была у меня AUDI  так там ABS отключалась легким нажатием пальца на кнопку . Я считаю еденственый ее плюс ,что тебя не развернет на скользкой дороге ,в том случае если у тебя есть не равномерное усилие на левую или правую сторону ,что тоже не мало важно .Если я не прав поправте меня.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Ганжа
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Поживем - увидим



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1
год:2004
г.Витебск
« Ответ #19 : 21 Ноября 2008, 22:12:38 »

Всем привет!
Не дайте умереть от невежества, а что может быть без ABS? Я так же не вижу (и не слышу) работы ABS, как и где не тормозил. Все таки 2003 года машина, как мне казалось в этих годах ABS должен быть по умолчанию.  В замешательстве

Неоднократно встречал цирвы без АВС (вроде комплектация LX), как правило это комплектация предназначена для южного климата. (южная америка  Улыбка)

Всем спасибо. Теперь понятно.
Я посмотрел - контролька АBS не загорается, под капотом пусто, в смысле блока ABS.
Придется переселяться где тепло или вспоминать старые добрые времена, когда лучший ABS - это грамотная работа тормозом.
А на счет "кашелки" не согласен - отсутствие ABS это маленький нюанс не портящий общего приятного впечатления от машины.
Не обежайся на счет кашолки ,я пошутил .Сам не люблю ABS так как "не верь тормозам и жене" (народная мудрость) втем более какойто электронике . Лет 7 тому назат была у меня AUDI  так там ABS отключалась легким нажатием пальца на кнопку . Я считаю еденственый ее плюс ,что тебя не развернет на скользкой дороге ,в том случае если у тебя есть не равномерное усилие на левую или правую сторону ,что тоже не мало важно .Если я не прав поправте меня.
Нет проблем.  Крутой
Записан

Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 21 Ноября 2008, 22:52:40 »

АБС отключать не рекомендуется на авто с гидроусилителем. В случае блокировки колес глохнет движок, в результате руль дубеет, что весьма плачевно
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #21 : 21 Ноября 2008, 23:36:09 »

В случае блокировки колес глохнет движок

Прочитал где? или сказал кто?
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #22 : 22 Ноября 2008, 00:07:01 »

В случае блокировки колес глохнет движок

Прочитал где? или сказал кто?
Могу предположить такое чудо может быть, при наличи ПОДСОСА ВОЗДУХА


через вакумный шланг.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 22 Ноября 2008, 00:48:50 »

АБС отключать не рекомендуется на авто с гидроусилителем. В случае блокировки колес глохнет движок, в результате руль дубеет, что весьма плачевно

Полная чушь!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #24 : 22 Ноября 2008, 11:05:29 »

АБС отключать не рекомендуется на авто с гидроусилителем. В случае блокировки колес глохнет движок, в результате руль дубеет, что весьма плачевно

Полная чушь!
Согласен! Т.к. двигатель на а/м АКПП при блокировке колес не заглохнет, а с МКПП заглохнет и  без АБС и с АБС.
Тут главное - опыт. Если заглох мотор от торможения с блокировкой колес на а/м с МКПП, то отпусти тормоз, и если мотор не запустился, то выжми сцепление, чтоб колеса хоть крутились, и а/м не потерял управление.
Вообще считаю, что на а/м с передним приводом и МКПП рекомендации тормозить на гололеде, не выключая передачи,
нужно придерживаться очень аккуратно, т.к. колесам, подтормаживаемым двигателем, нужно еще совсем немного тормозного усилия, чтоб они заблокировались на гололеде.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 22 Ноября 2008, 18:57:14 »

Полная чушь!

Поясни в таком случае, где я не прав. Человек едет на 4-й передаче внатяг и на льду нажимает педаль тормоза в пол. Разве момента движка хватит, чтобы препятствовать блокированию колес, если полностью потеряно сцепление с поверхностью?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
c310no
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Павел
Авто:CR-V II АКПП V 2,4
год:2002
г.Тула
« Ответ #26 : 24 Ноября 2008, 15:02:34 »

С гидроусилителем на выключеным двигателем ты сможешь рулить на ходу.
И при резком торможении я на механике всегда до тормажевал с выжемом сцепления и переключением на нижнию передачу. Чтоб если что рвануть в сторону

Записан

скажи НЕТ бесприделу на дорогах.
11 место на 13 чемпионате России, 13 место на 13 кубке россии по воздуплавонию.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #27 : 01 Декабря 2008, 17:13:57 »

Кто просветит (только требуется инфа на русском и профессионально)!
Прибор ULTRASCAN вычитал у меня ошибку:
86-1 Can Relation Failure (ABS)
Что это, и если можно по-подробней!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #28 : 03 Февраля 2009, 07:35:02 »

какой предохранитель убрать чтоб отключить АБС?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #29 : 03 Февраля 2009, 07:59:05 »

Кто просветит (только требуется инфа на русском и профессионально)!
Прибор ULTRASCAN вычитал у меня ошибку:
86-1 Can Relation Failure (ABS)
Что это, и если можно по-подробней!
дык недавно же был такой вопрос. Вроде порешали
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!