Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 01:59:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троллейбусный звук при разгоне.  (Прочитано 48208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krazz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 K-20A4 МКПП
год:2005 год.
г.Екатеринбург
« Ответ #45 : 04 Апреля 2011, 15:29:25 »

Спасибо за подробный отчёт.В выходные полезу смотреть.  Афро
Записан
Vlad.Rz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Владислав
Авто:CR-V II. 2л. АКПП.
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 04 Апреля 2011, 16:51:46 »

Был у меня еще вот такой вопрос: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,76526.msg378764/topicseen.html#msg378764
Думаю тоже опора виновата. Ибо с жижами и защитой разобрался. Все ок.
Каталожные номера и картинка, если кому интересно, на рисунке


* опора двигателя.jpg (96.99 Кб, 1000x820 - просмотрено 978 раз.)
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #47 : 05 Апреля 2011, 12:13:11 »

Назови файл по нерусски плиз! Не открывается!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Vlad.Rz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Владислав
Авто:CR-V II. 2л. АКПП.
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 05 Апреля 2011, 17:03:22 »

Действительно... Сорри.
А так?
Номера это я на свою смотрел. Европейку. По VIN. На американку наверно другие. Не уверен


* engine_bearer.jpg (96.99 Кб, 1000x820 - просмотрено 1507 раз.)
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 05 Апреля 2011, 18:23:48 »

каким образом проводил диагностику по выявлению дефектной подушек особенно подушки на АКПП
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #50 : 05 Апреля 2011, 19:15:28 »

каким образом проводил диагностику по выявлению дефектной подушек особенно подушки на АКПП
обычно глазками Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
kraslag-d
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD-1 японец, левый руль,двиг.B20Z1 мкпп
год:1999
г.Минусинск
« Ответ #51 : 06 Апреля 2011, 12:24:43 »

У меня тоже имеется такая проблема, после 40 км/ч начинает выть с левой стороны, а дальше как в самолете чем выше скорость тем громче вой. Думал резина, ан нет и по асфальту и по нормальной грунтовке одна картина. с левой стороны поменял  ступичный подшипник, толку ноль. Думаю может это опорный подшипник приводного вала так поет.javascript:void(0); пока не проверял.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #52 : 13 Июля 2014, 00:55:58 »

Порылся поиском и поднял эту древнюю темку. При резвом разгоне с 20 до 40 слышен интересный такой звучек, как турбинка раскручивается, но в электронном таком стиле.
Поначалу думал, может имитация звука двигателя, ну чтобы не скучно ехать было, в салоне его(двигателя) совсем не слышно, а так хоть какой-то вжик. Но это же фигня полная :-)
Звук не резкий, могу даже приятным его назвать. Через неделю заменю масло в АКПП, послушаю. Только у меня так или дружный шумок?
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #53 : 15 Июля 2014, 09:45:23 »

Бирбокс, проверь есть ли у тебя на "Р" или "N" такой же вой. У меня воет с 1500-2500 об/мин, не важно на какой передачи, едешь или нет. Думал навесное - скидывал ремень - вой остался. Слушал коробку через штырь - она родимая. Когда коробка прогреется почти не слышно. Здесь писали про разбитые посадочные места подшипников в корпусе АКПП, но что-то слабо верится в это. Больше похоже на увеличенные зазоры в шестерных парах, т.е. износ. Слышал аналогичный вой и на других кроссоверах - вроде рав-4, хайлендера, RX-300. Замена масла и фильра в АКПП вой не вылечила, но заметно добавила комфортности.
Записан
gvg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


Хонда-да!!!



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V европa рестайл, 2,0 K20A4, МКПП
год:2006
г.Бельцы
« Ответ #54 : 16 Июля 2014, 00:07:01 »

у меня тож самое когда на газ давишь резче обычного (на светофоре) , такое впечатление что тяжеловат кузов для 2.0, если разгонятся плавно то никаких посторонних звуков нет. мдя
Записан

Продолжительность и громкость автомобильного гудка обратно пропорциональны интеллекту водителя.
alexboris
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V II, K20A4, AT4, лев.руль
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #55 : 26 Июля 2014, 10:09:18 »

Этот звук от увеличенного зазора в пятне контакта шестерен(следств.износа).100%.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #56 : 26 Июля 2014, 13:21:37 »

У меня только при резком разгоне, с первой передачи такой звук, после переключения нет его, при обычном или плавном разгоне тоже нет, на Р/N нет. Думаю вполне возможен некоторый износ, в этом режиме и момент крутящий весьма приличен, но пока только позитив, подвеску бы помягче ещё.
Записан
alexboris
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V II, K20A4, AT4, лев.руль
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #57 : 26 Июля 2014, 13:34:21 »

У меня тоже при резком разгоне только на второй.
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #58 : 16 Октября 2016, 11:13:11 »

Всем доброго времени суток.
Некоторое время назад тоже начал себя чувствовать водителем троллейбуса - гудит от 1500 об/м на всех передачах, на постоянной скорости от 60 км/ч гул практически не слышен или заглушается другими шумами. Хотелось бы услышать мнение экспертов на предмет дальнейших действий и их экономической целесообразности, т.е. ехать к "коробочникам" уже сейчас или ждать пока к коробке придет упитанный полярный лис?
Заранее спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 16 Октября 2016, 13:43:58 »

Практика показывает, что с этим гулом коробка может ездить очень долго, многие ездят годами. Но если напрягает, то это разборка коробки с заменой средней части корпуса и возможно крышки.
Если мы ремонтируем коробку с такими симптомами, то есть варианты с ремонтом корпуса (отдаём к спецам у которых есть станки, они фрезеруют посадочные отверстия и прессуют втулки), но делаем уже всё по полной с заменой фрикционов , переборкой гидравлики и т.д.. Всё под ключ по цене выходит до 120 тыс. Можем конечно только корпус сделать, но гарантий на работу коробки не дадим, очень не хочется становиться жертвой принципа "кто последний - тот отец". Вот и решай: бежать впереди паровоза, или ездить пока ездит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!