QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #30 : 12 Марта 2009, 13:29:52 » |
|
А почему на первой? Вторую ну понижайки у нас нет, на второй тяжело двигателю былобы да и момент на колёсах лутше на первой поддерживать, побоялся так нагружать трансмисию на второй перпедачи да и я намерянно хотел чтоб перед в буксе был чтоб зад уверенно грёб ато переднеприводный трибьют всего 4 метра там проехал а птом я его на галстуке вытаскивал, кстати мо моей колее он тоже не смог пройти на моноприводе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #31 : 12 Марта 2009, 14:10:00 » |
|
Приведу выдержку из нашего руководства, т.к. наша вторая видимо отличается: • Для повышения тяговой динамики автомобиля при движении на подъемах. • Для интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. • При трогании автомобиля на скользкой поверхности, а также при движении по глубокому снегу. • Для исключения пробуксовки ведущих колес автомобиля. • При движении по спуску в условиях буксировки прицепа
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #32 : 12 Марта 2009, 17:38:07 » |
|
Silver, ни чё не отличается всё правильно это для избежания пробуксовки и закапывания, в маём случае наоборот мне нужна была пробуксовка чтобы проехать чтоб зад грёб, всегда без остановки иначе можно сесть снег глубиной ~40 см вторая передача как ты правильно написал поможет на скольской поверхноси по песку проехать чтобы не закопаться, в горку сходу заехать но не как не тронутся , вторая позволяет более плавно передать крутяший момент на колёса но повышенная нагрузка на двиг и трансмиссию, её м ожно включить в сложных условиях если скорость порядка 40-60 км/ч на первой 40 тяжело ехать, а на второй само то и крутяший момент будет хороший,
а тронутся в крутую горку со второй будет намного сложнее чем с первой, или ты на механнике не ездил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #33 : 12 Марта 2009, 21:14:25 » |
|
Алексей всё правильно и чётко изложил. Полностью тебя поддерживаю, всё это проверено на собственном опыте.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #34 : 13 Марта 2009, 08:20:47 » |
|
И я на своем опыте...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #35 : 13 Марта 2009, 11:44:07 » |
|
И я на своем опыте... не вериш, не верь, хочеш проверить найди горку с углом примерно 20 градусов включи первую и посмотри при каких оборотах машина тронится с места, потом проделай тоже самое только со второй передачи и ты увидеш что для того чтобы тронутся со второй передачи двигателю надо развить больше мощности, при этом очень сильно возрастает нагрузка на гидротрансформато он начинает работать с пробуксовкой на больших оборотах это ОЧЕНЬ вредно!!! поэтому когда машине очень тяжело трогатся (подъем, глубокий снег, грязь сильная загрузка машины) надо трогатся с первой (без последующих переключений), или D (ВСЕ пять передачь) кстати на D машина может сама тронутся со второй если пощитает нужным (обычно в медленных пробках с постоянными остановками)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #36 : 13 Марта 2009, 13:05:59 » |
|
найди горку с углом примерно 20 градусов Заезжаю в горку 45 град на D2 - 2000об/мин с места и в "карьер"... увидеш что для того чтобы тронутся со второй передачи двигателю надо развить больше мощности Не-а не увижу, вижу только обороты и "орфографию"... сильно возрастает нагрузка на гидротрансформато он начинает работать с пробуксовкой на больших оборотах это ОЧЕНЬ вредно Вот это действительно новость. Что за нагрузка для гидротрансформатора? надо трогатся с первой В положении D или D3 она и трогается с первой, а на D2 блокируется на второй. Это главное для исключения перехода на другие передачи при изменении нагрузки с целью исключения цикличиских переключений.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #37 : 13 Марта 2009, 13:25:31 » |
|
Это главное для исключения перехода на другие передачи при изменении нагрузки с целью исключения цикличиских переключений. всё верно исключает переключения но первая тоже не включается. Что за нагрузка для гидротрансформатора? гидротранформатор (ГТ) на АКПП это подотие сцепления у МКПП, сам посуди для него стандар работать с "пробуксовкой" когда машина стоит на месте со включеной передачей механизм коробки не врашается а двигатель крутится примерно 500-750 обр/мин, если поднять обороты двигателя, на крыльчатки (турбинное колесо) ГТ увеличется давление которое передастся второй "приёмной крыльчатке (Насосное колесо) " что заставит её передать мошность на механизмы коробки, но если у тебя включена вторая передача то изменяется передаточное число и провернуть коробку и преёмную крылчатку(насосное колесо) первичной (турбинному колесу) намного тяжелее и требует значительно увеличения давления на рабочие плоскости. конечно это всё принципиалный пример в ГТ есть ещё много важных элементов на пример такие ка реакторное колесо механизм блокировки КПД Заезжаю в горку 45 град на D2 - 2000об/мин с места и в "карьер"... а на первой при каких оборотах заедит? естественно надо в обоих случаях газ нажимать медленно чтобы уловить обороты начала движения
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #38 : 13 Марта 2009, 13:26:37 » |
|
"орфографию" всё никак не могу привыкнуть писать на новой клавиатуре постораюсь исправится неужели вы на механке не ездили ? прото то что на первой двигателю и трансмисии трогатся и ехать легче это непрописная истина недаром на машины предназначенные для повышенных нагрузок ставят понижающие коробки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #39 : 13 Марта 2009, 13:48:40 » |
|
Заезжаю в горку 45 град
Шутка такая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #40 : 13 Марта 2009, 13:52:22 » |
|
Silver, щас поискал в нете инструкции по эксплуатации АКПП там как ты и говориш рекомендуют включать 2 на бездороже но там указывается что режим 2 включает 1 и 2 как на ниссанах а не только вторую. Шутка такая? скорее всего или имеется в виду не подъем, а например небольшая горка въезд куданибудь црв на 45 градусов только с ходу заскакивает иначе мощности не хватает! может у кого щё будут мнения по этому поводу ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #41 : 13 Марта 2009, 13:55:49 » |
|
первой двигателю и трансмисии трогатся и ехать легче это непрописная истина на фурах трогаются со второй... значит не истина... главное не обороты, а крутящий момент... при трогании и т.д. увеличетс давление давление?... нет там давления, есть понятие такое в гидравлике - реологические свойства жидкости. Так вот, гидротрансформатор и работает за счет этих свойств.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #42 : 13 Марта 2009, 14:01:15 » |
|
Привожу выдержку из "Руководства...": Положение 2 (Вторая передача) Это положение приводит к блокировке трансмиссии на второй передаче.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #43 : 13 Марта 2009, 14:02:25 » |
|
на фурах трогаются со второй... значит не истина... главное не обороты, а крутящий момент... при трогании и т.д. сравнил мощность их дизелей , да и первая там такая короткая что заменяет пониженный ряд давление?... нет там давления, есть понятие такое в гидравлике - реологические свойства жидкости. Так вот, гидротрансформатор и работает за счет этих свойств. немного не то не те маштабы может ты есчё скажеш что крутящий момент на втрой будет больше чем на первой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #44 : 13 Марта 2009, 14:04:16 » |
|
Положение 2 (Вторая передача) Это положение приводит к блокировке трансмиссии на второй передаче. у нас да но на некоторых (ниссан, некоторые тойоты (с выключеным hold)) режим 2 -это первая и вторая передача!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|