Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 21:25:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DPS, VSA и проходимость  (Прочитано 59860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #15 : 08 Марта 2009, 11:32:39 »

Всегда думал, что при резвом начале движения у нас сразу работает ПП, даже если машинка и не шлифанула передком или это не так?
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #16 : 08 Марта 2009, 12:05:26 »

При резвом старте передние колёса без видимой пробуксовки, все равно крутятся быстрее, и попа подключиться к процессу может - и даже скорее всего, это произойдёт, правда не сразу. Подмигивающий Чем, как говорится шустрее, тем - быстрее. Вот такой каламбурчик Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
max78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:сергей
Авто:cr-v
год:2006
г.москва
« Ответ #17 : 08 Марта 2009, 22:28:47 »

AWD привод постоянный через гидромуфту в идеале работает постоянно только распределение тяговых усилий разное (зад слегка подталкивает ), при пробуксовке передних колес крутящий момент через гидромуфту моментально передается на заднюю ось в соотношении приблизительно 55 перед 45 зад . Увлекаться ездой по серьезному бездорожью не стоит ,достаточно побуксовать 2-4 минуты без перерыва и муфта умирает (производитель рекомендует после нескольких кратковременных попыток выехать давать время для охлаждения 10-30 минут) .
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 09 Марта 2009, 18:14:30 »

2-4 минуты без перерыва и муфта умирает
бред, 1200м по снегу примерно 45-50см (по передний номер) на первой передаче держал 3500-4500 обр./мин. тоесть с постоянной буксой, упёрся в забор (по снегу в поворот между дачными заборами не вошол) здал назад и снова поехал, примерно минут 10 получается, и ни фига с редуктором не случилось скорее термоклапан сработает чем так просто фрикционны спалиш за две минуты,

да дело было по осенни снег есчё не слежавшийся был, но мокрый +1 было, фото найти никак не могу

а по теме: "многодисковое сцепление в маслянной ванне"(фрикционная муфта) не такто просто сжечь, судите сами, плошадь контакта примерно одинакова с плошадью контакта сухого однодискового сцепления коробки, а какие нагрузки на просказьзование берёт на себя коробка при переключении неговоря про троганье с места, а оно сухое и работает чаше,
конечно с дуру можно и х*й сломать, но всёже ресурс должен быть достаточно хороший.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #19 : 09 Марта 2009, 22:51:09 »

+ к тому, на жопу DPS может обеспечить всего 30 % от крутящего, и есть защита от перегрева.. Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
EVGEN_K20A
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5
год:2003г
г.Красноярск
« Ответ #20 : 10 Марта 2009, 11:31:47 »

Всегда думал, что при резвом начале движения у нас сразу работает ПП, даже если машинка и не шлифанула передком или это не так?
задние колёса подключаются при определённом проценте пробуксовке передней оси.
на своей недавно смотрел со стороны как подключение идёт:
разгон сместа по снегу (в кикдаун) начинается пробуксовка передних колёс (бусуют интенсивно метров 5) потом подключается зад и работают все 4 колеса. буксуют если со стороны смотреть с одинаковой скоростью!
Записан

HONDAвод:)
езжу на RD-5 и Torneo SiR.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #21 : 10 Марта 2009, 11:34:00 »

всего 30 %

а вроде с кулачковым механизмом до 45%
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #22 : 10 Марта 2009, 11:37:22 »

EVGEN_K20A,  это  через пять метров задние в букс срываются, а до этого они тебя интенсивно толкают без пробуксовки, еслиб не толкали в большинстве случаев переднеприводные сначала на месте стоят шлифуют , а у серванта даже без видимого подключения задка разгон намного уверение
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
EVGEN_K20A
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5
год:2003г
г.Красноярск
« Ответ #23 : 10 Марта 2009, 11:39:42 »

EVGEN_K20A,  это  через пять метров задние в букс срываются, а до этого они тебя интенсивно толкают без пробуксовки, еслиб не толкали в большинстве случаев переднеприводные сначала на месте стоят шлифуют , а у серванта даже без видимого подключения задка разгон намного уверение
про то что толкают это верно! я лишь сказал с какого момента пробуксовка задних колёс начинается.
Записан

HONDAвод:)
езжу на RD-5 и Torneo SiR.
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #24 : 10 Марта 2009, 17:03:11 »

Я все же надеялся что при диагональном вывешивании VSA перебросит момент на стоящие колеса, но этого не происходило. А должно ли быть? И получалось ли у кого нибудь?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #25 : 10 Марта 2009, 17:29:44 »

Я все же надеялся что при диагональном вывешивании VSA перебросит момент на стоящие колеса, но этого не происходило. А должно ли быть? И получалось ли у кого нибудь?
не только должно но и работает!!!!!!!! получалось  очень помагает
из личного опыта: первое лето после покупки поехал кататся по берегу Енисея нашол дорогу которая проходит через канаву по диагонали ширина канавы примерно 3 метра глубина 1,5, окуратно в ней спустился и остановился вишел из машины и удивился что задние колесо в воздухе пожно смело просунуть руку, ( савсем забыл что до этого в ВЫКЛЮЧИЛ VSA, для проезда по грязи с ходу) Попробывал тронутся, машина чуть здвинулась с места в горку и как тутже задее колесо коснулось земли а передние естественно поднялось и безпомошно крутилось в воздухе сцепления заднего колеса с землёй не жватало, попросил вытти из машины пасажиров и опять оба передних колеса встали на землю но сцепление колёс по диагонали не хватала, и выехать не мог, только потом до меня дошло включитьт VSA со включенной VSA С потрескиванием ABS выехал без труда!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
mazai
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v дизель
год:2005
г.Брянск
« Ответ #26 : 11 Марта 2009, 00:20:39 »

Получилось так что оказался в лесу за Псковом в ночью 7 марта , чё там это отдельная тема, нужно было двигаться только в перёд по очень заснеженной просеке т.к. назад было ехать уже было невозможно, при развороте однозначно б сел по уши , и я принимаю решение токо вперёд  Злой , перспектива , колея от НИВЫ из за давности еле заметная и не понятно где заканчивается эта просека,включаю VSA и полный газ и так около 7 км , выехал в огород какой то деревни сходу преодолел чей то огород и всё впереди дорога. Блин парни измена была приличная но машинка не подвела, был приятно удивлён.  Смеющийся Может помогала перспектива не остаться там до мая  help
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #27 : 11 Марта 2009, 13:09:26 »

колея от НИВЫ
по колее от  нивы идёт только так!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #28 : 11 Марта 2009, 14:03:39 »

первой передаче держал 3500-4500 обр./мин.
А почему на первой? Вторую, как прописано и очень хорошо получилось в прошлую зиму, затем выгребал снег и ледышки в окресности двигателя, защита тогда не стояла...
Записан

Не знал, да еще забыл...
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #29 : 11 Марта 2009, 18:24:04 »

всего 30 %

а вроде с кулачковым механизмом до 45%

Не знаю, у меня нет кулачков Улыбка
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!