Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #15 : 08 Марта 2009, 11:32:39 » |
|
Всегда думал, что при резвом начале движения у нас сразу работает ПП, даже если машинка и не шлифанула передком или это не так?
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #16 : 08 Марта 2009, 12:05:26 » |
|
При резвом старте передние колёса без видимой пробуксовки, все равно крутятся быстрее, и попа подключиться к процессу может - и даже скорее всего, это произойдёт, правда не сразу. Чем, как говорится шустрее, тем - быстрее. Вот такой каламбурчик
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
max78
постоялец
Offline
Сообщений: 30
Имя:сергей Авто:cr-v год:2006 г.москва
|
|
« Ответ #17 : 08 Марта 2009, 22:28:47 » |
|
AWD привод постоянный через гидромуфту в идеале работает постоянно только распределение тяговых усилий разное (зад слегка подталкивает ), при пробуксовке передних колес крутящий момент через гидромуфту моментально передается на заднюю ось в соотношении приблизительно 55 перед 45 зад . Увлекаться ездой по серьезному бездорожью не стоит ,достаточно побуксовать 2-4 минуты без перерыва и муфта умирает (производитель рекомендует после нескольких кратковременных попыток выехать давать время для охлаждения 10-30 минут) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #18 : 09 Марта 2009, 18:14:30 » |
|
2-4 минуты без перерыва и муфта умирает бред, 1200м по снегу примерно 45-50см (по передний номер) на первой передаче держал 3500-4500 обр./мин. тоесть с постоянной буксой, упёрся в забор (по снегу в поворот между дачными заборами не вошол) здал назад и снова поехал, примерно минут 10 получается, и ни фига с редуктором не случилось скорее термоклапан сработает чем так просто фрикционны спалиш за две минуты, да дело было по осенни снег есчё не слежавшийся был, но мокрый +1 было, фото найти никак не могу а по теме: "многодисковое сцепление в маслянной ванне"(фрикционная муфта) не такто просто сжечь, судите сами, плошадь контакта примерно одинакова с плошадью контакта сухого однодискового сцепления коробки, а какие нагрузки на просказьзование берёт на себя коробка при переключении неговоря про троганье с места, а оно сухое и работает чаше, конечно с дуру можно и х*й сломать, но всёже ресурс должен быть достаточно хороший.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #19 : 09 Марта 2009, 22:51:09 » |
|
+ к тому, на жопу DPS может обеспечить всего 30 % от крутящего, и есть защита от перегрева..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
EVGEN_K20A
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5 год:2003г г.Красноярск
|
|
« Ответ #20 : 10 Марта 2009, 11:31:47 » |
|
Всегда думал, что при резвом начале движения у нас сразу работает ПП, даже если машинка и не шлифанула передком или это не так?
задние колёса подключаются при определённом проценте пробуксовке передней оси. на своей недавно смотрел со стороны как подключение идёт: разгон сместа по снегу (в кикдаун) начинается пробуксовка передних колёс (бусуют интенсивно метров 5) потом подключается зад и работают все 4 колеса. буксуют если со стороны смотреть с одинаковой скоростью!
|
|
|
Записан
|
HONDAвод:) езжу на RD-5 и Torneo SiR.
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #21 : 10 Марта 2009, 11:34:00 » |
|
всего 30 % а вроде с кулачковым механизмом до 45%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #22 : 10 Марта 2009, 11:37:22 » |
|
EVGEN_K20A, это через пять метров задние в букс срываются, а до этого они тебя интенсивно толкают без пробуксовки, еслиб не толкали в большинстве случаев переднеприводные сначала на месте стоят шлифуют , а у серванта даже без видимого подключения задка разгон намного уверение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVGEN_K20A
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5 год:2003г г.Красноярск
|
|
« Ответ #23 : 10 Марта 2009, 11:39:42 » |
|
EVGEN_K20A, это через пять метров задние в букс срываются, а до этого они тебя интенсивно толкают без пробуксовки, еслиб не толкали в большинстве случаев переднеприводные сначала на месте стоят шлифуют , а у серванта даже без видимого подключения задка разгон намного уверение
про то что толкают это верно! я лишь сказал с какого момента пробуксовка задних колёс начинается.
|
|
|
Записан
|
HONDAвод:) езжу на RD-5 и Torneo SiR.
|
|
|
Winlin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 210
Имя:Роман Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец год:2005 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #24 : 10 Марта 2009, 17:03:11 » |
|
Я все же надеялся что при диагональном вывешивании VSA перебросит момент на стоящие колеса, но этого не происходило. А должно ли быть? И получалось ли у кого нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #25 : 10 Марта 2009, 17:29:44 » |
|
Я все же надеялся что при диагональном вывешивании VSA перебросит момент на стоящие колеса, но этого не происходило. А должно ли быть? И получалось ли у кого нибудь?
не только должно но и работает!!!!!!!! получалось очень помагает из личного опыта: первое лето после покупки поехал кататся по берегу Енисея нашол дорогу которая проходит через канаву по диагонали ширина канавы примерно 3 метра глубина 1,5, окуратно в ней спустился и остановился вишел из машины и удивился что задние колесо в воздухе пожно смело просунуть руку, ( савсем забыл что до этого в ВЫКЛЮЧИЛ VSA, для проезда по грязи с ходу) Попробывал тронутся, машина чуть здвинулась с места в горку и как тутже задее колесо коснулось земли а передние естественно поднялось и безпомошно крутилось в воздухе сцепления заднего колеса с землёй не жватало, попросил вытти из машины пасажиров и опять оба передних колеса встали на землю но сцепление колёс по диагонали не хватала, и выехать не мог, только потом до меня дошло включитьт VSA со включенной VSA С потрескиванием ABS выехал без труда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazai
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Сергей Авто:honda cr-v дизель год:2005 г.Брянск
|
|
« Ответ #26 : 11 Марта 2009, 00:20:39 » |
|
Получилось так что оказался в лесу за Псковом в ночью 7 марта , чё там это отдельная тема, нужно было двигаться только в перёд по очень заснеженной просеке т.к. назад было ехать уже было невозможно, при развороте однозначно б сел по уши , и я принимаю решение токо вперёд , перспектива , колея от НИВЫ из за давности еле заметная и не понятно где заканчивается эта просека,включаю VSA и полный газ и так около 7 км , выехал в огород какой то деревни сходу преодолел чей то огород и всё впереди дорога. Блин парни измена была приличная но машинка не подвела, был приятно удивлён. Может помогала перспектива не остаться там до мая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #27 : 11 Марта 2009, 13:09:26 » |
|
колея от НИВЫ по колее от нивы идёт только так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #28 : 11 Марта 2009, 14:03:39 » |
|
первой передаче держал 3500-4500 обр./мин. А почему на первой? Вторую, как прописано и очень хорошо получилось в прошлую зиму, затем выгребал снег и ледышки в окресности двигателя, защита тогда не стояла...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #29 : 11 Марта 2009, 18:24:04 » |
|
всего 30 % а вроде с кулачковым механизмом до 45% Не знаю, у меня нет кулачков
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
|