Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 20:15:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DPS, VSA и проходимость  (Прочитано 59853 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #30 : 12 Марта 2009, 13:29:52 »

А почему на первой? Вторую

ну понижайки у нас нет, на второй тяжело двигателю былобы да и момент на колёсах лутше на первой поддерживать,

побоялся так нагружать трансмисию на второй перпедачи да и я намерянно хотел чтоб перед в буксе был чтоб зад уверенно грёб ато переднеприводный трибьют всего 4 метра там проехал а птом я его на галстуке вытаскивал, кстати мо моей колее он тоже не смог пройти на моноприводе!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #31 : 12 Марта 2009, 14:10:00 »

Приведу выдержку из нашего руководства, т.к. наша вторая видимо отличается:
• Для повышения тяговой динамики
автомобиля при движении на подъемах.
• Для интенсивного торможения
двигателем на крутых спусках.
• При трогании автомобиля на скользкой
поверхности, а также при движении по
глубокому снегу.
• Для исключения пробуксовки ведущих
колес автомобиля.
• При движении по спуску в условиях
буксировки прицепа
Записан

Не знал, да еще забыл...
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #32 : 12 Марта 2009, 17:38:07 »

Silver,  ни чё не отличается всё правильно это для избежания пробуксовки и закапывания, в маём случае наоборот мне нужна была пробуксовка чтобы проехать чтоб зад грёб, всегда без остановки иначе можно сесть снег глубиной ~40 см вторая передача как ты правильно написал поможет на скольской поверхноси по песку проехать чтобы не закопаться, в горку сходу заехать но не как не тронутся , вторая позволяет более плавно передать крутяший момент на колёса но повышенная нагрузка на двиг и трансмиссию, её м ожно включить в сложных условиях если скорость порядка 40-60 км/ч на первой 40 тяжело ехать, а на второй само то и крутяший момент будет хороший,

а тронутся в крутую горку со второй будет намного сложнее чем с первой, или ты на механнике не ездил?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #33 : 12 Марта 2009, 21:14:25 »

Алексей всё правильно и чётко изложил. Полностью тебя поддерживаю, всё это проверено на собственном опыте. Афро
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #34 : 13 Марта 2009, 08:20:47 »

И я на своем опыте...
Записан

Не знал, да еще забыл...
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #35 : 13 Марта 2009, 11:44:07 »

И я на своем опыте...

не вериш, не верь,

хочеш проверить найди горку с углом примерно 20 градусов включи первую и посмотри при каких оборотах машина тронится с места, потом проделай тоже самое только со второй передачи  и ты увидеш что для того чтобы тронутся со второй передачи двигателю надо развить больше мощности, при этом очень сильно возрастает нагрузка на гидротрансформато он начинает работать с пробуксовкой на больших оборотах это ОЧЕНЬ вредно!!!

поэтому когда машине очень тяжело трогатся (подъем, глубокий снег, грязь сильная загрузка машины) надо трогатся с первой (без последующих переключений), или D (ВСЕ пять передачь) кстати на D машина может сама тронутся со второй если пощитает нужным (обычно в медленных пробках с постоянными остановками)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #36 : 13 Марта 2009, 13:05:59 »

найди горку с углом примерно 20 градусов
Заезжаю в горку 45 град на D2 - 2000об/мин с места и в "карьер"...
увидеш что для того чтобы тронутся со второй передачи двигателю надо развить больше мощности
Не-а не увижу, вижу только обороты и "орфографию"...
сильно возрастает нагрузка на гидротрансформато он начинает работать с пробуксовкой на больших оборотах это ОЧЕНЬ вредно
Вот это действительно новость. Что за нагрузка для гидротрансформатора?
надо трогатся с первой
В положении D или D3 она и трогается с первой, а на D2 блокируется на второй. Это главное для исключения перехода на другие передачи при изменении нагрузки с целью исключения цикличиских переключений.
Записан

Не знал, да еще забыл...
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #37 : 13 Марта 2009, 13:25:31 »

Это главное для исключения перехода на другие передачи при изменении нагрузки с целью исключения цикличиских переключений.
всё верно исключает переключения но  первая тоже не включается.
Что за нагрузка для гидротрансформатора?
гидротранформатор (ГТ) на АКПП это подотие сцепления у МКПП, сам посуди для него стандар работать с "пробуксовкой" когда машина стоит на месте со включеной передачей механизм коробки не врашается а двигатель крутится примерно 500-750 обр/мин, если поднять обороты двигателя, на крыльчатки (турбинное колесо) ГТ увеличется давление которое передастся второй "приёмной крыльчатке (Насосное колесо) "  что заставит её передать мошность на механизмы коробки, но если у тебя включена вторая передача то изменяется передаточное число и провернуть коробку и преёмную крылчатку(насосное колесо) первичной (турбинному колесу) намного тяжелее и требует значительно увеличения давления на рабочие плоскости.

конечно это всё принципиалный пример в ГТ есть ещё много важных элементов на пример такие ка реакторное колесо механизм блокировки КПД


Заезжаю в горку 45 град на D2 - 2000об/мин с места и в "карьер"...

а на первой при каких оборотах заедит? естественно надо в обоих случаях газ нажимать медленно чтобы уловить обороты начала движения


* gt.jpg (41.93 Кб, 450x600 - просмотрено 794 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #38 : 13 Марта 2009, 13:26:37 »

"орфографию"
всё никак не могу привыкнуть писать на новой клавиатуре постораюсь исправится

неужели вы на механке не ездили ?

прото то что на первой двигателю и трансмисии трогатся  и ехать легче это непрописная истина
недаром на машины предназначенные для повышенных нагрузок ставят понижающие коробки   
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #39 : 13 Марта 2009, 13:48:40 »

Заезжаю в горку 45 град
Шутка такая?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #40 : 13 Марта 2009, 13:52:22 »

Silver, щас поискал в нете инструкции по эксплуатации АКПП там как ты и говориш рекомендуют включать 2 на бездороже но там указывается что режим 2 включает 1 и 2 как на ниссанах а не только вторую.

Шутка такая?
скорее всего или имеется в виду не подъем, а например небольшая горка въезд куданибудь

црв на 45 градусов только с ходу заскакивает иначе мощности не хватает!

может у кого щё будут мнения по этому поводу ?


Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #41 : 13 Марта 2009, 13:55:49 »

первой двигателю и трансмисии трогатся  и ехать легче это непрописная истина
на фурах трогаются со второй... значит не истина... главное не обороты, а крутящий момент... при трогании и т.д.
увеличетс давление
давление?... нет там давления, есть понятие такое в гидравлике - реологические свойства жидкости. Так вот, гидротрансформатор и работает за счет этих свойств.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #42 : 13 Марта 2009, 14:01:15 »

Привожу выдержку из "Руководства...":
Положение 2 (Вторая передача)
 Это положение приводит к
блокировке трансмиссии на второй передаче.
Записан

Не знал, да еще забыл...
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #43 : 13 Марта 2009, 14:02:25 »

на фурах трогаются со второй... значит не истина... главное не обороты, а крутящий момент... при трогании и т.д.

сравнил мощность их дизелей , да и первая там такая короткая что заменяет пониженный ряд


давление?... нет там давления, есть понятие такое в гидравлике - реологические свойства жидкости. Так вот, гидротрансформатор и работает за счет этих свойств.
немного не то не те маштабы

может ты есчё скажеш что крутящий момент на втрой будет больше чем на первой?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #44 : 13 Марта 2009, 14:04:16 »

Положение 2 (Вторая передача)
 Это положение приводит к
блокировке трансмиссии на второй передаче.

у нас да но на некоторых (ниссан, некоторые тойоты (с выключеным hold)) режим 2 -это первая и вторая передача!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!