Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:16:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DPS, VSA и проходимость  (Прочитано 59876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #75 : 25 Марта 2011, 20:23:31 »

Ну не ленитесь зайти на любой сайт 4х4 и почитать теорию полного привода.
В системе с 3 свободными дифами достаточно вывесить 1 колесо и машина неподвижна.
В системе с 2 (как у нас - дифа межосевого у нас нет) достаточно вывесить 1 переднее и 1 заднее. Не трудно догадаться, что чаще всего это происходит при проезде неровностей, когда большая часть веса приходится на 2 диагональных колеса.
Помним, что сила трения (в нашем случае она-же сила тяги) это произведение силы веса на коэфициент трения. Соответственно при диагональном вывешивании (даже не полном, колеса еще касаются земли) сила трения на 1 заднем и 1 переднем стремятся к практическому нулю. Вот мы и получаем неподвижную машину при исправном полном приводе. Капут.
Красиво излагаешь Афро
Вот я всё это знаю, но так красиво не расскажу Улыбка Сказал-бы своими словами - где скользЕе - там и буксует, если нет блокировки. А её у нас нет. Капут.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #76 : 26 Марта 2011, 14:25:43 »

Дмитрий С-Пб,  VSA помогает  Афро
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #77 : 26 Марта 2011, 14:53:13 »

Дмитрий С-Пб,  VSA помогает  Афро
Это ж вроде система курсовой стабилизации автомобиля. Как она может помочь, если машина забуксовала? idiot2
Записан

FSerg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #78 : 26 Марта 2011, 16:18:58 »

Вот здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.0.html
Пишут что она и антипробуксовка.
У меня ее нет, подробно не изучал.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #79 : 26 Марта 2011, 16:55:02 »

Дмитрий С-Пб,  VSA помогает  Афро
     Поддержу!
Реально помогает. Придерживает тормозными колодками проскальзывающие колёса, заставляя дифференциал перекидывать крутящий момент на лучше цепляющиеся за грунт колёса. Афро По сути электронная блокировка дифференциалов.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #80 : 26 Марта 2011, 23:02:30 »

А если возможность эту систему сэмитировать, нажатием газа с тормозом? В замешательстве
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
FSerg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #81 : 26 Марта 2011, 23:19:14 »

на наших машинах - нет.
Она притормаживает именно буксующее колесо, что позволяет развить тягу на колесе, имеющем лучшее сцепление с дорогой.
Общее притормаживание тебе ничего не даст.
Именно это и называют электронной блокировкой.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #82 : 28 Марта 2011, 08:00:07 »

FSerg,  теоритически возможно. я привиду пример с моим прошлым ниссаном там была ABS первого покаления, при буксовании и нажатие на тормоз АБС считала что машина томрозит и и все колеса кроме буксующего потеряли сцепление, по итогу буксуюшее колесо затормаживалось а остальные отпускались рывками, но помогало 50/50 очень часто выскакивала ошибка АБС котороя лечилась перезапуском двигателя.
на CR-V вместе с АБС работает break assist и система распределение томозных усилий, поэтому скорее всего электроника не дас зделать такое на CR-V? только если попробывать на машинах первого полкаления.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
FSerg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #83 : 28 Марта 2011, 13:07:59 »

У меня дорестайл, надо будет как-нибудь попробовать...
Правда лед вот вот закончиться.
PS
Это эффективный прием на машинах с моменточуствительными дифами (например Торсен).
Увы, у нас такого нет.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #84 : 28 Марта 2011, 15:19:21 »

FSerg, гдето читал что  передний дифф с самоблоком от интегры-"тайпеР" ставили на первое покаление...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #85 : 28 Марта 2011, 17:42:45 »

заметил такую вещь на ледяной калее если трогаться поперек в перед выбирается нормально а на зад можно буксовать сколько угодно зад стоит как вкопаный  может на заднем ходу зад не включается вообще?
Записан
=Дмитрий=
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
« Ответ #86 : 28 Марта 2011, 17:54:28 »

заметил такую вещь на ледяной калее если трогаться поперек в перед выбирается нормально а на зад можно буксовать сколько угодно зад стоит как вкопаный  может на заднем ходу зад не включается вообще?
По моему включив заднею передачу полный привод постоянный в не зависимости от поворота руля и пробуксовки.
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #87 : 28 Марта 2011, 17:59:19 »

а что тогда стоит на месте не пойму вроде задние колеса на снегу хотя бы должны буксовать?
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #88 : 28 Марта 2011, 18:39:11 »

По моему включив заднею передачу полный привод постоянный в не зависимости от поворота руля и пробуксовки.
А по моему фантазировать не надо, а форум читать внимательнее Подмигивающий. Теоретически, так как описывает работу своего привода сама Honda, нет разницы вперед или назад двигаться - полный привод подключается одинаково. Что на практике - тут трудно сказать, неоднократно слышал что задним ходом хуже включается, сам вроде не замечал такого, нормально подключается вроде.
Записан
=Дмитрий=
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
« Ответ #89 : 28 Марта 2011, 19:47:33 »

А по моему фантазировать не надо, а форум читать внимательнее Подмигивающий. Теоретически, так как описывает работу своего привода сама Honda, нет разницы вперед или назад двигаться - полный привод подключается одинаково. Что на практике - тут трудно сказать, неоднократно слышал что задним ходом хуже включается, сам вроде не замечал такого, нормально подключается вроде.
А как объяснить когда прозеваешь момент замены жижи в заднем дифференциале то при полном повороте руля и легком движении вперед есть вибрация, т.е. включился полный привод. И при движении задним ходом вибрация присутствовала вне зависимости от положения колес. Объясни чайнику. У меня так было, после замены жижи все пропало.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!