23 Ноября 2024, 23:48:32
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
DPS, VSA и проходимость
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
11
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: DPS, VSA и проходимость (Прочитано 59871 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #75 :
25 Марта 2011, 20:23:31 »
Цитата: FSerg от 25 Марта 2011, 20:16:07
Ну не ленитесь зайти на любой сайт 4х4 и почитать теорию полного привода.
В системе с 3 свободными дифами достаточно вывесить 1 колесо и машина неподвижна.
В системе с 2 (как у нас - дифа межосевого у нас нет) достаточно вывесить 1 переднее и 1 заднее. Не трудно догадаться, что чаще всего это происходит при проезде неровностей, когда большая часть веса приходится на 2 диагональных колеса.
Помним, что сила трения (в нашем случае она-же сила тяги) это произведение силы веса на коэфициент трения. Соответственно при диагональном вывешивании (даже не полном, колеса еще касаются земли) сила трения на 1 заднем и 1 переднем стремятся к практическому нулю. Вот мы и получаем неподвижную машину при исправном полном приводе. Капут.
Красиво излагаешь
Вот я всё это знаю, но так красиво не расскажу
Сказал-бы своими словами - где скользЕе - там и буксует, если нет блокировки. А её у нас нет. Капут.
Записан
www.forum.crvclub.ru
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #76 :
26 Марта 2011, 14:25:43 »
Дмитрий С-Пб
, VSA помогает
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #77 :
26 Марта 2011, 14:53:13 »
Цитата: QRZ от 26 Марта 2011, 14:25:43
Дмитрий С-Пб
, VSA помогает
Это ж вроде система курсовой стабилизации автомобиля. Как она может помочь, если машина забуксовала?
Записан
www.forum.crvclub.ru
FSerg
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #78 :
26 Марта 2011, 16:18:58 »
Вот здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.0.html
Пишут что она и антипробуксовка.
У меня ее нет, подробно не изучал.
Записан
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #79 :
26 Марта 2011, 16:55:02 »
Цитата: QRZ от 26 Марта 2011, 14:25:43
Дмитрий С-Пб
, VSA помогает
Поддержу!
Реально помогает. Придерживает тормозными колодками проскальзывающие колёса, заставляя дифференциал перекидывать крутящий момент на лучше цепляющиеся за грунт колёса.
По сути электронная блокировка дифференциалов.
Записан
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
soldatnik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #80 :
26 Марта 2011, 23:02:30 »
А если возможность эту систему сэмитировать, нажатием газа с тормозом?
Записан
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
FSerg
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #81 :
26 Марта 2011, 23:19:14 »
на наших машинах - нет.
Она притормаживает именно буксующее колесо, что позволяет развить тягу на колесе, имеющем лучшее сцепление с дорогой.
Общее притормаживание тебе ничего не даст.
Именно это и называют электронной блокировкой.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #82 :
28 Марта 2011, 08:00:07 »
FSerg
, теоритически возможно. я привиду пример с моим прошлым ниссаном там была ABS первого покаления, при буксовании и нажатие на тормоз АБС считала что машина томрозит и и все колеса кроме буксующего потеряли сцепление, по итогу буксуюшее колесо затормаживалось а остальные отпускались рывками, но помогало 50/50 очень часто выскакивала ошибка АБС котороя лечилась перезапуском двигателя.
на CR-V вместе с АБС работает break assist и система распределение томозных усилий, поэтому скорее всего электроника не дас зделать такое на CR-V? только если попробывать на машинах первого полкаления.
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
FSerg
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #83 :
28 Марта 2011, 13:07:59 »
У меня дорестайл, надо будет как-нибудь попробовать...
Правда лед вот вот закончиться.
PS
Это эффективный прием на машинах с моменточуствительными дифами (например Торсен).
Увы, у нас такого нет.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #84 :
28 Марта 2011, 15:19:21 »
FSerg
, гдето читал что передний дифф с самоблоком от интегры-"тайпеР" ставили на первое покаление...
Записан
была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Юстас
Пользователь
Offline
Сообщений: 185
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #85 :
28 Марта 2011, 17:42:45 »
заметил такую вещь на ледяной калее если трогаться поперек в перед выбирается нормально а на зад можно буксовать сколько угодно зад стоит как вкопаный может на заднем ходу зад не включается вообще?
Записан
=Дмитрий=
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #86 :
28 Марта 2011, 17:54:28 »
Цитата: Юстас от 28 Марта 2011, 17:42:45
заметил такую вещь на ледяной калее если трогаться поперек в перед выбирается нормально а на зад можно буксовать сколько угодно зад стоит как вкопаный может на заднем ходу зад не включается вообще?
По моему включив заднею передачу полный привод постоянный в не зависимости от поворота руля и пробуксовки.
Записан
Юстас
Пользователь
Offline
Сообщений: 185
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #87 :
28 Марта 2011, 17:59:19 »
а что тогда стоит на месте не пойму вроде задние колеса на снегу хотя бы должны буксовать?
Записан
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #88 :
28 Марта 2011, 18:39:11 »
Цитата: =Дмитрий= от 28 Марта 2011, 17:54:28
По моему включив заднею передачу полный привод постоянный в не зависимости от поворота руля и пробуксовки.
А по моему фантазировать не надо, а форум читать внимательнее
. Теоретически, так как описывает работу своего привода сама Honda, нет разницы вперед или назад двигаться - полный привод подключается одинаково. Что на практике - тут трудно сказать, неоднократно слышал что задним ходом хуже включается, сам вроде не замечал такого, нормально подключается вроде.
Записан
=Дмитрий=
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
Re: DPS, VSA и проходимость
«
Ответ #89 :
28 Марта 2011, 19:47:33 »
Цитата: kibalchish от 28 Марта 2011, 18:39:11
А по моему фантазировать не надо, а форум читать внимательнее
. Теоретически, так как описывает работу своего привода сама Honda, нет разницы вперед или назад двигаться - полный привод подключается одинаково. Что на практике - тут трудно сказать, неоднократно слышал что задним ходом хуже включается, сам вроде не замечал такого, нормально подключается вроде.
А как объяснить когда прозеваешь момент замены жижи в заднем дифференциале то при полном повороте руля и легком движении вперед есть вибрация, т.е. включился полный привод. И при движении задним ходом вибрация присутствовала вне зависимости от положения колес. Объясни чайнику. У меня так было, после замены жижи все пропало.
Записан
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
11
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
DPS, VSA и проходимость
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...