Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 23:41:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DPS, VSA и проходимость  (Прочитано 59869 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #90 : 28 Марта 2011, 20:37:15 »

А у меня, такое впечатление, что при движении задним ходом, наша машунька охотнее прёт. Во всяком случае, закопавшись, при движении вперёд, откатывается назад она, без особых проблем.
Пробовал задним ходом преодалевать места, где передом она не шла. Успешно проехал.
Другое дело, что далеко не всегда есть возможность развернуться..
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #91 : 29 Марта 2011, 08:30:39 »

может на заднем ходу зад не включается вообще
включается!
По моему включив заднею передачу полный привод постоянный в не зависимости от поворота руля и пробуксовки.
в обе стороны работает одинаково!
неоднократно слышал что задним ходом хуже включается
у меня наоборот задом проще сорвать колеса в юз
И при движении задним ходом вибрация присутствовала вне зависимости от положения колес.
у меня такого небыло, вибрации были только при вывернутых колесах в не зависимости от направления движения.
закопавшись, при движении вперёд, откатывается назад она, без особых проблем.
по своей колее проще.
Пробовал задним ходом преодалевать места, где передом она не шла. Успешно проехал.
вопервых задняя передача "длиннее" первой что позволяет более плавно передавать усилие на колеса, во вторых задний редуктор выше подрамника и разгребает чать грязи/снега, подрамнику потом уже меньше разгребать  и основной вес на передних колесах уже оказывается в колее от задних при движении назад и тяга с передних более нагруженных колес тратится не на пробивание колии а на движение.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
=Дмитрий=
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
« Ответ #92 : 29 Марта 2011, 09:40:30 »

Каюсь был не прав! Обеспокоенный Спс что вразумили!!! Смеющийся
вот что нашел
Движение назад с ускорением (4WD)
Циркуляция масла: движение назад с ускорением. При движении задним ходом в режиме старт/разгон передние колеса могут вращаться с большей скоростью, нежели задние. В такой ситуации масло, нагнетаемое передним насосом на вход заднего насоса не откачивается задним насосом полностью. "Избыточное" количество масла, проходя гидравлическую схему, поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления (выделено более насыщенным тоном красного цвета). Сцепление включается обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси.
Запомним: при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.

Движение назад с постоянной скоростью (2WD)
Движение назад с пост. скоростью. При движении автомобиля задним ходом с постоянной скоростью передние и задние колеса вращаются с равными скоростями. Производительность заднего насоса соответствует производительности переднего насоса. Масло циркулирует по замкнутому контуру.
Запомним: при движении задним ходом с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля - режим 2WD.

Движение назад и торможение двигателем (4WD)
Циркуляция масла: движение назад и торм. двигателем.При движении автомобиля задним ходом и торможении двигателем скорость вращения передних колес может быть меньше, чем скорость вращения задних. В такой ситуации, масло, нагнетаемое задним насосом на вход переднего насоса, не откачивается передним насосом полностью. "Избыточное" количество масла, проходя гидравлическую схему, поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления (выделено более насыщенным тоном красного цвета).
Запомним: при движении задним ходом и торможении двигателем может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #93 : 24 Июня 2011, 18:51:08 »

два ролика про диагоналку и VSA
ролики мои:
http://www.youtube.com/watch?v=ca4qebEvXe0
http://www.youtube.com/watch?v=HoD-Ihu3vSc
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #94 : 24 Июня 2011, 20:55:57 »

Если быть не предвзятым, то начальная скорость со включенной VSA гораздо больше, можно и с выключенной было проехать за счёт инерции  Azn
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #95 : 24 Июня 2011, 23:09:07 »

Точно точно, подиграл немного VSA. Улыбка
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #96 : 25 Июня 2011, 09:18:43 »

а в роликах, приведенных выше, селектор акпп в каком положении - в "D", или в "2"?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #97 : 25 Июня 2011, 13:15:37 »

JonyM,
старался скорость держать одинаковую.
volodya85,  селектор в обоих случаях на "1"
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #98 : 26 Июня 2011, 20:48:52 »

QRZ, где эти места? тоже хочу свою VSA протестить Улыбка
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #99 : 26 Июня 2011, 20:50:13 »

QRZ, где эти места? тоже хочу свою VSA протестить Улыбка
а у Вас она есть вообще-то? Непонимающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #100 : 26 Июня 2011, 20:56:37 »

в японии в 2002г. 4 месяца был выпуск с вса Улыбка даже в книге указано на возможность её наличия
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #101 : 26 Июня 2011, 21:04:39 »

 Улыбка


* vsa1.jpg (167.97 Кб, 844x614 - просмотрено 819 раз.)

* vsa2.jpg (136.46 Кб, 560x546 - просмотрено 706 раз.)
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #102 : 26 Июня 2011, 21:17:02 »

сделайте названия фотографий на англ. языке. иначе не посмотреть
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #103 : 28 Июня 2011, 09:42:40 »

diokras, В  "зеленой роще" под ульяновским(возле Енисея) если вечерком я присоединюсь, звони телефон в региональной ветке в контактах есть.
а у Вас она есть вообще-то?
а как же! конечно есть и работает великолепно. хулиганить позволяет и борзеть не дает.
лично мне зимой без неё теперь "сыкотно" хотя раньше и без электроники ездил нормально, к хорошему привыкаеш быстро.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #104 : 28 Июня 2011, 19:20:56 »

QRZ, у всех возникает сомнение о наличии у меня VSA, т.к. 2002 год...тут почти все на американках, а у них она только с 2005 года, а в японии давно шла как опция)))) у американок кнопка круиз контроля, у японок там кнопка vsa Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!