Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 06:38:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DPS, VSA и проходимость  (Прочитано 59896 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #105 : 28 Июня 2011, 20:36:35 »

diokras,  я VSA и на RD1 видел (может там по другому называлась но антипробуксовочная была, шла как опция на кузовах с 99-01гг)
сфотай кнопку вопросы пропадут, а лучше лампочку на приборке когда зажигание включаеш
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #106 : 28 Июня 2011, 23:25:46 »

Да ладно, мы верим. Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #107 : 29 Июня 2011, 11:36:53 »

а у рестайлинговых европеек 5-6 года. кнопки VSA и "круиза" расположены по-соседству )
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #108 : 29 Июня 2011, 11:52:48 »

JonyM, всегда было интересно каково на круизе ехать...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #109 : 30 Июня 2011, 10:29:45 »

Классно! в первый раз попробовал лет 15 назад. тогда у меня была мазда 989 (японка) мохнатого года, на механнике НО, было в ней всё что только можно.. включая круиз. До сих пор не понимаю как, но на пятой в любую гору "вытягивала" на заданной скорости.  Улыбка а на Хонде по трассе на "дальняк" вообще здорово помогает. Когда гнал машину из Питера то пол дороги пользовался кнопками на руле что-бы регулировать скорость движения. ногу реально тяжело держать в одном положении длительное время. Хотя если всю жизнь по городу ездишь, то он даром не нужен  Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #110 : 30 Июня 2011, 11:40:42 »

наверное круиз нужен на немецких многополосных автобанах...а с нашими узкими дорогами, где еще и движение непонятно, им просто негде пользоваться))) а держать газ легко если комфортно расположиться, я за 30 часов доезжал из красноярска в курган Улыбка и даже ноги не затекали Улыбка
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #111 : 30 Июня 2011, 22:49:34 »

Я раньше так же думал,а теперь топчите педаль сами,а я с круизом расслаблюсь.Очень удобно на ремонтируемых участках трассы-стоит знак 40,ставишь на круизе под 50 и спокойно слушаешь музыку,а не смотришь на скорость и гайцев-ведь тут у них малина.
Записан
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #112 : 13 Июля 2011, 00:04:01 »

можно ли с другой аналогичной машины переставить VSA. если я правильно понимаю проводка одна на все, а вот про мозги не знаю, завязаны они с этой системой или нет
Записан

был 1998 и 2002
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #113 : 13 Июля 2011, 08:45:53 »

нельзя. Проводка очень сильно отличается в части касаемой именно ECM (мозгов по вашему) и самого блока ABS/VSA. В сервантах 05-06 г. ДЗ управляется электроннно, имеется отделный блок упрапвления ДЗ, датчик поворота руля, датчики бокового ускорения и т.д. И всё это сидит на CAN-шине, которой в дорестайлинге отродясь не было.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #114 : 13 Июля 2011, 18:19:23 »

нельзя. Проводка очень сильно отличается в части касаемой именно ECM (мозгов по вашему) и самого блока ABS/VSA. В сервантах 05-06 г. ДЗ управляется электроннно, имеется отделный блок упрапвления ДЗ, датчик поворота руля, датчики бокового ускорения и т.д. И всё это сидит на CAN-шине, которой в дорестайлинге отродясь не было.
tickedoff Плачущий В замешательстве
Записан

был 1998 и 2002
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #115 : 13 Июля 2011, 19:23:36 »

нельзя. Проводка очень сильно отличается в части касаемой именно ECM (мозгов по вашему) и самого блока ABS/VSA. В сервантах 05-06 г. ДЗ управляется электроннно, имеется отделный блок упрапвления ДЗ, датчик поворота руля, датчики бокового ускорения и т.д. И всё это сидит на CAN-шине, которой в дорестайлинге отродясь не было.

интересно...у меня не электронная ДЗ, но двиг душится при пробуксовке Улыбка
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #116 : 13 Июля 2011, 22:10:24 »

интересно...у меня не электронная ДЗ, но двиг душится при пробуксовке Улыбка
Ну приколол,уважаемый.А может при пробуксовке часть момента на задок скидывается и шлейф обламывается.Поэтому на асфальте не жжот,а лишь попискивает на разгоне.
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #117 : 13 Июля 2011, 23:11:40 »

Ну приколол,уважаемый.А может при пробуксовке часть момента на задок скидывается и шлейф обламывается.Поэтому на асфальте не жжот,а лишь попискивает на разгоне.

решил я как-то в гору забраться, нажал полный газ на первой, а машина помигивая восклицательным знаком, потихоньку заехала, она давала ровно столько чтобы заехать и при этом не буксовать...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #118 : 14 Июля 2011, 00:57:04 »

Не надо прикалываться, поскольку есть свидетельства, что на праворульных CR-V для "родного" японского рынка уже на первом поколении в качестве опции устанавливалась система VSA (или по крайней мере прототип VSA, устанавливаемой с 2005 года серийно). Сам лично не видел, но упоминания об этом на форуме встречаются часто.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #119 : 14 Июля 2011, 07:13:01 »

И чем она душит двигатель?Мудрецы эти япы.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!