AndreyM
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 218
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 17 Февраля 2010, 14:15:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хе-хе. Мне Лёха на клубном сервисе менял часа 3. Закис болт и шайба, в результате откручивания раскололся шкив, пришлось откручивать русским народным способом - болгаркой. Если бы все откручивалось, то замена занимает 20-30 минут.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Mihail
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 196
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 17 Февраля 2010, 21:05:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я менял у официалов, по норме 1 нормо/час, за столько времени и сделали. Отдал за работу 800 р, сальник привозил свой - оригинал. При осмотре так же обнаружилось что шкив менять надо... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Takeshi
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 100
								
								 
								
								
								
								Имя:Ергеш Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан год:2003 г.Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 18 Февраля 2010, 11:52:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							.... показалось что течь либо из под клапанной крышки в углу (маловероятно), либо течет из под датчика/клапана VTEC, что вероятнее всего. Это тот датчик, что установлен прямо на торце двигателя ниже клапанной крышки... Вчера поехал на СТО, сервисмены определить на 100% откуда течет не смогли, т.к. маслом был уделан весь бок двигателя со стороны цепи. Почти наверняка бежало колечко клапана VTC (подобрал примерное масло стойкое колечко по размеру+ немного герметика), также были явные признаки течи прокладки клапанной крышки в углу над VTEC. Купил полный комплект (прокладка и сальники) для клапанной крышки, заодно отрегулировали клапана (давно собирался). Отмыл двигатель и рычаг с приводом от масла и теперь надо посмотреть на предмет наличия/отсутствия новой течи. Если что, придется менять опять колечко клапана VTC на более толстое и скорее всего, все таки профилактически заменю лобовой сальник коленвала. Тогда уже наверное, вздохну с облегчением.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							toksenchenko
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Тарас Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец год:2002 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 22 Июля 2010, 13:39:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день! В ходе планового осмотра машины на яме в гараже тестя обнаружил, что передний правый пыльник привода мокрый. Пипец пыльнику, подумал я, но поспешил с выводом. Осмотр показал, что в масле не только пыльник, но и рычаг подвески. Масло на них попало сверху, видимо. Сначала я подумал, что на сервисе масло как попало залили (мимо горловины), накапало... Но нет, в масле один из "датчиков" (я думаю - датчик давления масла), течь из под него. Ниже выложу три фотографии, все на лице, так. сказать. Дополнительно: с последней замены масла проехал примерно 1200 км. Видимой потери масла нет.
  Уже имел возможность получить дельный совет от форумчан, рассчитываю на совет и в этот раз. Вопрос у меня простой: что это за деталь, из под которой течет? Как это лечится и сколько может стоить?
  Заранее благодарен!
  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							EugenS
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V II год:2003 г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 22 Июля 2010, 15:24:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Насколько я понимаю - это датчик давления масла. Течет сам датчик - лечится заменой. На экзик на двухлитровый мотор (код 37240-PT0-023) стоит около $25. На всякий случай прилагаю картинку - деталь номер 13. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sergej-f28
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 27
								
								 
								Sergej
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Великие Луки
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 22 Июля 2010, 21:05:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Рекомендую повнимательней посмотреть передний сальник коленвала №20 , вначале тоже думал датчик, оказался сальник! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							aleksti
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 38
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS  РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 22 Июля 2010, 23:11:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У мня примерно тоже самое, но я тоже думал, что датчик давления масла - заменил, все промыл, но масло опять появилось. Масло сочится где то в середине, сальник колен вала сухой. Из под клапанной крышки - сухо. Течь где то под опорой двигателя, но где вопрос - масло вниз разбрасывает потоком воздуха.  Точно определить пока не смог - время не хватает, вот такие дела. Как определюсь сообщу.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kibalchish
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 216
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 23 Июля 2010, 05:50:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  Может из-под датчика VTC?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							toksenchenko
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Тарас Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец год:2002 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 23 Июля 2010, 05:55:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  А где датчик VTC?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trexala
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 945
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 23 Июля 2010, 07:49:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							была подобная ситуация, вылечилась заменой маслянного фильтра-  пропускал по месту завальцовки, гад. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							toksenchenko
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Тарас Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец год:2002 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 23 Июля 2010, 08:06:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  У меня точно не в фильтре дело. Датчик, который весь в масле, он находится выше фильтра сантиметров на 15.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							wmakc73
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 283
								
								 
								
								
								
								Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4  RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 23 Июля 2010, 10:58:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Судя по фото это 99.9% датчик давления масла. у меня была такая проблема 2 месяца назад, тоже рычаг и поддон были в масле. заменил датчик всё прошло. говорю сразу течет сам датчик а не посадочное место,   лечится только заменой. код -   37240-PT0-014   цена около 1000 рубликов.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							world90
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 76
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Мытищи
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 23 Июля 2010, 10:58:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Может из-под датчика VTC?
  У меня та же проблема была, в клубном сервисе решено было заменить "прокладку VTEC"- № 5 на рисунке Если не поможет, рекомендация-замена датчика давления масла.-мне не понадобилось, заменой прокладки обошлось     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							wmakc73
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 283
								
								 
								
								
								
								Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4  RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 23 Июля 2010, 11:03:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да ещё, резьба датчика конусная, место тонкое. не перетените! и с герметиком естественно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Yohanson
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 218
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 23 Июля 2010, 23:42:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот я сморю на первое фото, вижу что и шланг, который идет к гидроусилителю тоже весь  в масле... Проверь хомуты на нем, уровень в бачке гидроусилителя не падает? Я у себя тоже как-то обратил внимание что этот пыльник в масле был, начал искать - оказалось что как раз там внизу, резиновый шланг соединяется с метал. трубкой и обжат хомутом. Так вот как раз с этого соединения и подкапывало, попадало на пыльник ну а он уже разбрызгивал повсюду.... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |