Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 19:10:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Течь масла ДВС  (Прочитано 145964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #15 : 17 Февраля 2010, 14:15:30 »

Хе-хе. Мне Лёха на клубном сервисе менял часа 3. Закис болт и шайба, в результате откручивания раскололся шкив, пришлось откручивать русским народным способом - болгаркой. Если бы все откручивалось, то замена занимает 20-30 минут.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #16 : 17 Февраля 2010, 21:05:39 »

Я менял у официалов, по норме 1 нормо/час, за столько времени и сделали. Отдал за работу 800 р, сальник привозил свой - оригинал.
При осмотре так же обнаружилось что шкив менять надо...
Записан
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #17 : 18 Февраля 2010, 11:52:43 »

.... показалось что течь либо из под клапанной крышки в углу (маловероятно), либо течет из под датчика/клапана VTEC, что вероятнее всего. Это тот датчик, что установлен прямо на торце двигателя ниже клапанной крышки...

Вчера поехал на СТО, сервисмены определить на 100% откуда течет не смогли, т.к. маслом был уделан весь бок двигателя со стороны цепи. Почти наверняка бежало колечко клапана VTC (подобрал примерное масло стойкое колечко по размеру+ немного герметика), также были явные признаки течи прокладки клапанной крышки в углу над VTEC. Купил полный комплект (прокладка и сальники) для клапанной крышки, заодно отрегулировали клапана (давно собирался). Отмыл двигатель и рычаг с приводом от масла и теперь надо посмотреть на предмет наличия/отсутствия новой течи. Если что, придется менять опять колечко клапана VTC на более толстое и скорее всего, все таки профилактически заменю лобовой сальник коленвала. Тогда уже наверное, вздохну с облегчением.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #18 : 22 Июля 2010, 13:39:03 »

Добрый день!
В ходе планового осмотра машины на яме в гараже тестя обнаружил, что передний правый пыльник привода мокрый. Пипец пыльнику, подумал я, но поспешил с выводом. Осмотр показал, что в масле не только пыльник, но и рычаг подвески.
Масло на них попало сверху, видимо. Сначала я подумал, что на сервисе масло как попало залили (мимо горловины), накапало... Но нет, в масле один из "датчиков" (я думаю - датчик давления масла), течь из под него. Ниже выложу три фотографии, все на лице, так. сказать.
Дополнительно: с последней замены масла проехал примерно 1200 км. Видимой потери масла нет.

Уже имел возможность получить дельный совет от форумчан, рассчитываю на совет и в этот раз.
Вопрос у меня простой: что это за деталь, из под которой течет? Как это лечится и сколько может стоить?

Заранее благодарен!


* DSC08212.JPG (39.92 Кб, 332x250 - просмотрено 3484 раз.)

* DSC08213.JPG (39.21 Кб, 250x333 - просмотрено 3346 раз.)

* DSC08216.JPG (37.26 Кб, 220x293 - просмотрено 3443 раз.)
Записан
EugenS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:CR-V II
год:2003
г.Минск
« Ответ #19 : 22 Июля 2010, 15:24:56 »

Насколько я понимаю - это датчик давления масла. Течет сам датчик - лечится заменой. На экзик на двухлитровый мотор (код 37240-PT0-023) стоит около $25. На всякий случай прилагаю картинку - деталь номер 13.


* OilPressureSwitch.jpg (131.74 Кб, 850x424 - просмотрено 3797 раз.)
Записан
sergej-f28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Sergej



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #20 : 22 Июля 2010, 21:05:03 »

Рекомендую повнимательней посмотреть передний сальник коленвала №20 , вначале тоже думал датчик, оказался сальник!
Записан
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #21 : 22 Июля 2010, 23:11:25 »

У мня примерно тоже самое, но я тоже думал, что датчик давления масла - заменил, все промыл, но масло опять появилось. Масло сочится где то в середине, сальник колен вала сухой. Из под клапанной крышки - сухо. Течь где то под опорой двигателя, но где вопрос - масло вниз разбрасывает потоком воздуха.  Точно определить пока не смог - время не хватает, вот такие дела. Как определюсь сообщу.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #22 : 23 Июля 2010, 05:50:39 »

 Улыбка
Может из-под датчика VTC?
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #23 : 23 Июля 2010, 05:55:37 »

 Улыбка

А где датчик VTC?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #24 : 23 Июля 2010, 07:49:34 »

была подобная ситуация, вылечилась заменой маслянного фильтра-  пропускал по месту завальцовки, гад.
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #25 : 23 Июля 2010, 08:06:08 »

 Улыбка
У меня точно не в фильтре дело. Датчик, который весь в масле, он находится выше фильтра сантиметров на 15.
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #26 : 23 Июля 2010, 10:58:36 »

Судя по фото это 99.9% датчик давления масла. у меня была такая проблема 2 месяца назад, тоже рычаг и поддон были в масле. заменил датчик всё прошло.
говорю сразу течет сам датчик а не посадочное место,   лечится только заменой.
код -   37240-PT0-014   цена около 1000 рубликов.
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #27 : 23 Июля 2010, 10:58:36 »

Может из-под датчика VTC?
У меня та же проблема была, в клубном сервисе решено было заменить "прокладку VTEC"- № 5 на рисунке
Если не поможет, рекомендация-замена датчика давления масла.-мне не понадобилось, заменой прокладки обошлось Улыбка
Записан

wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #28 : 23 Июля 2010, 11:03:11 »

Да ещё, резьба датчика конусная, место тонкое. не перетените! и с герметиком естественно.
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #29 : 23 Июля 2010, 23:42:42 »

Вот я сморю на первое фото, вижу что и шланг, который идет к гидроусилителю тоже весь  в масле...
Проверь хомуты на нем, уровень в бачке гидроусилителя не падает? Я у себя тоже как-то обратил внимание что этот пыльник в масле был, начал искать - оказалось что как раз там внизу, резиновый шланг соединяется с метал. трубкой и обжат хомутом. Так вот как раз с этого соединения и подкапывало, попадало на пыльник ну а он уже разбрызгивал повсюду....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!