AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 17 Февраля 2010, 14:15:30 » |
|
Хе-хе. Мне Лёха на клубном сервисе менял часа 3. Закис болт и шайба, в результате откручивания раскололся шкив, пришлось откручивать русским народным способом - болгаркой. Если бы все откручивалось, то замена занимает 20-30 минут.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #16 : 17 Февраля 2010, 21:05:39 » |
|
Я менял у официалов, по норме 1 нормо/час, за столько времени и сделали. Отдал за работу 800 р, сальник привозил свой - оригинал. При осмотре так же обнаружилось что шкив менять надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takeshi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Ергеш Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #17 : 18 Февраля 2010, 11:52:43 » |
|
.... показалось что течь либо из под клапанной крышки в углу (маловероятно), либо течет из под датчика/клапана VTEC, что вероятнее всего. Это тот датчик, что установлен прямо на торце двигателя ниже клапанной крышки... Вчера поехал на СТО, сервисмены определить на 100% откуда течет не смогли, т.к. маслом был уделан весь бок двигателя со стороны цепи. Почти наверняка бежало колечко клапана VTC (подобрал примерное масло стойкое колечко по размеру+ немного герметика), также были явные признаки течи прокладки клапанной крышки в углу над VTEC. Купил полный комплект (прокладка и сальники) для клапанной крышки, заодно отрегулировали клапана (давно собирался). Отмыл двигатель и рычаг с приводом от масла и теперь надо посмотреть на предмет наличия/отсутствия новой течи. Если что, придется менять опять колечко клапана VTC на более толстое и скорее всего, все таки профилактически заменю лобовой сальник коленвала. Тогда уже наверное, вздохну с облегчением.
|
|
|
Записан
|
сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
|
|
|
toksenchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Тарас Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #18 : 22 Июля 2010, 13:39:03 » |
|
Добрый день! В ходе планового осмотра машины на яме в гараже тестя обнаружил, что передний правый пыльник привода мокрый. Пипец пыльнику, подумал я, но поспешил с выводом. Осмотр показал, что в масле не только пыльник, но и рычаг подвески. Масло на них попало сверху, видимо. Сначала я подумал, что на сервисе масло как попало залили (мимо горловины), накапало... Но нет, в масле один из "датчиков" (я думаю - датчик давления масла), течь из под него. Ниже выложу три фотографии, все на лице, так. сказать. Дополнительно: с последней замены масла проехал примерно 1200 км. Видимой потери масла нет.
Уже имел возможность получить дельный совет от форумчан, рассчитываю на совет и в этот раз. Вопрос у меня простой: что это за деталь, из под которой течет? Как это лечится и сколько может стоить?
Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugenS
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Евгений Авто:CR-V II год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #19 : 22 Июля 2010, 15:24:56 » |
|
Насколько я понимаю - это датчик давления масла. Течет сам датчик - лечится заменой. На экзик на двухлитровый мотор (код 37240-PT0-023) стоит около $25. На всякий случай прилагаю картинку - деталь номер 13.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergej-f28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Sergej
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Великие Луки
|
|
« Ответ #20 : 22 Июля 2010, 21:05:03 » |
|
Рекомендую повнимательней посмотреть передний сальник коленвала №20 , вначале тоже думал датчик, оказался сальник!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
|
« Ответ #21 : 22 Июля 2010, 23:11:25 » |
|
У мня примерно тоже самое, но я тоже думал, что датчик давления масла - заменил, все промыл, но масло опять появилось. Масло сочится где то в середине, сальник колен вала сухой. Из под клапанной крышки - сухо. Течь где то под опорой двигателя, но где вопрос - масло вниз разбрасывает потоком воздуха. Точно определить пока не смог - время не хватает, вот такие дела. Как определюсь сообщу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #22 : 23 Июля 2010, 05:50:39 » |
|
Может из-под датчика VTC?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toksenchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Тарас Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #23 : 23 Июля 2010, 05:55:37 » |
|
А где датчик VTC?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #24 : 23 Июля 2010, 07:49:34 » |
|
была подобная ситуация, вылечилась заменой маслянного фильтра- пропускал по месту завальцовки, гад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toksenchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Тарас Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #25 : 23 Июля 2010, 08:06:08 » |
|
У меня точно не в фильтре дело. Датчик, который весь в масле, он находится выше фильтра сантиметров на 15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #26 : 23 Июля 2010, 10:58:36 » |
|
Судя по фото это 99.9% датчик давления масла. у меня была такая проблема 2 месяца назад, тоже рычаг и поддон были в масле. заменил датчик всё прошло. говорю сразу течет сам датчик а не посадочное место, лечится только заменой. код - 37240-PT0-014 цена около 1000 рубликов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
world90
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Мытищи
|
|
« Ответ #27 : 23 Июля 2010, 10:58:36 » |
|
Может из-под датчика VTC?
У меня та же проблема была, в клубном сервисе решено было заменить "прокладку VTEC"- № 5 на рисунке Если не поможет, рекомендация-замена датчика давления масла.-мне не понадобилось, заменой прокладки обошлось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #28 : 23 Июля 2010, 11:03:11 » |
|
Да ещё, резьба датчика конусная, место тонкое. не перетените! и с герметиком естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #29 : 23 Июля 2010, 23:42:42 » |
|
Вот я сморю на первое фото, вижу что и шланг, который идет к гидроусилителю тоже весь в масле... Проверь хомуты на нем, уровень в бачке гидроусилителя не падает? Я у себя тоже как-то обратил внимание что этот пыльник в масле был, начал искать - оказалось что как раз там внизу, резиновый шланг соединяется с метал. трубкой и обжат хомутом. Так вот как раз с этого соединения и подкапывало, попадало на пыльник ну а он уже разбрызгивал повсюду....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|