Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 03:56:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Течь масла ДВС  (Прочитано 151490 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #225 : 06 Февраля 2016, 11:16:24 »

Датчик давления масла(судя по всему его вам сменили) пробивает насквозь, это частое явление. Масло идет через микрощели между металлом и пластиком. Электрического пробоя в масле не бывает, оно диэлектрик.
Но есть еще датчик давления масла в датчике ВТЕК, вот на нем замечали капли, причем внутри разъема. С ВТЕК надо снять защелки и посмотреть, почистить и понаблюдать.
Записан

AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #226 : 20 Февраля 2016, 04:29:16 »

Делюсь опытом. Летом возвращаясь из поездки крутил двигатель прилично (скорость около 170 км/ч). После чего стал замечать, что забрызгивает заднюю стенку двигателя и правый бок маслом, начал подливать все чаще. 3 года назад при покупке авто менял при регулировке клапанов прокладку клапанной крышки (VICTOR REINZ, подошла хорошо, но за 3 года задубела. Родная до сих пор висит в гараже - намного мягче, хоть и в микротрещинах). Так же менял сальники коленвала (задний при смене сцепления, как советовали  Улыбка ), передний оригинал, задний VICTOR REINZ. Устранять течь начал с прокладки клапанной крышки. Даже через уплотнительные кольца шпилек сочилось. Поставил V.REINZ опять, но так как прежняя задубела, то на герметик решил. Крышка стала чистой, но масло уходило. Подтянул масляный фильтр, так как подтягивался от руки (неужели раскрутился или зимой от перепада температур ослаб В замешательстве ). Опускаясь от клапанной крышки дальше к низу, заменил прокладку vtec (в сравнении снятая была существенно тоньше новой - обжатой, но сеточка чистая). Правда болты крепления корпуса, где установлена сеточка (3 шт. 6Х55) при закручивании тянутся "бесконечно" долго. Оставил "на ощупь" затянутыми, где-то выше по ветке рекомендовали их сменить, т.к. резьба срывается - не перестарайтесь (болты оригинальные дорогие, сроки заказа безумные, так что подбирайте в местных метизах или на заказ токарю). Масло не унималось, каждый день на проводах датчика давления образовывалась капля, чехол ШРУСа и поддон сырые. Дошел до смены датчика, заменил на TAMA PS133 - 180 руб. (оказался в наличии). Капли масла больше не образовываются, "горелым" маслом под капотом больше не пахнет, продолжаю следить за уровнем.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #227 : 19 Апреля 2016, 22:39:57 »

Промой карбклинером, посмотри

заметил, часто советуете промывать что либо карбклинером. можно фотку этого самого чуда? и чем заменить его можно?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #228 : 19 Апреля 2016, 23:18:49 »

Carbcleaner- очиститель карбюратора в виде баллончика спрея, как правило. В основе- ацетон, +термоядерные присадки в виде толуола. На резину и сальники не брызгать.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #229 : 20 Апреля 2016, 07:04:54 »

фотку можно?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #230 : 20 Апреля 2016, 18:51:18 »

Да в любом авто магазине - карбклинер - это очиститель карбюратора (спрей в баллончике (бывают и с дополнительной трубочкой)).
Неужто в Баку (нефтедобывающий регион) такого чуда нет? Смеющийся
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #231 : 20 Мая 2017, 05:18:50 »

Здравствуйте. Может кто нибудь подскажет, номер комплекта прокладки клапанной крышки со свечными колодцами на мой движек. Где то видел не могу найти.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #232 : 20 Мая 2017, 11:29:10 »

Не надо свой вопрос кидать по всем темам! Его и так видно и кто может тот и ответит.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.new.html#new
Записан
Praid
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Ильдар
Авто:Honda CR-V, леворукий, 2,0 л, АКПП-4,
год:2006
г.Москва
« Ответ #233 : 29 Июля 2018, 15:52:44 »

Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #234 : 30 Июля 2018, 06:35:57 »

x1975l
Аналогичный набор от Victor Reinz 15-53806-01
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #235 : 18 Марта 2019, 10:02:51 »

Всем привет!!!
Вчера пришел по экзисту датчик давления масла,оригинал,750 руб.
Сегодня менял....расположен он,конечно ну "очень удобно"...особенно "порадовала" контактная фишка,снимал я ее ровно 1 час knuppel2
Не слезает зараза и все,если бы рядом стоял японец,он бы очем многое о себе узнал dwarf
Но спустя час,правдами и неправдами,ненавистная фишка,поддетая ответкой из ниши снятого правого колеса,наконец слетела...
Дальше-проще,головка на 24,удлиннитель,трещетка,15 минут и датчик заменен!!!
О ВЕЛИКИЙ ЯПОНСКИЙ НАРОД,КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,ЯПОНА МАТЬ!!!!! gigakach_01 gigakach_01 gigakach_01

Ребята!
А как ее реально снять?
Такая же проблема!!!!
Просто сдернуть и всё?!
Помогите пожалуйста!!!! help
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #236 : 18 Марта 2019, 10:32:30 »

Там все фишки однотипные - нажимаешь на рычажок который ближе к жгуту и снимаешь фишку аккуратно... Просто сдернуть - вырвешь провода. Снимать удобнее сверху - из под капота
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #237 : 18 Марта 2019, 10:34:25 »

Попробую.
Но, вроде, не увидел там рычажка...
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #238 : 20 Марта 2019, 23:25:45 »

Нету там никакого рычажка
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #239 : 21 Марта 2019, 06:17:51 »

Как человек, который много лет работал электриком в автосервисе, могу дать совет по снятию любой старой засохшей фишки, даже если она в грязи.
Брызгаешь на нее ВДэшкой, через минуту нажимаешь на саму фишку, т.е еще дальше ее насаживаешь, буквально на 0,5мм, потом нажимаешь фиксатор и снимаешь с первого раза.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!