polomnik
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Игорь Авто:рассматриваю CRV 2,4 как вариант год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #341 : 08 Января 2009, 02:45:00 » |
|
Приветствую Всех Мыслящих. Напомню, что мировой кризис, который собственно не внезапно нарисовался, а тащит свои кости, где то с середины 2007г., конечно не кому не шепнул на ушко, к кому он придёт в гости и надолго ли погостит. И у меня, смертного, нет ни времени, ни возможности заниматься анализом, тем более, что уже более двух лет тема кризиса обсуждается на форуме авантюриста. Собственно не хочу вести никакую агитацию, пропаганду, или устраивать ликбез. Кому интересно, достаточно набрать в поиске «глобальная авантюра» зайти на форум (дискуссии) и самому разобраться. Только не рекомендую задавать вопросы типа, «куда мне вложить деньги, или какой будет курс доллара на следующей неделе». В лучшем случае такие вопросы проигнорируют. Я собственно своё мнение высказал, и остаюсь при нём. Ещё не конец января, ещё собственно никто толком не торгует. Поведение некоторых дилеров понятно, и я бы не стал утверждать, что все другие марки подняли ценник. Ещё производитель не сказал своего слова. А дилер он спекулянт, долАрь в гору, -и дилер в ауте, щёки надувает. Только долЯр уже не тот, скорей он в роли призрака капитализма, и жить ему осталось считанные месяцы. Повторюсь не от того он высок, то что твёрд и могуч, и рубъ отпустили не от немощи, а потому, что так России удобней. Нет смысла сейчас бодаться и держать курс, когда ситуация на руку. Конечно, я не собираюсь утверждать, что отдельные дилеры не взвинтят цены, но надолго ли?. Аут XL стоит (до сих пор), как в начале года. А ведь в течении года, -дорожал на 120-165т., и курс в гору не сказался. А если ознакомится с итогами прошедшего года (ниже по тексту), то не сложно понять, что поднять цены автопроизводителю, всё равно, что затянуть на шее удавку. А вот над чем стоит задуматься, так это о надёжности страховых компаний. Задумайтесь, как удобно заманить дешевой каской, а потом чуть, что, -включить банкротство, и кинуть автовладелцев. По итогам года: Американские автопроизводители объявили, что в декабре 2008г. продажи их продукции в США резко снизились. Так, ежемесячные продажи автомобилей концерна Chrysler снизились на 53% по сравнению с уровнем декабря 2007г. Всего в 2008г. объем продаж Chrysler составил менее 1,5 млн машин, что примерно на треть ниже показателей 2007г. Продажи Ford в декабре 2008г. упали на 32%, General Motors - на 31%, передает Би-би-си. В США отмечается также снижение продаж автомобилей иностранного производства. В частности, в 2008г.продажи Toyota и Honda в США упали на 37% и 35% соответственно. Единственным исключением из общей картины спада на американском рынке стала японская компания Subaru. Хотя в декабре продажи машин этой компании снизились на 7,7%, по итогам года этот показатель вырос на 0,3%. Эксперты прогнозируют, что обобщенные данные за декабрь 2008г. покажут снижение продаж автомобилей в мире примерно на 40%. А теперь, вспомним про приостановку производства на ряде автопредприятий, ведь совсем не от того, что хозяин решил сэкономить на зарплате. Просто сбыта нет, и за сырьё платить нужно. Тут не то, что подорожание не в тему, тут в пору брать рубли за свой товар, и потом расплачиваться с Россией за газ. Собственно одна из идей «фикс» Кремля по внедрению рубля. Вот и Белоруссия вводит «деревянный», но пока только в свою корзину. Замечу, что их не смущает видимый спад рубля, ибо он только видимый. 02 января 2009 Национальный банк Белоруссии, также заявил о переходе к использованию механизма привязки курса белорусского рубля к корзине иностранных валют. В состав корзины включены доллар США, евро и российский рубль с равными долями этих валют. На протяжении 2009 года стоимость корзины будет оставаться стабильной – ее колебания предусмотрено ограничивать в пределах 5% от начальной величины. При этом колебания курса белорусского рубля по отношению к каждой из валют (доллар США, евро и российский рубль) будут происходить лишь за счет изменений взаимных курсов этих валют.
|