Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 03:17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупать сейчас CR-V или подождать.  (Прочитано 339612 раз)
0 Пользователей и 34 Гостей смотрят эту тему.
Alexda
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192



Имя:Алексей
Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #600 : 18 Февраля 2009, 15:59:53 »

C 02.03.2009 подъем цен не менее чем на 10%.

4-го заезжал в Авторусь на Севастопольской. Поговорил со своим менеджером. Говорит, что с 20.02.2009 г. цены поднимают на 8-10% (в зависимости от комплектации).
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #601 : 18 Февраля 2009, 16:25:50 »

Вообще-то на самом деле удивительно, что пока только на 10% всего!
Хотя за 2008 г.в. вполне может и нормально, 2009-й уже серьезно поднимут в цене!
Записан
sergeipc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Фильчаков Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 MT Mugen Sparkle Grey
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #602 : 18 Февраля 2009, 19:58:01 »

По любому, если брать, то сейчас. 2009 не дождаться, да и цены...
Записан
ser508
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Сергей
Авто:хочун Honda CR-V
год:2009
г.Смоленская область
« Ответ #603 : 18 Февраля 2009, 20:58:40 »

Вообще-то на самом деле удивительно, что пока только на 10% всего!
Хотя за 2008 г.в. вполне может и нормально, 2009-й уже серьезно поднимут в цене!

А вот вообще с какого перепугу повышение? Ведь это все машины 2008 года и растамаживались они по старым пошлинам или автосалоны на фоне общего кризиса, когда у народа и так проблем хватает, решили поднять две цены? Я всегда говорил, что нет порядка в этой стране и никогда не будет. Вообще за такие вещи к "стенке" надо ставить.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #604 : 18 Февраля 2009, 22:08:05 »

А вот вообще с какого перепугу повышение? Ведь это все машины 2008 года и растамаживались они по старым пошлинам или автосалоны на фоне общего кризиса, когда у народа и так проблем хватает, решили поднять две цены? Я всегда говорил, что нет порядка в этой стране и никогда не будет. Вообще за такие вещи к "стенке" надо ставить.
Действительно, с какого перепуга подорожание?))) Рубль стабилен как никогда! Откуда подорожание, совсем не понятно!))) Ну подумаешь автопроизводитель, продав раньше машину за миллион рублей, переводил их в доллары и получал 40 тысяч зеленых, а теперь за тот же миллион рублей получит всего 27 тысяч баксов, фигня какая))) машины же на деревьях растут и производитель ничего в них не вкладывает, какая им разница сколько они получат денег за машину)))
А если серьезно, то:
во-первых, не все машины 2008 г.в. растомаживались в 2008-м году... к примеру машина выпуска ноября-декабря 2008 г. наверняка таможилась уже после Нового года! А во-вторых, повышение таможенных пошлин, это "капля в море" по сравнению с девальвацией рубля и не оно играет первостепенную роль в подорожании авто - куда важнее рост курса доллара по отношению к рублю - надеюсь не стоит объяснять почему автопроизводители на этом много теряют??? А уж японцы и тем паче, из-за укрепления свой собственной валюты, японской йены, по отношению к другим мировым валютам! И именно поэтому, в то время когда европейские производители после Нового года только "репу чесали", японцы уже увеличили стоимость на машины в рублевом эквиваленте от 15 до 20% (Субару, Тойота и др.) Хонда, кстати, от них давно отстала и только сейчас начинает объявлять об увеличении цены, да и то пока всего на 10% (а рубль меж тем упал на 50%  Подмигивающий) Если интересно более подробно, то в этой теме писалось уже об этом очень много, в январе где-то...
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #605 : 18 Февраля 2009, 22:15:22 »

Снова заглянул на ветку. Где ж тот "пророк", что потешался над словами о том, что после Нового года цены будут другие. А-уууу!! Ты где?..
Записан
Pan380
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Алекс
Авто:CR-V 2.4 EX-L FL
год:2010
г.Киев
« Ответ #606 : 18 Февраля 2009, 22:34:55 »

Народ, а CRV-2009 завозили уже? Кто-то их видел? Есть в чем-то отличия от 2008 г.в.? Спасибо!
Записан
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #607 : 18 Февраля 2009, 22:40:50 »

Рано еще, однозначно - море, таможни, флибустьеры...
И ничего нового, конечно, быть не может. Рестайлинг  представляют на автосалонах типа ...тройта, а не у дилеров типа ...темпа.
Записан
Pan380
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Алекс
Авто:CR-V 2.4 EX-L FL
год:2010
г.Киев
« Ответ #608 : 18 Февраля 2009, 23:25:02 »

Имелись в виду мелкие улучшения, например, алгоритм фароомывателя (2007vs2008) и т.п.
А еще может люк появится (его и жду), или на крайняк полностью панорамная крыша, как в Пежо, а не это недоразумение с двумя панорамными "форточками".
Вот знать бы что будет....  В замешательстве
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #609 : 19 Февраля 2009, 00:37:01 »

Имелись в виду мелкие улучшения, например, алгоритм фароомывателя (2007vs2008) и т.п.
А еще может люк появится (его и жду), или на крайняк полностью панорамная крыша, как в Пежо, а не это недоразумение с двумя панорамными "форточками".
Вот знать бы что будет....  В замешательстве
Эээх, люк бы...  Строит глазки
Записан
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« Ответ #610 : 19 Февраля 2009, 05:33:55 »

бери себе амерканку EXL и будет тебе сшастье!!!!
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #611 : 19 Февраля 2009, 11:35:09 »

Японские марки снова поднимают цены
 
Японские автомобили в перспективе уже потеряли часть российского авторынка: в начале года появилась информация о том, что отложено начало производства автомобилей сразу двух японских марок: Mitsubishi и Suzuki. Президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко сообщил, что, в связи с сокращением инвестпрограммы на 2008-2009 компания перенесет на несколько месяцев начало выпуска своих внедорожников на заводе в России в Калужской области. Компания Suzuki в связи с кризисом отложит строительство завода под Санкт-Петербургом.
Toyota и Nissan пока работают по плану, в частности, открытие завода Nissan под Питером состоится уже в мае. Между тем, разница курсов валют приводит к тому, что японские автопроизводители, продающие машины в долларовой валюте, могут серьезно сократить свое присутствие на российском авторынке в текущем году.
Несмотря на то, что 2008 год все японские автопроизводители (Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru) закончили в «плюсе», уже в январе 2009 они понесли наиболее существенные потери на фоне остальных автопроизводителей. Единственный способ компенсировать недополученные прибыли – повышать цены. В последнее время японские автомобили серьезно подорожали от 15 до 30%: в массовом сегменте цены выросли до 30 тысяч рублей, в премиуме – от 300 до 500 тысяч рублей и выше. Начиная с Нового года, все автокомпании практически еженедельно сообщают о централизованном повышении цен на модельный ряд.
На этой неделе, а именно 16 февраля, второй раз за год подняла цены компания Nissan - на 2%. Более того, как заявили в представительстве, в ближайшие два месяца цены снова вырастут. «Данные шаги предпринимаются компанией как вынужденная ответная мера для корректировки последствий негативного влияния повышения курса иностранных валют по отношению к рублю и изменения ситуации на рынке», - сообщила PR-директор «Нисан Мотор Рус» Татьяна Натарова.
В компании ITC Auto Rus (официальный дистрибьютор Suzuki в России) сообщили, что, начиная с 16 февраля, розничные цены на весь автомобильный ряд Suzuki повышаются в среднем на 4%. Другие японские автопроизводители следят за рынком и также склонны повышать цены в течение года. Например, Mazda делает обзор рынка и может дважды в год корректировать цены, чтобы оставаться на уровне конкурентов. Toyota одной из первых начала привязывать цены к «доллару» еще в конце прошлого года. Компания традиционно ведет себя агрессивно на рынке, поэтому очередное удорожание здесь очень вероятно. То же самое касается и Honda, и Subaru. Что насчет Mitsubishi, вряд ли «Рольф» пойдет на серьезное удорожание – в январе марка показала наиболее серьезное снижение продаж, особенно учитывая паузу в проекте по строительству сборочной площадки Mitsubishi в России.
Некоторые эксперты полагают, что цены на автомобили искусственно снизят уже в середине года – иначе развитие рынка просто остановится. Сами автопроизводители на скидки не пойдут - это будет возможно только за счет дилеров, которым нужно распродавать запасы и держать бизнес на плаву даже за счет уменьшения объемов продаж.
Таким образом, тем автопотребителям, у кого приобретение автомобиля стояло в планах, лучше сделать покупку сейчас, тем более что в автосалонах еще множество автомобилей 2008 года выпуска, которые можно купить относительно «дешево» и практически все дилеры клянутся, что готовы торговаться до посинения.

Текст: Артем Барановский.

autoNews.ru, Сегодня, 10:43

0_http://autorambler.ru/journal/events/19.02.2009/560947132/
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #612 : 19 Февраля 2009, 12:16:51 »

Ну что, Игорь, статья подтверждает все наши ранние опасения. Тот кто с пеной у рта доказывал, что машины только подешевеют, что менеджеры будут хватать нас за руки и упрашивать купить у них машины, оказались неправы.  Злой Хотя, на 2009 год я не исключаю стагнации автомобильного рынка. Если в валютном отношении цены несколько и уменьшились, не надо забывать, что большинство россиян получают з/п в рублях, а рубль здорово упал, к сожалению, большинство компаний, не компенсируют падение , а наоборот понижают з/п, ссылаясь на мировой кризис. В итоге люди беднеют дважды.Плюс политика автокредитования далеко не радует... То есть авто опять может превратиться в роскошь, а не средство передвижения... Обеспокоенный В замешательстве
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #613 : 19 Февраля 2009, 13:15:24 »

Светлана, я вообще не понимаю как может в голову кому-то стукнуть, что машины будут дешеветь)))
Вот, допустим, я живу за бугром и произвожу машину, себестоимость которой для меня составляет 25.000$! Затем я хочу её реализовать в России, умножаю 25.000 на 24 (курс рубля к баксу по осени), получаю 600.000 руб., теперь наворачиваю к себестоимости ещё свою прибыль, допустим 25% от себестоимости, итого получается 750 тыс. рублей, это та сумма, за которую я готов реализовать машину в России! В итоге, реализовав машину за 750 тысяч, я получаю 31.250$, т.е. я в плюсе 5.250$ на каждой машине!
К это сумме добавляется налог РФ, а это ещё 25% (сейчас 30%) и в итоге получается под 950 тысяч рублей за машинку, далее уже дилер накручивает свою маржу, но это в принципе не важно и меня, как производителя авто мало интересует...
Теперь произошла девальвация рубля, себестоимость авто для меня как была, так и осталась 25.000$, но отдавая машину в Россию за те же 750 тысяч рублей, я в итоге теперь получаю всего 20.800 $ (по сегодняшнему курсу в 36 руб. за доллар) и оказываюсь в итоге в огромном минусе, ибо произвел я машину за 25.000, а ко мне вернулось всего 20.800$!
И что мне прикажете делать??? Вопрос к покупателям в России??? Работать себе в убыток???)))
Вот и приходится повышать цены на свою продукцию, сокращать производство, а также обслуживающий и производящий персонал на заводе!!! И увеличу я эту стомость прилично, так для меня выгоднее продать одно авто с плюсом в 5.000$, чем с десяток с прибылью в 500$ с каждой - ибо совершенно разные у меня будут расходы на содержание штата, доставку авто к месту реализации и т.д.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #614 : 19 Февраля 2009, 15:55:43 »

Вообще-то, автопроизводители в кризис стараются снизить себестоимость продкции, сокращая персонал, снижая накладные расходы и прочие издержки. Часто они вынуждены идти и на снижение маржи. От этого никуда не деться. Так что теоретически, при неизменности курса иены к доллару, та же "Хонда" могла бы сделать нам подарок, снизив отпускные долларовые цены для наших дилеров. Думаю, это вопрос времени - пока они выжидают в надежде, что спрос восстановится. Но в ближайшее время этого не произойдет. Так что поживем - увидим Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!