Проблемы есть: шумка- так себе, динамика- не ахти(даже на 2,4), подвеска жуть жеская, матерьялы салона- непрактичные.(
Но плюсов больше и в сегменте- разумный выбор для города с хорошими дорогами.
Фига се, может речь и не про СРВ вовсе?)
Прям буквально во вчерашнем Авторевю тест Мицу ASX, Кашкая обновленного, Пыжа 3008-го, IX-35-го, РАВ-4 обновленного и СРВишки. Так вот СРВ по шумке, эргономике, комфорту передвижения, по подвеске ЛУЧШАЯ, просто таки эталон авто такого класса. И, как закономерность, СРВ выиграла этот тест-сравнение.
И я согласен с ними полностью, довелось поездить на некоторых из вышеперечисленных. А если хотите ощутить реально жесткую подвеску, то добро пожаловать в РАВ-4, зубодробилка обеспечена. Уж чего-чего, а про жесткую подвеску у СРВ даже язык у меня не может повернуться, самый оптимум, что по трассе, что по грунтовке... собственно как и написано в той статье.
Летом родственников катал, они после Мицу Оутлендера пересели ко мне в салон, так просто охренели от комфорта подвески и там где надо, именно мягкости хода, а где надо наоборот, именно жесткости.
А по поводу динамики скажу следующее - вполне достойная она, просто посмелее и почаще надо на тапку давить, чтобы автомат нормально работал и не тупил, адаптивный он однако.
ЗЫ: Рафик в тесте вообще только четвертый)