Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 21:08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупать сейчас CR-V или подождать.  (Прочитано 340213 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #915 : 23 Апреля 2010, 17:15:11 »

Был вчера в Авторусь. СР-В 2010 года уже нет даже в шоуруме.
Записан
brize
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексендр
Авто:Honda CR-V, 2,4 АКПП
год:2008
г.Саратов
« Ответ #916 : 10 Сентября 2010, 15:52:21 »

В Саратове давно нет. Якобы нарасхват. И возят тока под Заказчика.
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #917 : 10 Сентября 2010, 20:51:14 »

В Саратове давно нет. Якобы нарасхват. И возят тока под Заказчика.
Конечно возить под заказчика, так как зачем платить ХМР кредит за машину. Легче заказать машину и продать сразу же, вот и вся идеология расхвата. Улыбка
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #918 : 30 Сентября 2010, 13:25:21 »

Так если рейстайл лучше, зачем искать старые(имхо их не неально найти, тока отказники)7
А очереди да, до декабря-января растянулись и скучающие продавцы в центрах- грусная картина.
Вопрос возник, кому какой усилитель больше под душе: гидро или электро. Катался на Кашкае, там гидро- пустым руль показался на дороге, но зато проще при парковке. На рейстайле по моим сведениям- электро идет.
Записан
Andrew_CRV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 5AT Exe+Leather
год:2009
г.Новороссийск
« Ответ #919 : 01 Октября 2010, 15:17:27 »

У нас парочка стоит в шоуруме, все в топовой комплектации! Простых версий нет!
Записан
kort
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 elegance
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #920 : 05 Октября 2010, 21:35:39 »

лучше присмотреться к другому автомобилю...очень много проблем за немалые деньги
Записан
C-r-a-v-e
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48




Имя:Артур
Авто:Honda CR-V 2.4 ExE Leather
год:2010
г.Санкт-Петербург
« Ответ #921 : 05 Октября 2010, 21:51:38 »

лучше присмотреться к другому автомобилю...очень много проблем за немалые деньги
И какие же это проблемы? да еще и много....Конкурентов в этом классе не вижу достойных. Если только седан покупать, Audi A4 или Bmw 3-ку.....сам сначала хотел Аудюху или бэху...но потом передумал и решил взять кроссовер!  Рот на замке
Записан
maxxi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:CRV-3 2.0 AT Galaxy Grey
год:2010
г.Москва
« Ответ #922 : 06 Октября 2010, 11:32:15 »

Согласен - проблемы видятся пока не владеешь!
Сядешь за руль, проедешь по шоссе, свернешь на проселок - почувствуешь возможности машины и забудешь что на голову капнуло 2 раза за год при открытии 5-ой двери (можно и резинку прилепить - если очень надо)!
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #923 : 06 Октября 2010, 11:50:46 »

лучше присмотреться к другому автомобилю...очень много проблем за немалые деньги

А-ф-и-г-е-т-ь !!! А ну-ка приведите пример беспроблемных авто за такие (и даже бОльшие) денежки... На авто за 3-4 лимона есть свои недостатки.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #924 : 06 Октября 2010, 12:35:29 »

Согласен - проблемы видятся пока не владеешь!
Сядешь за руль, проедешь по шоссе, свернешь на проселок - почувствуешь возможности машины и забудешь что на голову капнуло 2 раза за год при открытии 5-ой двери (можно и резинку прилепить - если очень надо)!


Вы не знаете какой поток с 5 двери на X3 льется, там правда по бокам - но все равно все владельцы в мастерстве умеют вовремя отпрыгивать при поднятии двери в дождливую погоду Улыбка
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #925 : 06 Октября 2010, 13:28:29 »

Проблемы есть: шумка- так себе, динамика- не ахти(даже на 2,4), подвеска жуть жеская, матерьялы салона- непрактичные.(
Но плюсов больше и в сегменте- разумный выбор для города с хорошими дорогами.
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #926 : 06 Октября 2010, 15:23:20 »

Проблемы есть: шумка- так себе, динамика- не ахти(даже на 2,4), подвеска жуть жеская, матерьялы салона- непрактичные.(
Но плюсов больше и в сегменте- разумный выбор для города с хорошими дорогами.
Фига се, может речь и не про СРВ вовсе?)
Прям буквально во вчерашнем Авторевю тест Мицу ASX, Кашкая обновленного, Пыжа 3008-го, IX-35-го, РАВ-4 обновленного и СРВишки. Так вот СРВ по шумке, эргономике, комфорту передвижения, по подвеске ЛУЧШАЯ, просто таки эталон авто такого класса. И, как закономерность, СРВ выиграла этот тест-сравнение.
И я согласен с ними полностью, довелось поездить на некоторых из вышеперечисленных. А если хотите ощутить реально жесткую подвеску, то добро пожаловать в РАВ-4, зубодробилка обеспечена. Уж чего-чего, а про жесткую подвеску у СРВ даже язык у меня не может повернуться, самый оптимум, что по трассе, что по грунтовке... собственно как и написано в той статье.
Летом родственников катал, они после Мицу Оутлендера пересели ко мне в салон, так просто охренели от комфорта подвески и там где надо, именно мягкости хода, а где надо наоборот, именно жесткости.
А по поводу динамики скажу следующее - вполне достойная она, просто посмелее и почаще надо на тапку давить, чтобы автомат нормально работал и не тупил, адаптивный он однако.

ЗЫ: Рафик в тесте вообще только четвертый)
Записан
Катёнка
постоялец

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2




Имя:Екатерина
Авто:счастливый обладатель Honda CR-V
год:2010
г.Москва
« Ответ #927 : 06 Октября 2010, 15:40:19 »

Привет всем!
Очень хочется заказать себе хондочку CR-V, только не могу решить АКПП 2,0 л или АКПП 2,4  angel
можете посоветовать???
спасибо))
Записан
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #928 : 06 Октября 2010, 15:46:01 »

Привет всем!
Очень хочется заказать себе хондочку CR-V, только не могу решить АКПП 2,0 л или АКПП 2,4  angel
можете посоветовать???
спасибо))
Если хочется экономить на бензине, то 2,0 - все таки кроссовер, бензина больше кушает чем обычная легковушка, а если хочется чуть пошустрее ездить, то  ::)2.4!
Записан
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #929 : 06 Октября 2010, 15:47:23 »

про налог еще забыл сказать Веселый.
Записан
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!