Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #45 : 20 Сентября 2009, 23:45:12 » |
|
Привет Леонид ! Надо все-таки причину установить, если колечки залегли, так тут без разницы какое лить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
анестезиолог
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:1999 г.Тверь
|
|
« Ответ #46 : 24 Октября 2009, 21:39:32 » |
|
По сервисным рекомендациям расход масла средний - примерно 1 литр на 1000 миль. Убывание масла связано с его выгоранием. Тогда в каком же состоянии катализатор после скажем 150000 км пробега?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #47 : 24 Октября 2009, 22:38:32 » |
|
По сервисным рекомендациям расход масла средний - примерно 1 литр на 1000 миль. Убывание масла связано с его выгоранием. Тогда в каком же состоянии катализатор после скажем 150000 км пробега?
В среднем катализатор при нормальном обслуживании и эксплуатации автомобиля, и с применением качественных нефтепродуктов служит 100-120 тыс.км. Конечно, у нас используют катализаторы и далеко за этими нормами, но уже не со 100-%- ной пропускной способностью, а с осевшими на стенках сот сажей и продуктами недогоревшего масла, которые препятствует выходу выхлопных газов.Отсюда у нас проблемы. Практически это фильтр, а все фильтры, чтобы не иметь проблем, нужно менять, тем более с нашим бензином, и отношением к обслуживанию систем автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #48 : 25 Октября 2009, 16:28:50 » |
|
Ни разу не видел ,чтоб кат внутри черный был.Там температура все сжигает,а что не сгорает то вылетает в конце-концов.Видел оплавленные и разбитые.И старые,с виду как новые.Ну чтоб черные от сажи,ни разу,пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #49 : 25 Октября 2009, 19:09:38 » |
|
Известно, что каталитический нейтрализатор начинает нормально выполнять свои функции после разогрева свыше 300 гр. Огнестойкая керамическая подложка нейтрализатора покрывается тонким слоем катализатора, обычно состоящего из благородных металлов – палладия, платины, родия. Высокая температура выхлопных газов помогает слою катализаторов действовать, проводя реакции окисления несгоревших продуктов и угарного газа, и восстанавливая оксиды азота. Но при выхлопах содержащих избыточное содержание масла и других вредных примесей в топливе со временем высокая температура не справляется со сжиганием остатков, и они начинают покрывать слой катализатора, уменьшая площадь керамических сот. Ведь не зря существует датчик снижения эффективности работы каталитического нейтрализатора ( плохо что не у всех). То есть катализатор уже до этого отработал свой срок и должен бы быть заменён. И когда из-за отложений, не хватает пропускной способности, может происходить горение этих отложений в самом катализаторе. Температура внутри его может достигнуть 900 гр. И вот тогда керамические соты начинают спекаться. И насчёт сажи. “ В соответствии с требованиями норм токсичности «Евро-4», сейчас каталитические нейтрализаторы оснащаются и сажевыми фильтрами. Этот фильтр не требует ни дополнительного обслуживания, ни повышенного расхода топлива, зато удаляет практически все твердые частицы из отработавших газов, которые дожигаются непосредственно в нем.” А раз вопрос о сажевом фильтре поставлен, значит, отложения сажи в каталитическом нейтрализаторе есть, только мы никогда её не увидим, ибо у нас всегда катализатор работает до спекания сот, то есть до упора, в полном смысле этого слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #50 : 08 Января 2010, 19:35:53 » |
|
Известно, что каталитический нейтрализатор начинает нормально выполнять свои функции после разогрева свыше 300 гр.
Спасибо, очень доходчиво!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #51 : 14 Ноября 2010, 15:18:04 » |
|
Парни,всем привет! Подскажите,нормальный ли расход масла (где-то литр на 1000,без экстрима). И какие признаки есть при "жоре масла", типа нагара на свечах или черного дыма,когда газ в пол? Так же по каким признакам определить,что сдох катализатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-ran-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
|
|
« Ответ #52 : 14 Ноября 2010, 16:17:10 » |
|
Здравствуйте.Мое мнение не нормально.Лью масло шелл-синтетик.Меняю один раз в год.Зимой не ездию,проезжаю 20000тыс.миль.Ни разу ни грамма не доливал за три года.Уровень норма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #53 : 14 Ноября 2010, 23:35:35 » |
|
Здравствуйте.Мое мнение не нормально.Лью масло шелл-синтетик.Меняю один раз в год.Зимой не ездию,проезжаю 20000тыс.миль.Ни разу ни грамма не доливал за три года.Уровень норма
20000 ,да еще МИЛЬ ,не жалко движок то !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bob6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #54 : 14 Ноября 2010, 23:48:12 » |
|
может, что , перепулал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-ran-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
|
|
« Ответ #55 : 15 Ноября 2010, 06:44:00 » |
|
Извините.Ошибся 20000тыс.километров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acons
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, механика год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #56 : 15 Ноября 2010, 08:02:20 » |
|
Все равно сурово ты с движком обращаешься. Я езжу по 8 тысяч км от замены до замены, ну крайний раз десятку отъездил. В этот раз хочу сменить пораньше, где нибудь на 6 тысячах.
|
|
|
Записан
|
Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
|
|
|
-ran-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
|
|
« Ответ #57 : 15 Ноября 2010, 08:42:57 » |
|
Конечно вы правы.Надо через 10000т.км.менять масло,а я тянул до зимы.Не порядок,исправим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #58 : 15 Ноября 2010, 10:00:39 » |
|
Конечно вы правы.Надо через 10000т.км.менять масло,а я тянул до зимы.Не порядок,исправим...
уже через 12000 км вырабатываются все присадки у даже очень хорошего масла и это при нормальных условиях эксплуатации ,а тянуть до зимы с уже выработанным маслом еще 10000 это медленная смерть для движка.Он конечно не стуканет сразу,но ресурс его сокращается очень резко . А если меняешь еще и фильтр с таким интервалом ,то считай ,что ты вообще без него ,он забит и клапан в фильтре открывается,а это значит ,что твое отработанное масло со всем дерьмом гуляет и "смазывает" твой двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #59 : 15 Ноября 2010, 17:23:51 » |
|
Парни,всем привет! Подскажите,нормальный ли расход масла (где-то литр на 1000,без экстрима). И какие признаки есть при "жоре масла", типа нагара на свечах или черного дыма,когда газ в пол? Так же по каким признакам определить,что сдох катализатор?
если такой расход масла и он не из-за утечки ,то никаких других признаков тебе не нужно ,движку пора на капиталку. Ну и катализатору вместе с лямбдой не жить при таких условиях. Ну а признаки повышенный расход топлива и машина тупит ,это относится и к катализатору и к лямбде. А масло ,это сизый дым из глушителя ,свечи могут быть в масле,и масленое кольцо на "конце" выхлопной трубы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|