Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 10:02:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Расход масла на 1000 км  (Прочитано 134666 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #45 : 20 Сентября 2009, 23:45:12 »

Привет Леонид ! Надо все-таки причину установить, если колечки залегли, так тут без разницы какое лить.
Записан
анестезиолог
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Тверь
« Ответ #46 : 24 Октября 2009, 21:39:32 »

По сервисным рекомендациям расход масла средний - примерно 1 литр на 1000 миль. Убывание масла связано с его выгоранием. Тогда в каком же состоянии катализатор после скажем 150000 км пробега?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #47 : 24 Октября 2009, 22:38:32 »

По сервисным рекомендациям расход масла средний - примерно 1 литр на 1000 миль. Убывание масла связано с его выгоранием. Тогда в каком же состоянии катализатор после скажем 150000 км пробега?
В среднем катализатор при нормальном обслуживании и эксплуатации автомобиля, и с применением качественных нефтепродуктов служит 100-120 тыс.км. Конечно, у нас используют катализаторы и далеко за этими нормами, но уже не со 100-%- ной пропускной способностью, а с осевшими на стенках сот сажей и продуктами недогоревшего масла, которые препятствует выходу выхлопных газов.Отсюда у нас проблемы. Практически это фильтр, а все  фильтры, чтобы не иметь проблем, нужно менять, тем более с нашим бензином, и отношением к обслуживанию систем автомобиля.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #48 : 25 Октября 2009, 16:28:50 »

Ни разу не видел ,чтоб кат внутри черный был.Там температура все сжигает,а что не сгорает то вылетает в конце-концов.Видел оплавленные и разбитые.И старые,с виду как новые.Ну чтоб черные от сажи,ни разу,пока.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #49 : 25 Октября 2009, 19:09:38 »

Известно, что каталитический нейтрализатор начинает нормально выполнять свои функции после разогрева свыше 300 гр. Огнестойкая керамическая подложка нейтрализатора покрывается тонким слоем катализатора, обычно состоящего из благородных металлов – палладия, платины, родия. Высокая температура выхлопных газов помогает слою катализаторов действовать, проводя реакции окисления несгоревших продуктов и угарного газа, и восстанавливая оксиды азота. Но при выхлопах содержащих избыточное содержание масла и других вредных примесей в топливе со временем высокая температура не справляется со сжиганием остатков, и они начинают покрывать слой катализатора, уменьшая площадь керамических сот. Ведь не зря существует датчик снижения эффективности работы каталитического нейтрализатора ( плохо что не у всех). То есть катализатор уже до этого отработал свой срок и должен бы быть заменён. И когда из-за отложений, не хватает пропускной способности, может  происходить горение этих отложений в самом катализаторе. Температура внутри его может достигнуть 900 гр. И вот тогда керамические соты начинают спекаться.
И насчёт сажи.  “ В соответствии с требованиями норм токсичности «Евро-4», сейчас каталитические нейтрализаторы оснащаются и сажевыми фильтрами. Этот фильтр не требует ни дополнительного обслуживания, ни повышенного расхода топлива, зато удаляет практически все твердые частицы из отработавших газов, которые дожигаются непосредственно в нем.”
А раз вопрос о сажевом фильтре поставлен, значит, отложения сажи в каталитическом нейтрализаторе есть, только мы никогда её не увидим, ибо у нас всегда катализатор работает до спекания сот, то есть до упора, в полном смысле этого слова.
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 08 Января 2010, 19:35:53 »

Известно, что каталитический нейтрализатор начинает нормально выполнять свои функции после разогрева свыше 300 гр.

Спасибо, очень доходчиво!!!! Афро
Записан
Евгений83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль
год:1999
г.Брянск
« Ответ #51 : 14 Ноября 2010, 15:18:04 »

Парни,всем привет!
Подскажите,нормальный ли расход масла (где-то литр на 1000,без экстрима).
И какие признаки есть при "жоре масла", типа нагара на свечах или черного дыма,когда газ в пол?
Так же по каким признакам определить,что сдох катализатор?
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #52 : 14 Ноября 2010, 16:17:10 »

Здравствуйте.Мое мнение не нормально.Лью масло шелл-синтетик.Меняю один раз в год.Зимой не ездию,проезжаю 20000тыс.миль.Ни разу ни грамма не доливал за три года.Уровень норма
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #53 : 14 Ноября 2010, 23:35:35 »

Здравствуйте.Мое мнение не нормально.Лью масло шелл-синтетик.Меняю один раз в год.Зимой не ездию,проезжаю 20000тыс.миль.Ни разу ни грамма не доливал за три года.Уровень норма

20000 ,да еще МИЛЬ ,не жалко движок то !?
Записан
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #54 : 14 Ноября 2010, 23:48:12 »

может, что , перепулал? Непонимающий
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #55 : 15 Ноября 2010, 06:44:00 »

Извините.Ошибся 20000тыс.километров.
Записан
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 15 Ноября 2010, 08:02:20 »

 Все равно сурово ты с движком обращаешься.
Я езжу по 8 тысяч км от замены до замены, ну крайний раз десятку отъездил.
В этот раз хочу сменить пораньше, где нибудь на 6 тысячах.
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #57 : 15 Ноября 2010, 08:42:57 »

Конечно вы правы.Надо через 10000т.км.менять масло,а я тянул до зимы.Не порядок,исправим...
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #58 : 15 Ноября 2010, 10:00:39 »

Конечно вы правы.Надо через 10000т.км.менять масло,а я тянул до зимы.Не порядок,исправим...

уже через 12000 км вырабатываются все присадки у даже очень хорошего масла и это при нормальных условиях эксплуатации ,а тянуть до зимы с уже выработанным маслом еще 10000 это медленная смерть для движка.Он конечно не стуканет сразу,но ресурс его сокращается очень резко . А если меняешь еще и фильтр с таким интервалом ,то считай ,что ты вообще без него ,он забит и клапан в фильтре открывается,а это значит ,что твое отработанное масло со всем дерьмом гуляет и "смазывает"  твой двигатель.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #59 : 15 Ноября 2010, 17:23:51 »

Парни,всем привет!
Подскажите,нормальный ли расход масла (где-то литр на 1000,без экстрима).
И какие признаки есть при "жоре масла", типа нагара на свечах или черного дыма,когда газ в пол?
Так же по каким признакам определить,что сдох катализатор?

если такой расход масла и он не из-за утечки ,то никаких других признаков тебе не нужно ,движку пора на капиталку. Ну и катализатору вместе с лямбдой не жить при таких условиях. Ну а признаки повышенный расход топлива и машина тупит ,это относится и к катализатору и к лямбде. А масло ,это сизый дым из глушителя ,свечи могут быть в масле,и масленое кольцо на "конце" выхлопной трубы.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!