Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #90 : 07 Февраля 2011, 15:01:19 » |
|
раз не темнеет, значит не моет, отложения внутри двигателя остаются
+1 ...разумный расход масла должен быть (даже если нет утечек) масло должно темнеть ...-моет двиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #91 : 07 Февраля 2011, 15:26:44 » |
|
+1 согласен...от манеры вождения зависит тоже
+много!!! При обычной езде за 8 тык уровень не падает вообще. Осенью ездил в Краснодарский край по М4. Иногда, чтобы успеть обогнать на подъеме, крутил мотор до 5 и более тыщ оборотов, и хотя делал это редко, за суммарный пробег в 2600 км съел ок 0,7 литра, т.е уровень от макс опустился почти до мин. Обычно пользую 5W40, но в начале зимы залил 0W40-пока статистики нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #92 : 07 Февраля 2011, 15:57:46 » |
|
Тешьтесь тешьтесь . Если мотор в исправном состояние, то не будет он брать масла, в не зависимости чего в него льют и как на нём ездят. раз не темнеет, значит не моет, отложения внутри двигателя остаются
Вот интересно - от куда растут ноги у этого заблуждения? Масло чернеет от того что насыщается продуктами сгорания ну и от того что мотор грязный. Мотор грязный из-за масляных отложений, которые из-за не правильных режимов эксплуатации, сроков замены масла ну и самого масла. Иными словами: а) любое масло, хоть подсолнечное, почернеет; б) Чем лучше состояние мотора, тем чернеть оно будет медленнее, акромя дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #93 : 07 Февраля 2011, 16:20:01 » |
|
Вадим, мотор у меня исправен 100%. Да с чего ему быть неисправному при пробеге менее 90 тык. Это тоже 100% Масло темнеет от попадания в него продуктов сгорания, и чтобы препятствовать отложению этого на деталях мотора и добавляют моющие присадки. А еще оно постепенно изменяет свой РН с щелочного на нейтральный, а потом и на кислотный... Как масло может не темнеть- не знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #94 : 07 Февраля 2011, 16:26:39 » |
|
Ну если бы твоей машине было года три а не 12-ать, и пробег тысяч 9 а не 90-о, то ещё можно хоть как-то быть в чём-то уверенным. Если бы у меня машина жрал 2.69 литра на десятку, я бы застрелился .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #95 : 07 Февраля 2011, 16:36:02 » |
|
Ну если бы твоей машине было года три а не 12-ать, и пробег тысяч 9 а не 90-о, то ещё можно хоть как-то быть в чём-то уверенным. Если бы у меня машина жрал 2.69 литра на десятку, я бы застрелился . Ну у меня расход масла составляет около 3-4-х литров на 10 тыс. км. Нормальным это конечно не назовёшь, но ничего глобального предпринимать по этому поводу пока не собираюсь . Паники никакой нет, а стреляться тем более не собираюсь. Масло подливаю, и радуюсь жизни и машине. А дальше время покажет.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #96 : 07 Февраля 2011, 16:44:06 » |
|
по началу берег машину ...- не крутил...расхода не было вообще. Похвастался...а мне и говорят "чеж ты машину то насилуешь?"...начал крутить появился расход(какой уже писал выше)....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #97 : 07 Февраля 2011, 17:02:10 » |
|
Специально сходил проверил , за 2500 км минус 1 мм по щупу. Масло 5W30 оригинал, 140 тысяч пробегу. Стиль езды ни в чём себе не отказываю - по настроению. Начинаю уважать японские моторы .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #98 : 07 Февраля 2011, 20:44:36 » |
|
Вот интересно - от куда растут ноги у этого заблуждения? -http://www.autobrestkvn.narod.ru/oil.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #99 : 07 Февраля 2011, 23:51:27 » |
|
Всё это из разряда советских газет перед обедом . Не, там правильно многое написано, но это теория. Когда мотор вскрываешь, а там полу сантиметровые шкварки которые ни одно масло не возьмёт и их полностью можно удалить лишь механическим способом. То залив свежее, пофиг какое, масло оно тут же почернеет. И совершенно иная ситуация когда мотор новый и маслу, проходя по нему, просто нечем насыщаться акромя продуктов горения, которых кстати в исправном моторе заметно меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
с 851
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка. год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #100 : 08 Февраля 2011, 09:21:27 » |
|
Не понимаю! У всех расход ого-го, а мой сервантик кушает от замены до замены(12 000 км) всего 200 грамм... Причем машинке уже 10 лет, пробег: 180 000 км, лью "Кастрол" полусинтетику, часто подымаю обороты до 5 000 - 5 500... Почему так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #101 : 08 Февраля 2011, 16:16:31 » |
|
Когда мотор вскрываешь, а там полу сантиметровые шкварки которые ни одно масло не возьмёт и их полностью можно удалить лишь механическим способом. так вот по этому и шкварки, потому что масло долго не меняют, и льют дешевые масла. Когда двигатель в таком состоянии, промывать его, или лить масло с моющими присадками уже опасно. эти шкварки могут каналы забить. У меня чистый двигатель, ни каких шкварок, и свежее масло быстро темнеет. Все как написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
473Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #102 : 08 Февраля 2011, 18:50:07 » |
|
Не понимаю! У всех расход ого-го, а мой сервантик кушает от замены до замены(12 000 км) всего 200 грамм... Причем машинке уже 10 лет, пробег: 180 000 км, лью "Кастрол" полусинтетику, часто подымаю обороты до 5 000 - 5 500... Почему так? Кольца поменяны предыдущим владельцем..... Читай, тебе повезло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #103 : 09 Февраля 2011, 00:10:51 » |
|
Кольца поменяны предыдущим владельцем..... Читай, тебе повезло. Или от замены до замены по 12 тыс не катался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
с 851
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка. год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #104 : 09 Февраля 2011, 09:36:50 » |
|
Или от замены до замены по 12 тыс не катался А в чем неправильность 12 тысяч? По мануалу: 7500 миль или 12000 км... Масло 100% фирмовое(друг занимается поставками масел в Россию)... Недавно, при замене ремня ГРМ, заглядывали в движок - чисто, нагара и отложений нет. Непонятна ирония Ваша!? Если, конечно, лить синтетику, которая не держится в пожилых движках и пользовать фигню из красивой канистры: мейд ин дядя Ашот из гаражей, то тогда и менять надо каждые 5000 км и жалится, что кушает 1-2 литра на 1000 км...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|