iceman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей
|
|
« : 28 Июня 2007, 12:14:28 » |
|
Вопрос к опытным владельцам, процедура замены воздушного фильтра на Серванте отличается чем-то от замены на ВАЗ 21093i? Есть ли особенности? Рекомендовали менять воздушный фильтр одновременно с маслом в двигателе, не вижу связи. А Вы? Как опознать уже "умерший" воздушный фильтр? Не по пробегу же....
|
|
|
Записан
|
Счастливого пути!
|
|
|
arkhipoff
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 28 Июня 2007, 12:16:36 » |
|
Фильтр воздушный меняется просто. Откручиваешь болты, винимаешь фильтр, вставляешь назад. Замена каждые 20 ткм. Умерший фильтр - весь в говно, обычно. Когда на нем масло - это еще хуже. Менять вместе с маслом - просто потому что обычно эта процедура делается во время ТО
|
|
|
Записан
|
Х - это Хонда
|
|
|
iceman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей
|
|
« Ответ #2 : 28 Июня 2007, 12:23:46 » |
|
Спасибо, седня поменяю, взял за 520р производство Канада, типа "родной"....
|
|
|
Записан
|
Счастливого пути!
|
|
|
arkhipoff
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 28 Июня 2007, 12:29:53 » |
|
Нормальная цена) Меняй, там все просто)
|
|
|
Записан
|
Х - это Хонда
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #4 : 28 Июня 2007, 12:30:28 » |
|
Фильтр воздушный меняется просто. Откручиваешь болты, винимаешь фильтр, вставляешь назад. Замена каждые 20 ткм. Умерший фильтр - весь в говно, обычно. Когда на нем масло - это еще хуже. Менять вместе с маслом - просто потому что обычно эта процедура делается во время ТО
Нет там болтов у нас на RD1 2 защелки снимаешь и далее верхнюю крышку.. всё..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #5 : 28 Июня 2007, 13:42:25 » |
|
Ага. Какие болты? У мну (думаю, у всех) на правой фаре торчало какое-то пластмассовое рёбрышко, которое мешало снимать крышку с фильтра. Отпилил его к чертям
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
arkhipoff
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 28 Июня 2007, 14:32:50 » |
|
Фильтр воздушный меняется просто. Откручиваешь болты, винимаешь фильтр, вставляешь назад. Замена каждые 20 ткм. Умерший фильтр - весь в говно, обычно. Когда на нем масло - это еще хуже. Менять вместе с маслом - просто потому что обычно эта процедура делается во время ТО
Нет там болтов у нас на RD1 2 защелки снимаешь и далее верхнюю крышку.. всё.. Ну слошил))) с кем не бывает) Тем не менее от этого простота не уменьшается))))
|
|
|
Записан
|
Х - это Хонда
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #7 : 28 Июня 2007, 15:05:54 » |
|
Тем не менее от этого простота не уменьшается))))
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #8 : 28 Июня 2007, 16:14:44 » |
|
Спасибо, седня поменяю, взял за 520р производство Канада, типа "родной"....
Привет ! А воздух в салон нормально дует ? Я до кучи и салонный фильтр поменял, и не зря - забит был наглухо, заодно продули воздуховоды пыль стояла столбом. Эффект после замены был просто ошеломляющий !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iceman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей
|
|
« Ответ #9 : 28 Июня 2007, 17:29:06 » |
|
Сам то я потерпеть могу, а вот движок не может , так что сначала воздухан, потом салонный.
|
|
|
Записан
|
Счастливого пути!
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #10 : 28 Июня 2007, 22:08:53 » |
|
Сам то я потерпеть могу, а вот движок не может , так что сначала воздухан, потом салонный.
Надумаешь менять спрашивай, там кой-чего разобрать надо, так сразу не подлезешь. Не тяни, эдоровье дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arkhipoff
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 29 Июня 2007, 00:45:08 » |
|
Сам то я потерпеть могу, а вот движок не может , так что сначала воздухан, потом салонный.
Надумаешь менять спрашивай, там кой-чего разобрать надо, так сразу не подлезешь. Не тяни, эдоровье дороже. да там всего бардачек открутить, за ним корпус вентилятора - там фильтр
|
|
|
Записан
|
Х - это Хонда
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #12 : 29 Июня 2007, 07:29:19 » |
|
Машина 2000 г., там еще снизу за бардачком поперечная металлическая планка идет, ее тоже надо откручивать иначе кассету с фильтром не откроешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья 81
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП
|
|
« Ответ #13 : 29 Июня 2007, 15:01:23 » |
|
Это точно, сложного ничего, но вот с металлической планкой я повозился - прикисло все намертво! А эффект от замены фильтра конечно приятный, имхо зас...ан был мама не горюй- как через него еще что-то дуло - непонятно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m001oo
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #14 : 30 Июня 2007, 12:49:55 » |
|
когда про болты прочитал аж испугался...подумал может не туда вставил-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|