Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:53:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Контрольная лампа TPMS, давление в шинах  (Прочитано 156535 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
alfim
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Executive, 2,4 л, АКПП
год:2010
г.Сумы
« Ответ #60 : 24 Декабря 2010, 10:02:19 »

грузи  Улыбка


* manual-addition-small-1.jpg (142.18 Кб, 849x1200 - просмотрено 8259 раз.)

* manual-addition-small-2.jpg (134.13 Кб, 849x1200 - просмотрено 4631 раз.)
Записан
alfim
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Executive, 2,4 л, АКПП
год:2010
г.Сумы
« Ответ #61 : 24 Декабря 2010, 10:04:10 »

грузи  Улыбка

Инструкция для Honda CR-V 2010 г. в., продаваемой в Украине, во вложении (в этом и предыдущем сообщениях). Проверял лично -- все работает, как написано :-)

Спасибо.


* manual-addition-small-3.jpg (118.81 Кб, 849x1200 - просмотрено 5484 раз.)
Записан
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #62 : 25 Декабря 2010, 21:49:09 »

Если нужно -- могу загрузить сканы
Сохранил себе в комп. Спасибо,при необходимости переведу на русский... Улыбка
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
axel144
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 16 Февраля 2011, 12:30:47 »

Извиняюсь, если тема уже была, не нашел...
Кто-нибудь может дать практический совет, нужно ли подкачивать ли зимой шины?
При установке изначальное давление сделано 2,1 при +5 градусах.
Сейчас -20, значит, давление упало на 10% (считаем, что утечек воздуха нет).
Это уже 1,9. Критично? Мне не нравится, как передние колеса при таком давлении выглядят.
Но если перекачать... Однажды на Волге запаску накачал до 2 атм. при -20... Она потом сама по себе лежа в багажнике взорвалась, когда потеплело... Крышка багажника аж домиком встала.

давление надо держать в норме! похолодало - подкачай,потеплело - снижай давление! Не так часто приходится это делать...

Извините, мой пост перенесли в другую тему, а я подумал, что стерли по каким-то причинам )))
Продолжу диалог.
На самом деле всё не так просто.
Если температура воздуха упала, давление в шине тоже упало, потому что рV/T=const. Значит, при понижении температуры T автоматически снижается и давление р.
Однако, вот тут-то я в своих рассуждениях забыл, что колесо у нас - не жесткая оболочка! Значит, и объем V нельзя считать постоянным!
Колесо несколько просело (под ободом колеса появляется выпуклость, которая мне так не нравится), значит, объем уменьшился.
Следовательно, нельзя утверждать, что в колесе упало давление. Так, собственно, и оказалось, к моему удивлению! Манометр показал 2,05-2,1 на всех колесах..

В то же время остался вопрос - не изменилась ли при этом правильная геометрия пятна контакта колеса с дорогой? И не нужно ли всё-таки подкачивать в мороз колеса до большего давления для сохранения сцепления/ресурса/расхода топлива?
Записан
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #64 : 16 Февраля 2011, 14:42:55 »

Я думаю что не нужно подкачивать выше нормы,иначе в мануале бы об этом написали... А изменения будут заметны если качал в +25 а проверяешь в -10  Улыбка
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
elgaucho
Претендент

Offline Offline

Сообщений: 0



Имя:Егор
Авто:Honda C-RV EX-L 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #65 : 30 Марта 2011, 06:05:15 »

Уважаемые колеги, предлагаю обсудить актуальную для владельцев АМЕРИКАНОК III поколения проблему замены сенсоров давления в шинах (tire pressure sensor).Рано или поздно с ней столкнется каждый из нас.
Сенсор и нипель составляет единый блок, крепится с внутренней стороны диска, имеет встроенный элемент питания на 7 лет. Датчики "прописываются" в бортовом компьютере (одновременно только четыре). Если хотя бы один из них регистрирует пониженное давление, то загорается соответствующая пиктограмма (покрышка в разрезе). Аккуратному хозяину  надо проверить манометром и докачать - удобно и безопасно.
Проблема начинается, когда комп вообще не видит датчика, например поврежден механически, закончилась до срока батарейка или что более актуальней для нас - купили комплект зимней резины на дисках и с наступлением холодов переставили (конечно же сами!).
Автоматически новые датчики не прописываются. Это логично, т.к. система должна бы тогда реагировать на всех запарковынныех , а может быть даже и только проехавших рядом одноклассников. В том случае, когда комп не видит хотя бы один из датчиков, он выдает ошибку всей системы контроля давления в шинах и показывает это загоревшейся индикацией TPSM. Кто-то может решить, что это не проблема - можем зимой поездить и с пару желтыми пиктограммами, не то еще бывало. Но проблема усугубляется тем, что при неработающей системе TPSM автоматически выключается поддержка курсовой устойчивости (VSA), глючит АВС и по неподтвержденным данным может не подключатся полный привод, а это уже нехорошо. В США прописку новых датчиков делают на фирменных сервисах за 160-200 долл.
Мой вопрос ко всем одноклубникам-любителям и профессионалам. Существует ли в Москве возможность при замене датчиков давления в шинах провести их легальную регистрацию в бортовом комп.  Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Записан
interozzy
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Минск
« Ответ #66 : 01 Июня 2011, 11:54:52 »

Добрый день уважаемые коллеги! Нашел кое какую информацию о замене сенсоров давления в шинах в автомобилях Honda. Правда опять таки инфа актуальная для США, но все же.
На этом сайте есть и инфа о приборе, с помощью которого прописываются новые сенсоры. Стоимость этого девайса на ebay около 1500 USD. Надеюсь эта информация будет полезной не только нам, но и сервисным центрам.
Давайте обсуждать дальше!
Записан
boriscrv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Борис
Авто:Honda CR-V американка 2,4l 5AT
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 29 Июля 2011, 13:34:00 »

Существует ли в Москве возможность при замене датчиков давления в шинах провести их легальную регистрацию в бортовом комп.  Заранее спасибо всем откликнувшимся.


Не выяснили про центры где можно прописать датчик?

Я в Питере не могу найти мест. Официальные сервисы отказывают. Говорят - нет оборудования.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #68 : 29 Июля 2011, 14:07:55 »

Уважаемые колеги, предлагаю обсудить актуальную для владельцев АМЕРИКАНОК III поколения проблему замены сенсоров давления в шинах (tire pressure sensor).Рано или поздно с ней столкнется каждый из нас.
.В США прописку новых датчиков делают на фирменных сервисах за 160-200 долл.
Мой вопрос ко всем одноклубникам-любителям и профессионалам. Существует ли в Москве возможность при замене датчиков давления в шинах провести их легальную регистрацию в бортовом комп.  Заранее спасибо всем откликнувшимся.

В клубном сервисе можно: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34251.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #69 : 29 Июля 2011, 20:44:01 »

Уважаемые колеги, предлагаю обсудить актуальную для владельцев АМЕРИКАНОК III поколения проблему замены сенсоров давления в шинах (tire pressure sensor).Рано или поздно с ней столкнется каждый из нас.
Сенсор и нипель составляет единый блок, крепится с внутренней стороны диска, имеет встроенный элемент питания на 7 лет. Датчики "прописываются" в бортовом компьютере (одновременно только четыре). Если хотя бы один из них регистрирует пониженное давление, то загорается соответствующая пиктограмма (покрышка в разрезе). Аккуратному хозяину  надо проверить манометром и докачать - удобно и безопасно.
Проблема начинается, когда комп вообще не видит датчика, например поврежден механически, закончилась до срока батарейка или что более актуальней для нас - купили комплект зимней резины на дисках и с наступлением холодов переставили (конечно же сами!).
Автоматически новые датчики не прописываются. Это логично, т.к. система должна бы тогда реагировать на всех запарковынныех , а может быть даже и только проехавших рядом одноклассников. В том случае, когда комп не видит хотя бы один из датчиков, он выдает ошибку всей системы контроля давления в шинах и показывает это загоревшейся индикацией TPSM. Кто-то может решить, что это не проблема - можем зимой поездить и с пару желтыми пиктограммами, не то еще бывало. Но проблема усугубляется тем, что при неработающей системе TPSM автоматически выключается поддержка курсовой устойчивости (VSA), глючит АВС и по неподтвержденным данным может не подключатся полный привод, а это уже нехорошо. В США прописку новых датчиков делают на фирменных сервисах за 160-200 долл.
Мой вопрос ко всем одноклубникам-любителям и профессионалам. Существует ли в Москве возможность при замене датчиков давления в шинах провести их легальную регистрацию в бортовом комп.  Заранее спасибо всем откликнувшимся.


Немножко наоборот - нельзя отключить систему курсовой устойчивости.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #70 : 29 Июля 2011, 20:49:19 »

Забыл добавить - видел прибор для перепрограммирования за $120-160 (не-помню точно). Единственное ограничение он запоминает и затем перепрограммирует модуль только для 4 комплектов резины. Насколько понимаю защита чтобы использовался не бизнесами, для бизнесов дороже.
Записан
Dmitriy_
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Civic 1.8 exe АКПП/ CR-V 2.4 exe рестайл
год:2008/2011
г.Москва
« Ответ #71 : 30 Июля 2011, 02:11:35 »

на форуме недавно. скажите на рестайле exe есть функция контроля давления в шинах?
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #72 : 30 Июля 2011, 06:21:43 »

на форуме недавно. скажите на рестайле exe есть функция контроля давления в шинах?

Не-знаю как у вас, у меня 2008 - к сожалению стоит.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #73 : 31 Июля 2011, 08:59:14 »

Вот здесь указанна цена программатора для новых сенсоров- $150.00
(1http://siennachat.com/forum/index.php?topic=807.0)

Официальный сайт - есть офисы в разных странах
(1http://www.ateq-tpmsreset.com/)

Здесь человек выложил с фотографиями пошаговую инструкцию
(1http://www.toyotanation.com/forum/showthread.php?t=299107)

Это если кому-то пригодится - в Хонде CRV стоят сенсоры Pacific Industrial Corp
(1http://www.ehow.com/list_7629836_types-honda-tpms.html)

Альтернативные сенсоры (Orange Electronic OE Replacement TPMS Sensors)
(1http://www.jegs.com/i/Orange-Electronic/699/HOSWA306/10002/-1?parentProductId=1287061)
Кстати не-помню где попадалась информация что у этой фирмы есть сенсоры и прибор который считывает информацию с оригинальных сенсоров и присваивает эти-же номера их сенсорам. Поэтому при смене колёс ненужно перепрограммировать машину так как оба сета колёс имеют одинаковые номера.

Здесь написанно что без ТPMS нельзя отклюцить VSA (модели 2007- 2011)
(1http://www.crvownersclub.com/forums/showthread.php?t=1655)

Записан
slavyan 76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Honda CR-V 2.0 2013



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #74 : 01 Августа 2011, 23:00:08 »

Извините, мой пост перенесли в другую тему, а я подумал, что стерли по каким-то причинам )))
Продолжу диалог.
На самом деле всё не так просто.
Если температура воздуха упала, давление в шине тоже упало, потому что рV/T=const. Значит, при понижении температуры T автоматически снижается и давление р.
Однако, вот тут-то я в своих рассуждениях забыл, что колесо у нас - не жесткая оболочка! Значит, и объем V нельзя считать постоянным!
Колесо несколько просело (под ободом колеса появляется выпуклость, которая мне так не нравится), значит, объем уменьшился.
Следовательно, нельзя утверждать, что в колесе упало давление. Так, собственно, и оказалось, к моему удивлению! Манометр показал 2,05-2,1 на всех колесах..

В то же время остался вопрос - не изменилась ли при этом правильная геометрия пятна контакта колеса с дорогой? И не нужно ли всё-таки подкачивать в мороз колеса до большего давления для сохранения сцепления/ресурса/расхода топлива?
Да не парься так
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!